Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

§ 9.

Lexus RX300 2005

, Новокузнецк
Темы: Эксплуатация

Во время демонтажа старой кнопки и установки новой из внутренностей авто электриком были извлечены пучки и клубки спутанных проводов и изоленты. Парень сказал, что не то что разобраться, просто распутать их займёт пару дней. Конечный результат предсказать невозможно. Нашлись следы ещё одной сигналки, которая находилась типа в летаргическом сне. А вдруг проснется? Самое правильное - выдрать все нахрен! Так сказать, сделать откат системы.

Приближалась зима, и я уже начала задумываться о том, как я буду решать проблему запуска авто зимой. Машина используется каждый день без выходных, а в беспроблемный пуск в - 35 - 40 (бзыньк! и все!) после 20-тичасового простоя на морозе я не особо верю. Скептически отношусь к отзывам, когда пишут, что машина неделю простояла на морозе, я сел и завёл с полпинка! Хотя... -10 это тоже мороз! Первый год, когда я владела Истом и наивно верила во всё, что мне говорили, было пару раз, когда ист не заводился. Танцы с бубнами и волшебные заклинания на отборном русском языке возле машины по утрам мне не понравились. Ист, после того как его все-таки завели, посмотрел на меня не очень добрым взглядом и покрутил шпилькой у бокового зеркала. Я включила автозапуск. Это, конечно, решило одну проблему, но повлекло за собой другую: аппетиты иста становились не такими уж скромными. Ну, мне ж для машины не жалко - пусть кушает. Были случаи, когда старый добрый Томагавк делал пик-пик-пик, намекая, хватит нежиться на диване, давай, шуруй, заводи с ключа.

Не скрою, аппетиты у Лексуса вполне соответствуют его премиальности, но летом меня это не напрягало. Но зимой... Да и откровенно говоря, не хотелось, чтобы двигатель маслал в холостую. Обсудили с электриком проблему. Мне с радостью сообщили, что вот прям в этом году одна российская фирма, выпускающая автосигнализации адаптировала свою продукцию под работу с кнопками запуска и предпусковым обогревателем. Прям все срослось!

Не буду описывать процедуру выбора модели сигнализации, ценовую категорию, её возможности и надёжность эксплуатации. Скажу сразу, что получилось в итоге.

Предпусковой подогреватель Webasto, 5 кВт.

Автосигнализация Pandora dxl3945. В комплект входит жк брелок и две метки. Сигналка контролирует вебасту. Работает это так: с утра встанешь, нажимаешь на кнопку брелока, включается вебаста. Работает 30 минут. После этого автоматически заводится двигатель, который работает ещё 30 минут. Этого хватает для того, чтобы прогреть салон и подзарядить аккумулятор. Ждать окончания цикла необязательно. В любой момент можно сесть, нажать на кнопку и поехать.

Все это также можно проделать, позвонив по мобильному телефону или через специальное приложение. Можно контролировать работу всех систем, и даже послушать, о чем говорят в машине. По тревоге сигнализация звонит на ваш номер телефона и сообщает, какой датчик сработал. Общается приятным женским голосом.

В приложении можно менять настройки и чувствительность датчиков. Очень удобно! Мне на Томагавке этого очень нехватало.

Метки работают как система hands free. Без них машину не заведешь.

В общих чертах все. Вебаста показала себя в морозы хорошо. При -43 за полчаса греет двигатель до 50-53 градусов. Во время её работы напряжение падает на 0,1v.

Всем безопасной эксплуатации ваших авто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром