Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация.

На следующий день надо было оформить страховку. Я подошел к машине, нервничал ужасно. Подкачал бензин (советовал бывший хозяин всегда так делать) завел, завелась она легко и тут проблема... я не знаю до какой температуры ее надо греть. Покурил, позвонил, вот температурка уже и 70 градусов. Думаю, ну ладно, пора ехать. И тут вторая проблема. Как включить заднюю. Дергаю рычаг вправо и вниз (в 14 лет на пятерке ездил), отпускаю сцепление а она начинает еле ехать вперед... че за... пробую еще, тот же итог. Зашел в инет, написано что надо утапливать рычаг в положении нейтрали, и дергать вниз. Пробую, получилось. Поехал. Забрал Леху, и двинули в сторону страховой, скурил я много сигарет во время остановок (а останавливался я часто), но все же кое как доехал. Страховку оформил за 15000!!! рублей вместе с ТО. Поехал с другом прокатится, попривыкнуть к машине. Покатались, вроде привык. Отлично. Было чувство что машина не моя, и я должен беречь ее как зеницу ока. Все же я решил осмотреть что я купил. Так как нихрена не понимал (называется открыл капот, чтобы увидеть что там что то есть) повез в сервис к знакомым. Подняли ее на подъемник и тут все охренели. Днище гнилое, лонжерон правый сгнил, отверткой бить страшно, 2 дырки присутствовали в районе переднего пассажира в полу (там кусок пластика какой то стоял) и в районе запаски (с таким же пластиком). Расстроился конечно, но как сказали мужики: - для начала сойдет, только далеко не ездий. Масло было недавно поменяно, аккумулятор новый, свечные провода, трамблер, фильтры - новые. Проблема одна - глушитель перемотанный в 2-х местах.. Ладно, хоть тут все хорошо. Выкатываюсь на улицу, выхожу попрощаться, а мужики подходят к машине, к заднему колесу и видят саморез. При этом колесо не спускает. Ладно, заеду в шиномонтажку. Заехал, залатали колесо. На следующий день я решил заехать в гараж (хозяин обещал дать инструмент, который ему теперь не понадобиться). Приехал, а он смотрит на то же самое заднее колесо... Оно было спущено в ноль. И как я не заметил... Я же, начал спрашивать:

- Почему такое днище, вы же говорили что все нормально.

- Коль, я с таким днищем 7 лет ездил и ничего, оно таким и было от предыдущего хозяина. Езжай аккуратнее и все будет нормально.

- А пробег хоть настоящий?

- За 7 лет я проехал 1000 км. Ты сам знаешь, ехать некуда. Вон комплект резины купил зимней, выезжал на ней за всю зиму один раз, до магазина. Подошел я к резине, и удивился. Резина реально не ходившая. Шипы на месте, и полоски цветные до сих пор присутствуют. Ладно, все забрал, съездил в шиномонтажку, жгут вылетел, все переделали. Через пару дней заменил глушитель полностью. Обошелся он мне в 2 с чем то тысячи. Пока менял, обнаружил что крепление для резинки, которая поддерживает глушитель с 2-х сторон, отгнивает. С тех пор я катался со спокойной душой до ноября. Чувство, что машина не моя так и не оставило меня. Я берег ее как мог, без причин никуда не лазил. Масло, проверял через день, подъедало оно ее. Литр на тысячу точно уходил, а может и больше. Решил поменять этот задрипанный лукойл минералку на что то получше. Купил Шелл полусинтетику, залил, движок работает ровнее. Ну, думаю, хорошо. Глядишь и жрать перестанет. Не перестало... Даже казалось что жрать больше начало. Ну, купил еще канистру (1500) и подливал всю зиму. В декабре, на не прогретой машине начинала визжать печка. Получался такой алгоритм: Включил первую скорость - визг, быстро на вторую, и на отключение. После этого запускал первую скорость и все было в норме. Грела, не визжала, недели 2. Похолодало, и визжать она начинала все чаще. Алгоритм если и помогал, то явно не с первой попытки. А потом и вовсе перестал помогать. Решил менять мотор печки. Мне повезло, температура повысилась до минус 5, купил моторчик (800 рублей), подъехал к гаражу и начал разбирать. Поменял часов за 5. Работает и по сей день. Зиму я отъездил без проблем. Решил, что машина меня приняла, как хозяина, и все теперь будет хорошо. Менять ее я не собирался, ибо не было смысла и денег. И тут наступило 8 марта...

Женский день встретил меня, открытой пассажирской дверью, и вывернутой в обратную сторону форточкой... Ночью какие то обезьяны вскрыли мою машинку. Почему обезьяны? Да потому что взломщики из них хреновые (мягко говоря). Сначала лезли в замок двери, расцарапали его весь, но не открыли. Потом чем то лезли в уплотнитель окна (все знают как легко открыть классику с помощью металлической линейки) и снова нет. Попали в тягу стеклоподъемника (соскочила), и тогда недолго думая, вывернули форточку. Сперли сумку (лежали там зачетная книжка, пара чехлов с алиэкспресс) шлем (остался после скутера, возил его с собой всегда) и соответственно аккумулятор. Вот тебе и праздник... Леша дал мне старенький акк 2009 года... валялся у него в гараже. Подключил, машина не заводится... и не знаю что происходит... в конце концов завелась, но троила прям на подсосе, холостые обороты не держала в принципе. Причина была в реле лампы акб, от которого идет провод на карбюратор, на электроклапан холостого хода соответственно. Машина завелась, работала нормально но снова появилась проблема. Не загорается в принципе лампа заряда аккумулятора. Даже когда ключ провернул на старт. Не придал значения. Потом полетело реле напряжения. Как узнал? Да лампа там стояла, самодиагностика типа. Вот и заметил случайно. Поменял реле напряжения, щетки генератора, и реле лампы акб (не могу я ездить спокойно, когда есть хоть какая нибудь неисправность). Лампа не загоралась. Поменял реле раза 3. И только последнее заработало нормально... вот тебе и качество запчастей.

В апреле снег сходил и я заехал на диагностику ходовой. Приговорили среднюю рулевую тягу и шаровые... ладно, раз отъездила без проблем столько времени (до взлома), то заплачу. Работы с запчастями обошлись мне в тысячи 3 по моему. Спрашиваю по расходу масла, за замену колпачков просили 3.5 тысячи, со словами что не факт что это они. Ладно. Пофиг. Поменял масло на лукойл полусинтетику (дешевле подливать).

После этого случая 8 марта, машина вечно начала страдать какой то хренью, будто обиделась на меня, что не усмотрел за ней. Датчики напряжения постоянно ломались. Поменял уже 3 штуки (последний в мае, вроде держится) и дважды реле лампы акб. Наступило лето, закончилась сессия. Поставил сигнализацию (неделю ставил) с центральным замком на 2 двери. Сломалась шаровая нижняя... охренел, но поменял с другом 2 нижние. Началась какая то хрень с заводкой двигателя. Садишься в машину - все прекрасно, завелся уехал. Постояла она минут 10 и все... ключ проворачиваешь и... никаких эмоций кроме ламп на приборке. Месяц воевал с этим недугом. Клеммы менял, замок менял все бестолку. Друг мой все чаще подъезжал меня прикуривать... Оказалось что у меня пропадает масса из за... выключателя этой же массы... хотя зачищал его, недавно...снял его нахрен, и вывел напрямую. Больше это не повторялось. Потом история начинала повторяться. Машина откликалась на ключ с задержкой. Понятно, замок зажигания, но поменять не было времени, купил новый и кинул в багажник. Умирал он месяц, и умер в 25 градусную жару, когда я вернулся из Москвы (на электричке). За 25 минут поменял прям там и уехал. Как то раз, завожусь и слышу, что то долбит в дно. Как оказалось, отгнило крепление глушителя (то, за которое резинка держится). Так и езжу по сей день.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2106 1985 в России

Комментарии

Санкт-Петербург
Супер. Легко и понятно написано. Касательно машины-классика жанра. Зато приходит сознание и понимание процессов эксплуатации, обслуживания и ремонта. А старше станешь, машину хорошую возьмешь, а знания останутся и помогут
2
 
Ответить
  
автор
Кубинка
Сообщений: 13
Ян Зборовский:
Супер. Легко и понятно написано. Касательно машины-классика жанра. Зато приходит сознание и понимание процессов эксплуатации, обслуживания и ремонта. А старше станешь, машину хорошую возьмешь, а знания останутся и помогут
Спасибо, писал впервые, рад что понравилось. Согласен, знания эти пригодятся, если и не для меня, то для других.
Мой отзыв: Лада 2106 1985
 
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Здорово. Зато наша.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром