Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подготовка к зиме

Подготовка к зиме

Итак, погода стала кардинально меняться, а значит пришла пора готовиться к зиме. Сначала думал продать её до зимы... а там уже "будем посмотреть", что называется. Но интереса моё объявление особенного не вызвало - один человек посмотрел и ушёл, ещё несколько предлагали на обмен кое-какие машины, но мне шило на мыло менять как-то не хотелось. В общем, начали мы подготовку к зиме. В конце концов, опыт эксплуатации "шестёрки" зимой - тоже бесценен, экстрим, блин! :)

Если сказать, что бюджет на это дело был жёстко ограничен - ничего не сказать :) Первое, что мне было нужно - колёса. Посоветовался с братом, и понял, что мне на заднем приводе, да ещё и первой моей зимой - лучше шиповку. Взял по акции в одном крупном магазине шиповку, самую дешёвую.. (на лучшее денег не было, а на летней зимой ездить - я не настолько экстремал). Брат подарил "штамповки" на 13, оставшиеся у него от каких-то жигулей - в шиномонтажке сразу же их забортовал, и потом, без всяких диких очередей, при помощи домкрата и болонника переобул машину.

Но стал меня сильно беспокоить ревущий звук из-под днища когда газ сбрасываешь на скорости выше 70-ти. Звук довольно быстро стал усиливаться, появляться уже на 50-ти, к нему добавилась вибрация - педаль газа ощутимо так фигачила по ноге. В общем, назрел опять ремонт. Приехал в сервис - заменил редуктор заднего моста. В принципе, самое вероятное в таких случаях. С редуктором не ошибся - он был изрядно изношен, но дело оказалось не только в нем. Продиагностировали и выявили полную раздолбанность кардана. Сервисмены предложили ремонт довольно дорогой (3950 сам кардан + 1100 работа), и я решил их несколько послать :) На следующий день обзвонил чёртову кучу магазинов в городе (вопрос "а у вас есть кардан на шестёрку?" долго ещё будут припоминать коллеги) и обнаружил для себя кучу новых знаний. Оказывается, самые хорошие карданы на шестерку - сызраньские (звучит как ругательство, но так и есть), но под них есть подделки. Настоящие сызраньские карданы - глянцевой поверхности и с наклеечкой "Сызрань", остальное - туфта. Разброс цен на них - мама не горюй. От 2500 до 4880... жесть, в общем - кто как хочет, так и устанавливает ценники. Рынок :) В общем, купили кардан, масло (мобил 1 полусинтетика), свечи, и - в гараж. Процесс замены кардана не такой уж сложный, и 1100 я совершенно правильно не стал отдавать. Единственное - пришлось немного повозиться с эластичной муфтой, которая, зараза, никак не хотела вставать как надо. Поехал после ремонта - машину не узнать :) Стала комфортной :)

Была еще проблема, на которую мне денег уже не хватило - постоянные поттекания тосола из радиатора. Пробовал это лечить горчицей - хватает максимум на неделю, и опять всё по новой... притом бежит только при прогретом двигателе и на высоких оборотах - видимо, помпа начинает гонять тосол по системе, и от давления дырка "распечатывается". По идее, надо менять радиатор, но это уже не входило в "предзимний бюджет" никак. Сейчас на улице стремительно похолодало, снег пошёл - тосол не бежит, тьфу-тьфу-тьфу )) посмотрим, что дальше будет :)

В общем, сейчас потихоньку привыкаю к шипованным колёсам и изменяющимся дорогам, и по мере эксплуатации буду отзыв ещё дополнять :) Удачи всем! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter