Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Лада 4x4 2121 Нива 2010

, Курган
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго Всем времени суток. Я бы хотел поделиться своей историей о приобретении своего первого автомобиля. Накопив немного денег, я задумался о покупке автомобиля. Начал просматривать всемирную сеть и выбирать между Ладой Грантой и 13 либо 15 моделью ВАЗа. Но потом на семейном совете решили, что лучше приобрести какой-нибудь внедорожник в этой же ценовой категории. И выбор пал на Ниву. В своём регионе по приемлемой цене и пробегу найти не смог. Был либо пробег дикий, либо год старый. Тогда я поехал в соседний регион. Обзвонил несколько объявлений, договорились о встрече. Приехали в гаражный кооператив, осмотрели, прокатились тут-же, поторговались и поехали оформлять документы. Затем была обратная дорога домой 3 часа.

Через два дня после покупки началась эксплуатация. По работе поехал в другой район города, и тут я понял, что видом транспорта я не прогадал, потому что на календаре была весна, а в придомовую территорию можно заехать только на вездеходе, т.к. колея в глубину сантиметров 15-18 и на легковушке тут делать нечего, только защитой скрести! Затем начались дополнительные затраты: поменял в автосервисе масло и в целом её осмотреть состояние снизу на подъёмнике, наличие и уровни жидкостей в коробке, мосте и раздатке, купил б/у колеса со штампованными дисками по доступной цене (у предыдущего хозяина был комплект только зимней резины и нестандартного размера, для этого ему пришлось даже арки подрезать). В конце апреля установил ГБО 4-го поколения с распределительным впрыском топлива. Газовый баллон на 50 л. разместили под днищем багажника. А также переделали систему выпуска выхлопных газов (глушитель), вывели его как и положено в заднюю часть. Потом установили фаркоп (автомобиль небольшой по вместимости, кто ездил, тот знает, а тоскать на нем в самый раз). И данные переделки нисколько не уменьшили клиренс автомобиля сзади.

Салон обычный, ни каких излишеств и новизны нет. Шумоизоляция отсутствует, но это вам ни какая-нибудь иномарка, а российский бюджетный внедорожник, где всё по-советски просто, понятно и лаконично. Три переключателя на руле, в центральной консоли располагается блок управления: светом (два положения - габариты и ближний свет), регуляторы печки направления обдува, переключатель заднего омывателя стекла, вентилятора (2 режима), противотуманный фонарь и обогрев заднего стекла и сюда же вывели датчик управления ГБО. Также установлена ниже магнитола и 2 колонки в дверях. (При открытых окнах летом или включенной печки зимой, музыка не слышна для передних пассажиров, не говоря уже про сзади сидящих). Приборная панель четка и достаточно информативна, но качество пластика и сборки оставляет желать лучшего. Перчаточный ящик маловат, но мне лично места хватает. На торпеде по центру, расположены три рычага переключения: коробки передач, пониженная и повышенная и блокировка дифференциала (пока ей пользоваться ещё не приходилось). Предыдущем хозяином были поставлены подлокотники для первых рядов сидений, что очень удобно при переключении передач в городе, правая рука не весить в воздухе! Для задних двух пассажиров места хватает, но и для трёх среднего телосложения тоже ничего (30 мин., час поездки можно и перетерпеть!). А человеку с высоким ростом там будет тесно, он коленями упрётся в водительское, либо в пассажирское сидение. Багажное пространство маленькое до безобразия. На рыбалку ездил только резиновая лодка, сапоги да чемодан для снастей поместились. И всё, место на этом закончилось! Конечно можно увеличить багажник в объёме, сложив задние сидения. Таким образом, мы один раз перевозили холодильник, а в другой - 5 мешков картофеля. Маленький "чугунок" зелёного цвета, (так вежливо называет вид транспорта мой папа) тащит и не сдаёт. Ещё мы ехали из деревни: 5 чел. в салоне + прицеп был с дровами, и он справился с поставленной задачей.

На сегодняшний день, со дня покупки, автомобиль проехал около 9 тыс. км., в основном по трассе, редко меся грязь на полях, в лесах и болотах. За этой период два раза загорался "чек", который мне потом убрали на диагностике и купил комплект высоковольтных проводов, т.к. один провод сгорел, только не понятно по какой причине.

Расход составляет примерно от 11 до 13 л. на 100 км. не зависимо от вида топлива. На газе ухудшения по динамике не почувствовал. Ходовые качества хорошие. По трассе дорогу и скорость держит неплохо, по грунтовке с "гребёнкой" потрясывает, но вполне умеренно. Руль крутиться легко, стоит ГУР. Радиус разворота маленький, парковаться одно удовольствие (клиренс высокий и длина кузова короткая). На мой взгляд, это отличный автомобиль для города с плохими дорогами и выезда на охоту и рыбалку. За период владения мой "чугунок" пока меня радует, посмотрим что будет дальше. Спасибо всем, кто прочитал мой комментарий и удачи на дорогах нашей необъятной страны!

После предыдущего отзыва прошло около 2 лет. Теперь хочу дополнить свой отзыв. Автомобиль эти 2 года служил и служит мне верой и правдой. Заводился зимой без особых проблем. По осени поставил новые свечи. Защиту порогов пришлось снять, полностью зачистить, огрунтовать и покрасить заново (вроде пока держится).

Что касается технического состояния машины:

1. Поменял помпу - 1.5 тыс. руб.

2. Радиатор новый поставил (старый потёк) - 3,5 тыс. руб.,

3. Замена диодного моста на генераторе - 2,0 руб.

4. Замена привода колеса (шруса) - 1,8 тыс. руб.

5. Замена газовых форсунок - 4,2 тыс. руб.

И через каждые 10000 км меняю масло с фильтры, включая газовые (их желательно менять 2 раза в год весна-осень) - примерно в 3 тыс. руб.

Из "тюнинга" - установлены волговские сигналы. В остальном всё родное. Мелкий ремонт и внешний вид автомобиля стараемся поддерживать самостоятельно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter