-40* градусов.Прям ЛОБОДА

Лада Приора 2014

, Боготол
Пробег: 19 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
5

Всем доброго .Дополняю редко.У некоторых посмотришь,после каждой поезки, эмоции опысывают,видимо внимания мало проявляют к ним окружающие.Сейчас,мне кажется это тот случай,когда делятся опытом.

Так получилось,что надо ехать в Красноярск,ночью -35*.Ехать 250 км. в один конец,плюс там несколько дней.В перспективе -40*.Супруга настаивает ехать на КИА СПОРТЕЖ 14г.Машины в идеале обе.Масла для зимы,аккумуляторы не старые,одеяла на двигателях.Я выбираю приору.В разы по бензу дешевле, литра 4-е,то и 5ть разница на сотку,да и мостов нет,раздаток нет,мерзнуть особо не чему.Но авто запуск не работает,в дальнейшем тут и будет подвох.

Еду по трассе, местами уже -40*,я в тепле,расход 6,5 в среднем, супер.Через 3и часа в Красноярске.На улице поднимается до -30*.Теплее.К 18,00 свободен, выясняется ,надо остаться на ночь. Машина на улице,под окнами, аккумулятор дома 62 А/ч.НОЧЬЮ -40*.Днем следующего дня -29*,заводим.Схватывает но не хочет….Через 30 мин.мы на веревку.КОЕ КАК завели.Подготовку ни какую не делали .Поставили АККОМ. И крутить.Ничего не грели. Результат заводки, сдохла катушка на свече ,махнули сразу и свечи, на денсо.Стояли с завода,наши. Я нервничаю,чек горит. Надо в ночь ехать 250 км.Машина вроде работает ровно.Откладываю поезку в ночь,до выяснения причины чека. Едим по Красноярску,тухнет чек.Блин..Уже 9 ть вечера.Ехать решили на завтра.Ночь опять -35.Иду грею машину в двенацать ,и в четыре,минут по двацать.Машина заводить с пол пина.На брелке сигнализации температуру двигателя показывала -9*,и это с пустя 4 часа при -35*.Долго остывает. Конечно, большой плюс.Но педаль сцепления надо выжимать.Масло в коробке густеет.Я даже читал, кто то швабру укорачивал, чтоб педаль тормоза зажимать.Чтоб авто запуск проще был.На утро в 7.30 было -30*,завели,и спокойно уехали.На трассе, половина пути -40*..

Я к чему дополнил, чтоб при таких температурах,ни делали таких ошибок. Не заводиться приора при -29*, по крайне мере моя .Даже разовый ночной прогрев значительно упростит утренний запуск,и сделает его без проблемным.

P/S.О покупки данного авто,ВООБЩЕ не жалею.И до сих пор уверен в правильности потраченных денег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2014 в России

Комментарии

12422422
Курган
- 35 с автозапуска не завелась
С ключа сразу
PS: приора универсал :- D
3
1
Ответить
SOLO1212
Боготол
Я рад за Вас.Может особенность авто моего.Но так я больше издеваться над своим авто не буду.У меня такого не было.
1
 
Ответить
А в некоторых иномарках в -40 люди мёрзнут.В жигулях теплее,в камазах и мазах тоже.
4
2
Ответить
sanek485
Надо было на нормальной машине ехать, не было бы танцев с бубном! Таз есть таз...
4
2
Ответить
24809047
Доброго времени суток, приора 14 года, универсал,покупка в 18, пробег 58, сейчас 145, машина устраивает,стоила бы 500, купил бы новую,владел Ниссан блюберд, Тойота Камри, 86 и 94 года,ломаются что Жигули,что японцы,один хрен надо вкладывать наши руки и рубли,всем добра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром