Не буду тут описывать почему решил продавать данный автомобиль, я думаю из первого поста и так можно сделать выводы, но к счастью, горечь расставания не была долгой. Ведь проведя столько лет с одной... машиной, ты вроде понимаешь, что уже не так уж и сильно в нее влюблен, что скорее всего это уже привычка а не юношеский азарт, начинаешь придираться к мелким деталям, сравнивать с другими, а потом начал заглядываться на менее прожорливых, молодых, красивых))
В заключении хочу сказать, что земля конечно же полнится слухами. Кому то раз попалась неудачная машина, с кучей проблем (а может он и не следил толком за ней просто) и у него много знакомых которым он им пожаловался и разошлась молва о проблемности данной модели. Спорить не буду, существуют(?) трудноубиваемые модели, но любой механизм требует ухода и простой в гараже механизму вредит даже больше чем его постоянная работа, как мне кажется.
На самом деле все не так плохо, лично мне модель очень понравилась, это моя первая Mazda, может и не последняя, после которой я проникся уважением к данному производителю не по чьим то словам и мнению а на личном опыте.
Как то раз проводил подсчет, сколько уходит денег в год, включил в этот расчет бензин, замену масла и ТО. Так вот, по сравнению с другими моделями (одноклассниками разумеется) денег уходило в год примерно одинаково! Просто уходили они на другое: Налог, бензин в основном. Другие же, компенсировали той же суммой расходы на масло, бензин, ремонты различной тяжести, изначальная цена автомобиля. Данные расчеты ни в коем случае нельзя считать точными, потому что свои расходы я знаю до копейки, а чужие узнавал по словам: "около", "примерно", "вроде бы" у своих знакомых и друзей, но общая картина сложилась довольно четко.