Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Внедорожный тюнинг.

Внедорожный тюнинг.

Mazda Proceed Levante

, Холмск
Пробег: 266 500 км
Темы: Фотографии

Наконец то выбрал время написать об дальнейшей эксплуатации своей Эски.

А именно о внедорожных доработках, которые модно называть тюнингом.

Ну прежде всего я решил не делать из машины монстра. Ведь автомобиль я использую в повседневной езде, и лепить "котлету" по просту не было смысла.

Начал я с установки разваренных рычагов, которые выносят переднию ось на три сантиметра вперёд , и по сантиметру в стороны, что позволяет поставить резину большего размера при гражданском лифте без подрезания арок.

Такие рычаги позволяют ещё менять шаровые .

Ведь в стоке , шаровые идут в сборе вместе с крабами, что становиться очень накладным при замене первых.

Пришлось бы покупать шаровые вместе с рычагами.

Далее знакомым мастером, который специализируется по тюнингу внедорожников, мне был предложен лифт подвески : три дюйма впереди и четыре с зади, под 31 резину.

В специализированном Эскудовском магазине Дакар были куплены проставки под чашки и проставка под А рычаг.

Спереди Прадовские пружины, причем из под дизельного Прадоса.

В зади пружины от Хонды СРВ первого поколения, и Волговские амморты.

Лифт был успешно установлен.

Машина существенно поднялась и на стоковых колесах 215/65/16 смотрелась несуразной.

Поэтому я приобрел грязевую резину Nerius, и посадил ее на минусовые литые диски.

Облегчённую ковку найти не удалось.

Причем не стал я брать 31 размер, а взял чуть поменьше 245/75/16.

Уж больно мне большими и тяжёлыми показалась 31 - ая резина.

Кстати не стал я брать пресловутый Комфоссер, на них я уже ездил на Делике, а решил взять что нибудь другое.

Американская резина известных брендов очень дорогая, и была не по зубам.

Нериус подкупил своей мощной боковиной, которую я не мог продавить рукой, как будто это не каучук а доска.

Ну и рисунок был похож на Купер СТТ .

Дальнейшим шагом стало установка межколесной 100% блокировки Иж Техно в задний мост.

Ощущения от блокировки потрясающие.

Если раньше мне приходилось постоянно подключать переднию ось , когда я не мог забраться на ледяную сопку, то теперь благодаря Иж Техно, я без единой пробуксовки заезжал на любые крутые и ледяные холмы.

А подключение передней оси превращало машину в настоящий танк.

Боди лифт я думаю делать не буду. Для бодика нужны будут уже 35 колеса, а это нужно будет занижать пары, чтобы облегчить трансмиссию.

Это уже глобальные переделки.

В том состоянии, в каком находится машина сейчас, меня в полне устраивает.

Единственное, что мне необходимо это приобрести и установить лебедку в передний бампер. Силовые бампера не вижу смысла ставить без боди-лифта.

Не помешал бы и шноркель.

Лестница и багажник тоже приобрел.

Переодически выезжаю на небольшие покатушки с друзьями джиперами. Причем дизельная Эска раскрывает свой потенциал на бездоре лучьше , чем бензиновая версия.

Низкии крутящий момент и тяга - это то , что нужно в чигирях.

Причем в снегу тяжёлые джипы Сафарики и пр., зарывались из за своего трехтонного веса, а лёгкий Эскудик на блоке проскакивает на раз-два.

Вобщем я доволен.

Эскудик - это некая бюджетная альтернатива большим, тяжёлым и дорогим внедорожникам.

Он хорош и в городе, и в проселке, и на бездоре.

Всем спасибо за внимание...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Proceed Levante в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter