Всем горячий сибирский привет!
Богат январь месяц на праздники! Вот и еще один - день без Интернета! Может, кого-то и ломает после виртуального передоза на выходных, меня, лично, - нет. У меня ломка наступает, если я хотя бы один день не сяду за руль и не проеду несколько десятков километров. Выражается это в непреодолимом желании открыть дверь авто, завести мотор и ехать, ехать, ехать... Куда угодно. Сопротивляться этому желанию сложно. Лечится зимой многокилометровыми забегами на лыжах, летом - многодневными походами далеко в горы. И то эти меры позволяют снять симптомы лишь на время. Болезнь неизлечима, как смеется муж. Но речь не обо мне.
Как-то на выходных, когда было довольно тепло, решили поменять фильтры: салонный и воздушный. Работа, в принципе, плевая. Салонный на раз-два, воздушный на раз-два-три-четыре-пять! Вышел зайчик погулять... Как обычно после процедуры завели авто, все норм, выключили и пошли домой. А на утро... Лексус не завелся.
Вернее, завелся и заглох. Сразу, тут же, не проработав и секунды. Заводится и сразу глохнет. Б@@@ь!!! Опять начались выкрутасы!!!
Стали думать, что за хрень. На топливную стстему не похоже, заводится же! Но потом сразу глохнет. Несколько раз пытались, результат один - не заводится!
Применили стандартный способ лечения мозго@@ства авто - скинули минусовую клемму аккумулятора. No result! Тут кому-то из нас с мужем в голову пришла мысль, а вдруг это сигналка не дает завести машину! Проверили батарейки в брелке и метке, на всякий случай поменяли все. Посмотрела в телефоне, не оставила ли Пандора какие либо сообщения. Ничего! Машина не заводится.
Забегая вперед, скажу, что сигналка была ни при чем, но мысль о проблемах с сигнализацией сподвигла меня на следующий шаг. Я позвонила электрику, который устанавливал российско-германо-китайскую триаду из Пандоры, Вебасты и кнопки запуска. Дима электрик выслушал мои жалобы и поинтересовался, что горит на панели? Говорю, ничего не горит, потому что сразу все гаснет, и машина глушится. Клеимы скидывали? Да, минус. Скиньте плюс на пару минут. И перезвоните. Скинули, подождали, подсоединили и... Voi la! Машина завелась. Фух! Но...
На приборной панели появился ужасный китаец с доброй улыбкой - Джеки Чан - он же Check Engine, он же Дуй на Сервис. Ни- хао!
Звоню электрику, объясняю ситуацию. Все правильно, говорит, кнопка запуска подключена к индикаторам на приборной панели, в моем случае, к индикатору Check Engine. Если в системе есть неполадки, кнопка не дает запустить двигатель. Это как раз тот случай. Если машину заглушить, а ошибку не обнулить, то двигатель не заведется. Так и произошло: поменяли фильтры, завели машину, не обратили внимание, что на приборке Джеки, и получили! Двигайте, говорит, на сервис, читайте ошибки, выясняйте причину, лечите, и будет вам фу (счастье). И еще добавил, я же вам все это объяснял, когда вы машину забирали. Молодец! Это было год назад! На меня было вывалено столько информации, что мозг закипал!
Короче, на сервисе выявили ошибку ДМРВ. Посмотрели, отошёл разъем. Сам датчик в норме. Разъём на датчике сняли, зачистили контакты, соединили - все работает! Видимо, когда меняли фильтр, задели датчик и не заметили. Внимательнее надо быть!
Всем хорошего настроения в преддверии очередной рабочей недели!