Знал, что масло в коробке надо было давно уже поменять, но никак руки не доходили, да и сальник тоже следовало поменять. Ну ладно, купили значит два сальника, по советам некоторых, салонный фильтр и масло (в предыдущем дополнении).
Загнали в гараж открыли яму и стали с отцом делать. Сальник кулисы поменяли достаточно быстро. Но самое интересное было при замене масла и фильтра. Слив масло, оно было совсем чернющим, такое ощущение что никто его не менял за все 160 тысяч пробега. Но потом вспомнили, что заливать его ещё как-то надо, в итоге использовали новую воронку для бензина, где из-за сеточки масло тепло но очень уж медленно.
На счёт салонного фильтра, взял марки ATЕ, где было написано для машин до 2003 года (там фильтр стал горизонтальный). В итоге он не подошёл ни по длине, ни по ширине. Просто вырезали из него лоскуты и положили между жабо и кожухом, как временную меру.
Масло перелили так, что на щупе было 2 по максимуму. Слили до верхней отметки, хоть масло и заливали чистое, новое, но оно сливалось черным.
Передачи стали включаться легче, особенно вторая, которая все время плохо включалась при понижении.
На следующий день, на разборке купили безрамные дворники и жабо нового образца, а также снова салонный фильтр SCT Germany CA 1151. На этот раз фильтру добавили пару слоев паралона, с 240×160 до 240×210. Вентиляционное отверстие прикрыли сеточкой. Один недостаток у этого жабо, оно не плотно прилегает в некоторых местах.
Пришли посылки с Али. Трансмиттер для прикуривателя не подходит. Что за фигня!? Как он может не подходить? Разобрали тоннель, чтобы добраться до патрона, но даже подогнув его, длины не хватало. Пришел ещё стайлинг в салон. С нашими зазорами местами даже он выпадает. Ну вроде все пока, всем удачи.