Слюни стекли, теперь расскажу вам об авто более трезвым взглядом.
Итак:
Что мне понравилось.
Очень понравилась система старт энд стоп. Когда останавливаешься (придавив нормально педаль тормоза), то машина глохнет, это очень удобно в пробках, прилично экономит бензин. Сразу ответ на ваш вопрос - а мне пофиг на стартер, у меня машина на гарантии без ограничения пробега. Немцы не китайцы, если что не так исправят свои ошибки.
Повторюсь, но я балдею от "интелегентной" (так написано на фарах) системы освещения. Я езжу с ближним (вечером), а такое ощущение, что включен дальний и при этом никого мой свет не ослепляет (еще ни кто не моргал дальним).
Достойная музыка. У меня когда был Марк Квалис, я в тот момент улетал по автозвуку, дак вот, я в тот Марк запихал музыки на 150 тыр., но... Здесь все настолько качественно подобранно, выстроена сцена, есть саб (но где он, хз, устал его искать и плюнул), есть конечно на торпеде сетка дюймов 6 в диаметре, но так как качает саб, это точно не он находится под сеткой.
Подвестка к счастью оказалась не AMG, а для русских дорог, усиленная (есть стандарт, есть амг, а есть для русских дорог, соответственно и ценник по возрастающей), стойки не обычные а с клапанами уровня масла, то есть регулируется уровень жесткости.
Понравилась система помощи при подъема в гору. При остановке в гору я даже не жму на педаль тормоза, за меня это делает мерс.
Парковочный ассистент заслуживает особого внимания. Нажимаем кнопку и вуаля, машина пар куется сама. Но при этом все равно не доверяя нано технологиям, держу вблизи педаль тормоза и держу руки на руле. Мало ли!
В отличит от цешки в предыдущем кузове, места в салоне стало больше. Я с ростом 180 выпремляю ноги в коленях и сзади нет никакого дискомфорта.
Что не понравилось.
В авто 2 камеры и почему то ни одна не может писать видео и сохранять его на свой встроенный носитель.
Бак всего лишь 41 литр.
Система контроля удаления от авто задолбала материться! То не так обгоняю, то спереди едущий начинает слишком быстро тормозить.