Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Небольшое =) резюме по итогам эксплуатации 2.5 года. ТО4

Небольшое =) резюме по итогам эксплуатации 2.5 года. ТО4

Kia Ceed 2015

, Химки
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Небольшое лирическое вступление.

Любой технически сложный товар (чем является и автомобиль) следует оценивать во первых по критерию ЦЕНА-КАЧЕСТВО, а потом исходя из этого оценивать его крутизну, престиж, стайлинг и т.п. А то все время в отзывах пытаются сравнивать автомобили разнящиеся по цене в два и более раз и на основание этого делать выводы о их недостатках.

Следует отметить, что KIA Сeed SW является по стоимости самым дешевым универсалом на автомате … после Лада Гранта универсал!

Т.е де факто – это самый дешевый семейный авто (седаны не могут быть семейными авто по назначению… не надо про Весту и Логан, они просто бюджетные авто) на рынке с автоматом и приемлемыми техническими характеристиками (если брать оптимальные комплектации «Comfort» в дорестайлинге и «Luxe» после рестайлинга). Комплектации, выше – добаляют, хром, глянец и не нужные плюшки (кроме ESP) т.е возрастание цены тут добровольное и не влияет на ходовые качества и практичность. А практичность и безопасность для семейного авто главное!

Далее о конструкции авто. Создается впечатление, что поколение JD (i30) было в спешке выпушено на рынок по требованию маркетологов на волне успеха поколения ED. Т.е допущены мелкие легко устранимые конструктивные недочеты (или заранее заложены), что бы побудить покупателей выбирать более дорогие комплектации или модели концерна.

Удивляет легкое устранение многих недостатков…многие можно устранить за 5 минут и бесплатно.

Еще взмущает, что ESP идет только с «Премиума». У основного конкурента, Октавии Тоуринг эта опция включена в минималку! Остальные опции, возможно кроме климата с авто антизапотеванием (если эта функция действительно работает), лично мне не нужны.

А теперь по порядку:

1. Поломок и обращений к ОД за 2.5 года и 60 т.км не было;

2. Из дополнительных работ у ОД сделан был только сход-развал и калибровка ЭУР…ВСЕ!

3. Многие болезни, перечислением которых пестрят бортжурналы (царапины боковых стекол, трескается дерматин сидений, глюки ШГУ меня миновали… по причине выбора комплектации «Comfort» =).

4. Главная страшилка дорестайлинга «катализатор» был удален в качестве профилактики на пробеге 40 тыс., заменена прошивка на Евро-2, что позволило получить еще три выгоды:

— спокойные нервы… и не нужность раз в месяц лазить под днище с китайским эндоскопом и заводя машину первым делом лезть в смартфон и ванговать по пиле ELM сканера;

— снижение расхода в среднем на пол литра;

— не ощущается на динамике – работает кондей или нет.

В рестайлинге катализатор уже под гарантией, т.что можно сказать основной недостаток Сидов устранен. Возможно и заменили сам керамический элемент.

5. Подвеска приблизилась к «евронормам» по устойчивости на неровностях и волнах, снижению пробоев и вписыванию в поворот после следующих мероприятий:

задние амортизаторы Kayaba 349084

стойки стабилизатора CTR CLKH-45 L и R

пружины 55350-2Y110

Так что осталось заменить передние амортизационные стойки, проблема что KYB их выпускать не собирается, придется ставить Monroe или более дорогие Koni.

Да и наступает время замены шин. Штатные Вентус прайм значительно шумнее, чем Континентали, что ставят теперь на рестайлинг. Куплю Мишлен Пилот, т.к. барл их уже дважды на разные авто и очень ими был доволен.

6. Запотевание в салоне снизил после прорезки дополнительных отверстий в обшивке багажника. Есть мысль переделать жабо, полностью закрыв уличные отверстия. Забор воздуха сделать как и у всех машин из под капота.

То что данный легко устранимый конструктивный дефект заложен изначально и не устранен в рестайлинге, говорит о том введен специально, чтобы заставить покупателя выбирать более дорогую комплектацию с климатконтролем и антизапотеванием.

7. Родное затертое и со сколами лобовое заменил на дешевое КМК. Лучше дешевые раз в год менять буду, чем бодаться с ОД месяц и менять на такое же слабое.

А вот чего точно на моем авто никогда не появится, но упоминается в каждом втором бортжурнале:

— заглушки на дверные петли и ограничители (я просто открывал дверь, садился в машину и закрывал дверь…и до чтения бортжурналов Сидоводов не знал, что нужно обязательно разглядывать петли замков =),

— чехлов из экокожи (химчистки раз в год хватает… не хочу прилипать от пота летом, и мерзнуть зимой ради того, чтобы второму покупателю достались сиденья как с завода)

— шумо-виброизоляции (как купил авто первым делом погнал в контору где шумил перед этим 3 машины. У них в тот момент стоял в работе i30. Но мастер меня предупредил, что Сид нужно шумить ПОЛНОСТЬЮ, подкрылки полумера. А вес шумки и вибры для SW – от 50 до 80 кг, что в сочетании с маломощным мотором…)

— модного плавника (для улучшения приема штатной балалайки куда эффективная просто удлиненная антенна за 200 руб. Не верите? Попробуйте выкрутить штатную коротышку – звук не изменится…После замены на длинную на трассе будете приятно удивлены. Можно почувствовать себя этнографом изучая пласты культуры 90х на радио «Ваня» =) )

ИТОГО:

Самым главным итогом стало то, что авто за 2.5 года стало на ходу и по практичности гораздо лучше чем когда я забирал его у дилера!

Вложения в авто носили только «профилактический» характер и стоили совсем немного. Т.е. выбор «бюджетного» семейного авто, позволил здорово сэкономить семейный бюджет! Что и требовалось изначально. Единственное, хочется немного поработать над внешним видом. Но это вторично.

Состояние по кузову уже меня не устраивает… в смысле парковочных коцек и царапин, вмятин на порогах… понимаю, что на это на это не стоит заморачиватся., т.к женская эксплуатация авто не совместима с аккуратной парковкой. =)

Достанет жену вид коцек …все оптом подкрашу, заменю черные пластмасски под бамперами. (Очень хочется разорится на комплект обвеса BSM Team. Жду уже год когда появится в продаже задний спойлер для SW, что бы купить, покрасить и установить за один раз).

Купил бы я Сeed снова? В том виде, что продается сейчас нам – нет. Динамики совершенно недостаточно, для того что бы держаться в современном потоке.

Только если установят более мощный мотор (не 3 цилиндра 1.1. литра с турбиной, а 2.0), но с гидро акпп. Но не с роботом или вариатором! Т.к. вариаторным паркетником уже владел. Понял однозначно паркетник – это чисто женская машина, что бы парковаться перелезая бордюр посреди газона. Лично мне паркет какжется валким и вялым по сравнению с легковушками (стоит попросить знакомых прокатится у кого есть Мазда СХ5 и Мазда 6 с одинаковыми моторами — после 6-ки СХ5 кажется кирпичем на колесах), требуется сочетание рулежки и большого багажника. Те же паркеты сейчас не отличаются большим клиренсом и практичностью, зато цену на них ломят вверх с каждым поколением из за подогретого спроса (ухудшая зачастую некоторые характеристики). Глянцевый обвес, коротко ходная подвеска 150-175 мм, высокий центр тяжести и те же дохлые моторы с условно полезным ПП… Спасибо маркетологам! Лично я уже наелся этим с Кашкаем! Новый еще дальше от практичности, но зато нравится жене.

А на Seed JD 2.0 литра не поставили хитрые корейцы специально, что бы брали Cerato который является более простым конструктивно, соответственно, более дешевым по себестоимости, но продается дороже Сида!

Кстати в «цивилизованном мире», оказывается продавали Seed с турбодизелем 135 л/с и гидроакпп. Похоже именно эта модель была сделана на замену 2.0. Очень хочется как и большего багажника, так и лучшей динамики.

Жили бы в «цивилизованном мире», то можно было бы легко и бюджетно решить этот вопрос. Так как для Европы есть универсалы Мазда 6, Форд Мондео, Оптима СВ… .

… поэтому после Сeed-а, который будем эксплуатировать и далее по причине практичности, похоже придется покупать опять две машины в семью. Если с паркетом для жены все просто, выбор большой только деньги готовь, то с динамичным компакт универсалом (в багажнике часто перевожу объемистый спортинвентарь) кроме Октавии 1.8 на МКП ничего в 2 млн. на Российском рынке нет. Дилеры заставляют покупателей переходить к «премиальным» маркам. =(

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Ceed 2015 в Москве

Комментарии

SubarikZ
Приветствую сидовода) подскажите, калибровка ЭУР была чисто для профилактики или же были причины для этого? Просто я еще с этим не сталкивался и не совсем понятно в каких случаях это необходимо. Так вроде 0 четкий, возврат руля и сама рулежка адекватна...
1
 
Ответить
6917548
SubarikZ
Приветствую сидовода) подскажите, калибровка ЭУР была чисто для профилактики или же были причины для этого? Просто я еще с этим не сталкивался и не совсем понятно в каких случаях это необходимо. Так вроде 0 четкий, возврат руля и сама рулежка адекватна...
См. выше в отзыве. Большое вмешательство в подвеску.
Даже после обычного схода-развала на машинах с ЭУР желательно сделать калибровку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter