доброго времени суток!
итак начнем ВАЗ 21061! о данном авто сказано и ниписано очень много. почему его любят владельцы никто не знает.уверен найдутся и ненавистники, но их в разы меньше. когда я рос эта машина была верхом совершенства! мечтой! многие тысячи раз я представлял себя в ней, за костяным рулем в оплетке из проволоки, на желтых велюровых сиденьях! кирпичный цвет кузова был ни с чем не сравним по красоте и насыщенности!Сверщилось, но и цвет не тот и сиденья ни те,костяной руль да и только!И любовь к данному спартанскому средству передвижения!которое меня телепортирует в пространстве г. Омска в течение рабочего дня торгового представителя!
не хочется писать о плюсах и минусах данного авто-ведь это "кощунство". оно по сути бессмертно и почти раритет!
она просто возит меня уже целых пять месяцев.утром я ее завожу вечером глушу.купил я ее с пробегом в 132 тыс. км. у единственного владельца за 35 тыщ рублей.слегка подгнивщую с бегущим радиатором и никому кроме меня уже не нужную)) все что нужно в машине было поменяно(радиатор,помпа, колодки,краник печки и тд). все поменял сам.
чем она поражает меня? да тем что исправно, хоть и слегка заунывно исполняет свои прямые обязанности-разгоняется как никак, тормозит , поворачивает и тд. в дождик слегка поскрипывает, в мороз потрескивает)) что еще нужно автовладельцу думаю ответит каждый сам за себя.мне этих функций за глаза)
я владел до нее несколькими машинами включая японские, а управлял несколькими десятками разных моделей . так получилось , что бизнесом моих родителей была перепродажа авто и можно сказать я в этом "варился" основательно.
крутил гайки, полировал, "силиконил".по просту говоря я обожал все авто которые у нас были.есть много забавных историй , но речь не об этом.
я прочитал сотни статей на этом сайте от смешных до нелепых, от полезных до пафосных.видно наш народ, а это прежде всего вы аудитория данного сайта,вы любите свои авто . и я любил каждую свою машину будь то ВАЗ 21099, ниссан санни или цефиро и многие другие.
ни в коем случае не буду говорить что лучше, каждая машина это индивидуальность, каждая марка авто это история настоящее и будущее.
чему же научила меня шестерка, шарик, шоха? я понял суть вождения опасного или безопасного какое вам нравится.
разгон никакой управляемость прямо скажем странная))тормоза ватные, но она дает потрясающее ощущение автомобиля, которым по настоящему управляешь.вокруг никаких благ цивилизации(музыку украли почти сразу)))!!!))кроме форточек))но ты занимаещься напрямую вождением, то что мы все так любим!и то что я ощутил впервые сев за руль отцовской восьмерки.это какая то тонкая материя с которой нас по тихоньку разъединяет прогресс.это вовсе не плохо пассивная и активная безопасность, но не для русских людей, безопасно значит жмем на газ со все дури!бывает еду 70! сигналят моргают как будто я стою!!но не об этом!радость вождения вот о чем!не лишайте себя этого летя сломя голову,разворачиваясь где попало, выезжая на встречную.ладно потеря права управления это просто ерунда. меня поймет кто захочет.
решетка стальная, четыре фары, хромированные бампера, мягкие сиденья, на удивленье плавный ход,журчанье цепного мотора все скажут да это она жига и ей я на данный момент управляю и каждый день радуюсь. Искренне смеюсь увидев цены на запчасти, чем вызываю странные взгляды продавцов автомагазинов с названием"Жигули". Иногда очень сильно устаю за рулем от напряжения! но я рулю автомобилем детской мечты! и искренее этому рад.
я обязательно должен был написать и написал, но не статью об автомобиле ваз-21061 , а статью о радости управления любой "самоходной коляской".