Наконец то выбрал время написать об дальнейшей эксплуатации своей Эски.
А именно о внедорожных доработках, которые модно называть тюнингом.
Ну прежде всего я решил не делать из машины монстра. Ведь автомобиль я использую в повседневной езде, и лепить "котлету" по просту не было смысла.
Начал я с установки разваренных рычагов, которые выносят переднию ось на три сантиметра вперёд , и по сантиметру в стороны, что позволяет поставить резину большего размера при гражданском лифте без подрезания арок.
Такие рычаги позволяют ещё менять шаровые .
Ведь в стоке , шаровые идут в сборе вместе с крабами, что становиться очень накладным при замене первых.
Пришлось бы покупать шаровые вместе с рычагами.
Далее знакомым мастером, который специализируется по тюнингу внедорожников, мне был предложен лифт подвески : три дюйма впереди и четыре с зади, под 31 резину.
В специализированном Эскудовском магазине Дакар были куплены проставки под чашки и проставка под А рычаг.
Спереди Прадовские пружины, причем из под дизельного Прадоса.
В зади пружины от Хонды СРВ первого поколения, и Волговские амморты.
Лифт был успешно установлен.
Машина существенно поднялась и на стоковых колесах 215/65/16 смотрелась несуразной.
Поэтому я приобрел грязевую резину Nerius, и посадил ее на минусовые литые диски.
Облегчённую ковку найти не удалось.
Причем не стал я брать 31 размер, а взял чуть поменьше 245/75/16.
Уж больно мне большими и тяжёлыми показалась 31 - ая резина.
Кстати не стал я брать пресловутый Комфоссер, на них я уже ездил на Делике, а решил взять что нибудь другое.
Американская резина известных брендов очень дорогая, и была не по зубам.
Нериус подкупил своей мощной боковиной, которую я не мог продавить рукой, как будто это не каучук а доска.
Ну и рисунок был похож на Купер СТТ .
Дальнейшим шагом стало установка межколесной 100% блокировки Иж Техно в задний мост.
Ощущения от блокировки потрясающие.
Если раньше мне приходилось постоянно подключать переднию ось , когда я не мог забраться на ледяную сопку, то теперь благодаря Иж Техно, я без единой пробуксовки заезжал на любые крутые и ледяные холмы.
А подключение передней оси превращало машину в настоящий танк.
Боди лифт я думаю делать не буду. Для бодика нужны будут уже 35 колеса, а это нужно будет занижать пары, чтобы облегчить трансмиссию.
Это уже глобальные переделки.
В том состоянии, в каком находится машина сейчас, меня в полне устраивает.
Единственное, что мне необходимо это приобрести и установить лебедку в передний бампер. Силовые бампера не вижу смысла ставить без боди-лифта.
Не помешал бы и шноркель.
Лестница и багажник тоже приобрел.
Переодически выезжаю на небольшие покатушки с друзьями джиперами. Причем дизельная Эска раскрывает свой потенциал на бездоре лучьше , чем бензиновая версия.
Низкии крутящий момент и тяга - это то , что нужно в чигирях.
Причем в снегу тяжёлые джипы Сафарики и пр., зарывались из за своего трехтонного веса, а лёгкий Эскудик на блоке проскакивает на раз-два.
Вобщем я доволен.
Эскудик - это некая бюджетная альтернатива большим, тяжёлым и дорогим внедорожникам.
Он хорош и в городе, и в проселке, и на бездоре.
Всем спасибо за внимание...