Решил дополнить для, так сказать, полноты картины) Извиняйте, что без фоток, но смотреть особо не на что, да и не любитель я - по случаю выяснил на днях, что у меня свои-то фотки последние от середины 90-х годов))
Итак, за прошедшее время машина эксплуатировалась как положено - примерно 40% трасса, 50% лес, 10% город. Лес самый мерзкий, "ленобластной", особенно в прошлом году, когда лето забыло наступить - бывало г0вн0лин затекал в салон через закрытые двери. Иногда ловлю себя на мысли, что если бы вздумал чирка продавать, то в объяве пришлось бы честно написать "в машине курили, пили, ели, спали, грешили и богохульничали")) Возили дрова, корма, камни, живую и мёртвую скотину, больных и раненых - ну и так далее, всего не упомнишь. Тем не менее, как уже сказал, в тачке ничего не изменилось - она не ржавеет, дермантин особо не истрепался, ничего не отваливается и всё работает.
Теперь к технической части. За последние 100000 км из регламентных работ делалось - подвеска (тормозные диски, пружины, аморты, сайленты, пыльники, колодки, масло), менялась резина, воздушные патрубки, приводной ремень с роликом, жижи по кругу. Из ремонтов. Оторвало топливопровод под днищем, замена. На камнях пробило защиту и коробку, несколько недель ездил с расходом "банка декстрона в день" - потом заварили. Новые форсунки отходили тоже примерно 100 тыщ - замена. Самым неприятным ремонтом был умерший регулятор давления в рампе - мойшина не заводилась, регулятор снимали и возили на диагностику в Бош, вернули обратно с вердиктом "всё ОК", но потом оказалось, что совсем "не ОК". Форис, как всегда, предложил поменять рампу в сборе, но мы-то в курсе)) Кстати, на будущее владельцам 2.8 CRD, то бишь Nitro, Wrangler JK и так далее - регулятор Bosch с парт номером 281002829, не ведитесь на заверения дилера в том, что мопар продаёт только рампу в сборе.
Собственно, на этом список бедствий исчерпан. В остальном жып прёт и радует, менять его на что-то не планирую.