Тюнинг на стенде, Stage1

всегда хотел раскрыть потенциал двигателя и на мощном современном дизеле это пришлось как нельзя кстати.

В Барнауле есть тюнинговая компания К22, у них есть стенд и можно увидеть реальный результат их работы.

Решил ехать )))

В стоке производитель указывает 190лс мощности и 450Нм момента.

При первом замере стенд показал 182,6лс и всего 330,4Нм. Ребята списали всё это на жару - замеры проводились при +31,5 и говорят, что компьютер обрубает момент для увеличения ресурса двигателя. Хз верить им или нет, но примем как факт.

В ходе тюнинга, после манипуляций с прошивкой, машина показала 206,3лс и 346,6Нм - прирост составил 23,4лс или 13% (по моменту всего 5%). График мощности резко скаканул вверх после 3500 оборотов, а вот момент немного подрос в начале, но потом упал даже ниже стока.

Причину такой аномалии никто пояснить не смог - оставили как есть.

Но все-таки посоветовали приехать в более прохладную погоду и откатать заново.

С тех пор я значительно покатался - проехал в отпуске от Барнаула до Казани, намотав на круг 6800км (из них 6700км в трассовом режиме) и конечно в обычном режиме катался по городу.

Ощущения - машина реально стала легче, разгоняется как пушинка. Особенно это заметно на межгороде при обгонах бесконечных фур. Тут правда приходится смотреть на спидометр - только "топнешь" на обгон, а скорость уже 140 ))) приходится сбавлять.

Буквально сегодня откатал на стенде повторно - лошадей стало поболее (уже 215,3лс, это прирост 18%), а момент стал аж 383,9Нм (прирост 17%). По словам ребят, это следствие адаптации - с течением времени новая тюнинговая прошивка даёт лучший результат.

Но блин...

Если производитель пишет 450Нм в стоке, а по факту стенд показывает 330 и даже после тюнинга 383 - что-то явно не так.

В общем, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое...

Походу, придется в третий раз ехать, но наверное уже на другой стенд - сравнить результаты так сказать.

В целом я не ставил целью выжать из движка все соки - хотелось лишь позволить двигателю дышать "полной грудью", причем без ущерба надежности.

Всю экологию (катализатор, ЕГР) оставил как есть. Машина пока почти что новая, всё работает как часы. Может быть, вернусь к этому вопросу при пробеге 150+ )))

По цене Stage1 вышел в 22тыс + 3тыс за повторный прогон.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2018 в Москве

Комментарии

16060192
Стенду нужно провести поверку, а то вводит людей в заблуждения!
5
 
Ответить
Артём
Благовещенск
Вероятно 1. или стендмены не могут корректно провести замер или правильно интерпритировать показания прибора 2. или(и) их стенд показывает погоду на марсе. Больше похоже на первое. Тем более самые близкие к реалу показатели момента авто с АКП покажет на прямой или близкой к ней передаче, и с заблокированным гидротрансформатором, чего на стенде могло и неслучиться. А мощность они (стенды) почти все примерно ночно вычислить способны.
1
 
Ответить
Алек
Находка
Топливо очень влияет на момент и динамику, есть смысл скорректировать цт на рекомендованное заводом перед настройкой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром