Здравствуйте! Данный авто в пользовании полгода,намотал порядка 7 тысяч км,можно подбить первые впечатления. Поправка на регион и собственное мнение:Многие владельцы таких авто пишут что взяли ипотеку,пришлось покупать квартиру побольше,необходимо научить рулить жену перед покупкой нормального автомобиля..Пусть так,хозяин барин,моё личное мнение что авто то же не лучший вариант вложения денег,но никому не навязываю.Так же прошу обратить внимание что Киров-это не Москва и не Питер,зарплата 20-30 тысяч считается хорошей,так что давайте отталкиваться от этого. Требования к автомобилю:Достаточная вместимость салона и багажника,хорошая печка,ремонтопригодность,передний привод,умеренный аппетит.Бюджет 150-170 тысяч,внешний вид в данном ценовом диапазоне роли не играет абсолютно-не до пустяков.Акцент ставился на живой кузов,без многочисленной шпатлёвки.Выбор тут не богат,иномарки отметаются в сторону,балом правит Ваз.Десятки-живых не обнаружено,гнилые либо страшно битые,приоры-проблемный двигатель,салон погремушка.Четырки-пятнашки не рассматривал-не нравятся.Начал искать калину,кузов седан либо универсал-нужен багажник,с простым восмёрошным двигателем 1,6 литра.Основная масса калин 2008-10 годов это хетчбеки,либо в люксе и с движками 1,4.Насчёт двигателей 1,4-что хотел показать производитель ставя на конвейер такой агрегат?В городе надо крутить иначе не тянет,на трассе нет уверенности что не хлопнет ремень или ролик.По тем же соображениям не стал заморачиваться наличием Авс и прочими приблудами современного автомобиля-до современного авто не дотянешься а вот проблем поимеешь.. Пересмотрев десятка два за две недели,нашёл данный аппарат,стандартная комплектация.Что порадовало-просторный салон,можно сесть за собой сзади и останется место для ног,передний пассажир не протирает консоль панели левой ногой как в десятках-приорах,высокий потолок,нормальный багажник без гребёнок и дуг крышки,быстро прогревается,хорошо греет печка в том числе и задних пассажиров,неплохая подгонка панелей и как следствие нет надоедливого грохота пластмассы в салоне.После покупки были поменяны передние стойки,сайленты передней подвески и задней балки,втулки крабов и стабилизатора,тормозные шланги,чехлы шрусов и смазка в них.По деньгам около 6 тысяч,4 из которых ушло на стойки,и 5-6 часов работы в гараже.Подобный ремонт подвески на ниве затягивался дня на 2-3, с резкой закисших осей рычагов и последующим выжиганием их резинок..Ещё полторы тысячи ушло на замену масла в двигателе,масляный,воздушный и салонный фильтра а так же несколько перегоревших лампочек.Вроде всё. Эксплуатация:Расположение салонного фильтра на переднем щите,ладно хоть блок предохранителей теперь в салоне,а не как на девятках,тем не менее фильтр в луже,сливные отверстия забиваются грязью и вода идёт в салон через печку в ноги переднему пассажиру попутно попадая на блок Эбу-многие его переносят под полку,подальше от печки,я просто увеличил сливные отверстия-вроде помогло.Шумоизоляция оставляет желать лучшего,особенно давит шум от колёсных арок на трассе,тем не менее что либо кубатурить пока не вдохновляет-по сравнении с Нивой на вли-5 в Калине просто гробовая тишина.Подвеска достаточно плотная,без раскачек даже при полной загрузке,в поворотах держится тоже не плохо,правда стиль езды спокойный,мне хватает.Летняя резина амтел планет-та ещё дрянь,шумная-скользкая,надо менять.Зимняя ёкогама шипованная,неплоха особенно по рыхлому снегу,нравится,проходимость гораздо лучше чем к примеру у нордмастера,а цена практически одинакова.На лето подумываю взять покрышки повыше,с 70 профилем,сейчас 65,может кто использует данный размер,подскажет?Что ещё дополнить,зима у нас тёплая,было -20 пару дней,про зимний пуск и писать нечего,посмотрим.А так,машина ездит,неожиданных неприятностей не подкидывает,за эти деньги вполне устраивает,в пользовании были Вазы-классика,передний привод,Нива для охоты-рыбалки уже 10 лет в эксплуатации есть и сейчас,немцы-опель амега и ауди-80 Б-4 90х годов.Опель очень нравился,несмотря на задний привод и ржавый кузов,жаль попал в Дтп.Ауди же вынесла весь мозг своим моновпрыском,кое как продал и зарёкся впредь брать укатанные иномарки