Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Лада Гранта 2014

, Кемерово
Пробег: 18 300 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток. С момента прошлого отзыва прошло уже больше года, вроде и не много но сколько изменений. Машины из средства передвижения плавно переходят в разряд роскоши, автомобилисты-в дойных коров. Успел подорожать бензин, страховки, на машины уже несколько раз ценник переписывали. ВАЗ в лице альянса Рено-Ниссан провёл свою политику "импортозамещения" выпустив две модели, одев в новую обёртку свои машины и снабдив попутно шильдиком, который порадовал некоторых патриотов (о чем кстати ниже).Против ничего не имею, так как машины имеют основу проверенную временем. У Гранты объявился "заморский"брат-близнец в лице Датсуна. Те, кто раньше посмеивался над моим выбором и ждали когда я начну ходить на работу пешком вкладывая деньги в ремонт, незаметноперестали интересоваться ежедневным здоровьем Гранты, а кого повозил - изменилось отношение к машине, пусть и не в восторг, но и не в худшую сторону.

Нисколько не жалею что купил Гранту.Получается что взял за нормальный % кредит, и цена на машину была еще адекватной. Пережил две зимы, эксплуатация, запуск в морозы без проблем. Отъездил почти 20 тысяч, может кому и мало, но я так и писал что в основном на работу. Эксплуатируется как считаю в хорошем режиме, без пробок, в день километров 40 в два направления, в основном скорость 80-90 и немного городской режим. В течении года рассчитался с кредитом и теперь нет долгов, это тоже дорого стоит. Наша организация сейчас стоит на грани закрытия,и нет уверенности в завтрашнем дне.

ИЗ ПОЛОМОК.Перегорела на второй год лампочка ходового огня, и все.Так что в клуб "365 дней без поломок" я вошел. Второе Т.О. посетил,но как писал что за ними надо следить, так и есть: в аккумуляторне заглядывали, за уровнем электролита не следили, хотя в регламенте этот пункт есть.

САЛОН.По недостаткам ничего нового: пластик, бюджетность. Есть сверчок на панели справа, но только на"стиральной" доске. Зимой тепло, летом прохладно. Кондиционер стал работать громче, в первое лето было тише. Заметил что у салонного освещения есть какая-никакая логика. В морозы подмерзал концевик правой двери, на Т.О. заменили, теперь с левой замерзает.В холод тугое открывание дверей. Герметизация хорошая, из за руля не выдувает как пишут некоторые. Было дребезжание в правом углу панели, оказалось гремит крышка салонного фильтра - слишком тонкая.Просто прижал и все. Хочу еще заметить, что не считая сверчка, нет фактора раздражения со стороны машины, просто сел и поехал, и при движении нет торможения рулевого управления. Когда что то нравится к этому быстро привыкаешь, а отсутствие раздражителя считаю все таки плюс, так как в впоследствии раздражитель будет постоянно напоминать о себе.

ШИНЫ. Весной на передней не досчитался 21 шип, вторую даже считать не стал, претензия не к машине конечно, но про этот Нордман4 я выводы сделал.

БАГАЖНИК. Пользуюсь редко, особенно вечерами, оказывается там есть лампочка освещения при включенном зажигании. Багажник похоже нужно утеплять - через него тепло выходит из салона и на нем изнутри образуется иней, по этой причине запотевают задние фонари. К штамповкам-усикам, которые многим не нравятся, отношусь спокойно.Сделано под фонари, да и любая штамповка, насколько я знаю, придает жесткость элементу. После Весты многие поняли, что штамповки на багажнике Гранты еще не самое худшее.

СЦЕПЛЕНИЕ. Натяжитель перестал щелкать, иногда бывают скрипы в педали.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Передачи разработались, включается хорошо, только задняя не всегда сразу. Вой есть, вроде привык или тише становится, почти не замечаю.

СВЕТ. С ближним светом разобрался.Просто с завода левая фара смотрела вниз больше чем нужно.

ПОДВЕСКА. Разработалась.Раньше катилась туговато, теперь малейшая горка так сразу в путь. Пружины подвески чуть подсели и ход стал мягче. Летом в сильную жару в задней подвеске появились резиновые скрипы, а жара у нас бывает не долго и с первой прохладой скрипы прошли, да и причину знаю.Поначалу на трассе действительно замечал что машина плыла.После второго Т.О. как то незаметно при поездке на меж.город все стало отлично. На всех разрешенных скоростях к управлению вообще нет претензий,ну а для неразрешенных машина эта не предназначена. Весной по колее из льда и снега уверенное движение, руль из рук как в девятке не вырывает. В общем подвеска и рулевое достойное. Хочу еще раз заметить что на ноль руль у меня прекрасно возвращается.

ДВИГАТЕЛЬ. Все в норме, чувствуется что потихоньку начинает добавлять резвости, расход по трассе летом вдвоем 5.9, зимой вчетвером на зимней 6.9. Зимой по месту с прогревами бывает больше 8.Недавно загорелся в первый раз ЧЕК, в Кемерово в пробке выхлоп с передней машины бил прямо в капот.Ничуть не удивился, так как знал еще по форумам что такое бывает.В тот же день все прошло. В нашем-то населенном пункте машина эксплуатируется в чистейшем воздухе ( прямо как в рекламе с коровой). Если буду продавать это напишу, и что машина не знала что такое пробки.Жаль что до комплекта ровными и ухоженными дорогами с кристально прозрачным бензином не могу похвастаться.

И НА ПОСЛЕДОК. Спасибо всем за комментарии, в основном положительные.Нашлись и учителя по русскому языку, и такие кто нам в вину поставил что мы тут на ДРОМЕ со своими отзывами делаем, который дескать изначально был предназначен для подержанных иномарок. Если тут есть раздел отзывов, почему не оставить? тем более на известном всем ДРОМЕ.А теперь и ваша логика проигрывает - ВАЗ уже иностранное предприятие.Купленные нами машины уже в любом случаестали иностранными и подержанными. Ну а тем кто не доволен, хочу еще напомнить что надо уважать выбор других. Будьте выше.Если вы настолько успешны,то почемувас Гранты интересуют? Есть же разделы про Бентли, Лексусы, Проше, Мерседесы и так далее.Ну а если не на столько,то не надо забывать в какой стране живете.Все быстро меняется. Мне не интересны отзывы более дорогих или дешевых машин.Ну может почитаю, но не полезу со своими комментариями, стараюсь не жить по принципу курятника. Удивляет что есть еще такие, кто ругает ВАЗ или наоборот хвалят его и при этом даже не знают то, что давно многим известно. Вроде грамотные, комментарии писать умеют, но считать то они не разучились? Как предприятие которым владеют почти на 80% иностранцы может быть при этом отечественным?

Гранте свою оценку я дал, считаю что своих денег стоит, ну или стоила, и мне не балованному кожаными салонами, с массажами, с ионизаторами воздуха,салонами с десятком подушек безопасности не стоит требовать много от этой машины. Я Гранту не хвалю, если что сломается напишу правду, хоть надеюсь что и дальше будет все нормально. Согласен, что 20 тысяч км. это не так много, найдутся и такие, кто скажет:- «вот проедешь 100 тысяч тогда и видно будет».Но ведь не рассыпалась на запчасти в первый год как некоторые считают. В новых компьютерах есть особенность: как правило если ломаются на начальных этапах, а затем уже просто эксплуатация. Надеюсь на похожий результат.Ну если что и случится,знаю, что ремонт Гранты не вытянет последние деньги из семейного бюджета.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром