ЗАТРАТЫ НА ВТОРИЧНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС АВТОМОБИЛЯ.

ЗАТРАТЫ НА ВТОРИЧНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС АВТОМОБИЛЯ.

Mercedes-Benz GL-Class 2013

, Москва
Пробег: 213 242 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Намерен дополнить отзыв об автомобиле расходами на вторичную гильзовку блока цилиндров с приложением соответствующих документов на произведенные затраты. Полагаю, что эта «темная» сторона эксплуатации транспортного средства многим будет интересна и познавательна. Сразу оговорюсь, что не претендую на истину в последней инстанции, не устанавливаю стандарты на технический порядок и способ ремонта транспортного средства, никому не навязываю, то какими средствами и способами достигается поддержание и улучшение технического состояния автомобиля. Адекватную критику, а еще лучше, рекомендации, только поддерживаю и приветствую.

Изучая отзывы многих автолюбителей, обнаружил, что крайне мало детальной информации относительно технических особенностей автомобиля этой линейки, а главное ВАЖНОЙ актуальной информации о стоимости обслуживания ТС, что и побудило занять свое время настоящим отзывом. Буду очень рад, если кому-то настоящий отзыв будет полезен и еще больше, если исключит все ошибки при выборе автомобиля c двигателем 278M. При этом, всем своим знакомым и друзьям настоятельно НЕ рекомендую приобретать автомобиль с линейкой двигателей 278М, ну или во всяком случае, предупреждаю относительно последствий его эксплуатации. НО, несмотря на это, мне импонирует динамика-ускорение, особенно когда закладываешь стрелку за вторую сотню, в совокупности с умеренным расходом топлива, НО расстраивает значительным-существенным размером затрат на ремонт ДВС.

После завершения вторичного капитального ремонта ДВС могу однозначно подтвердить факт снижения оборотов двигателя при ровном движении со скоростью 120 км.ч., до 2 000 оборотов двигателя и снижения расхода топлива, до привычных мне показателей 14 - 16 город. Но, также вынужден особо отметить, что после гильзовки двигателя, так или иначе меняется температурный режим в камерах сгорания, ввиду наличия гильзы, усложняющей передачу тепла от камеры сгорания - поршня к блоку цилиндров, в силу чего возникает расход моторного масла, который увеличивается на высокой скорости и при динамичной езде.

Моторное масло, после вторичной гильзовки использую ПЕТРОНАС 7000 - (семитысячный) рекомендованный AMG. Как говорил ранее, рекламой не занимаюсь. О наличии этого моторного масла ранее не слышал, на полках не наблюдал, но выбор на него пал по рекомендациям исключительно мастеров Автосервиса Д2.

При замене моторного масла до 7 000 км. пробега, доливаю 01 литр масла, полагаю, что с моими высокими скоростными режимами движения, это нормально. Также вынужден сообщить, что на высокой скорости и высокой температуре атмосферного воздуха более 30 градусов за бортом, значительно испаряется антифриз, который также регулярно вынужден доливать до уровня. Намерен его заменить на оригинал - либо антифриз немецкого производства, название не помню - белая канистра с черной надписью, сообщу позднее - при наличии запроса на информацию. Герметичность охлаждающей системы проверяется регулярно, что исключает возможные течи.

К этому дополнению прикладываю фото – документов относительно затрат на вторичный капитальный ремонт двигателя, который составил "демократичную" сумму в размере 720 000 руб. Указанная денежная сумма в первую очередь обусловлена существенной экономией средств, обеспеченной мастерами Автосервиса D2 на оригинальные форсунки, кованые поршни, оригинальные распред. валы и адекватной стоимости процедуры перегильзовки двигателя. Для примера стоимости оригинальных деталей из центрального склада - ЦС, также приложил фото от проверенного поставщика.

Подводя итоги, могу указать, что гильзовка блока цилиндров, не усиливает общее техническое состояние ДВС и ШПГ в частности, а скорее ухудшает его, посредством увеличения рабочего температурного режима камеры сгорания, ввиду осложнения передачи-отвода тепла, но, при этом, все равно увеличивается срок службы ДВС, особенно на средних и не высоких скоростных режимах. Но относительно эксплуатации загильзованного двигателя в режиме работы СПОРТ + пока еще рано подводить итоги, как говорится, время покажет, как скоро этот двигатель .....

Всем желаю только добра и получения удовольствия от эксплуатации своего автомобиля !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2013 в Москве

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17532
Был у меня предмет - металловедение.
Так вот, по моим прикидкам, не должно быть ухудшения температурного режима ДВС из-за гильзовки.
Слишком незначительно влияние гильзы для такой "махины" как мотор V8.
Теплопередача между "инородной" гильзой и "родным" блоком - она практически идеальная, т.к. гильза запрессована.
Температура сгорания бензино-воздушной смеси (факел) - 820-850С.
Согласитесь, что это совсем другие цифры, чем рабочая температура ОЖ ДВС - 95-105С.
Так что расход масла - это скорее те микронные допуски, которые работают в паре "гильза-пошневые кольца".
Насколько они идеальны - это расскажут мастера по ребилду мотора.

Теперь второе.
Как известно, каждый металл имеет коэффициент расширения при температуре. И эти цифры совершенно не линейны и свои для каждого из металлов и сплавов. При перегреве (интенсивной работе ДВС) - гильза тоже может повести себя не совсем "штатно".

Третье: если есть необходимость/желание прохватывать "200+" - имеет наверное сделать некий "тюнинг" системы охлаждения (тут уж технические решения не подскажу), возможно какие-то дополнительные радиаторы, более производительную помпу, тщательно мыть эти радиаторы. Современные моторы жутко термонагруженные и особенно когда выдают такую мощность.

В довершение вас можно "подбодрить", что на BMW X5-6 мотор V8 абсолютно такой же ненадежный (возможно даже более не надежный) чем на Вашей машине. Речь конечно же об N63B44.

З.Ы. В США такой ремонт стоил бы раза в 3-4 дороже, так что машину скорее всего пришлось бы просто выкинуть. Благо у нас есть мастера которые за такие работы берут относительно недорого.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Поджог Сараев
Был у меня предмет - металловедение. Так вот, по моим прикидкам, не должно быть ухудшения температурного режима ДВС из-за гильзовки. Слишком незначительно влияние гильзы для такой "махины"...
Обозначая проблему более высокотемпературного режима работы ДВС основывался в первую очередь на испарении-выпаривании антифриза в большем количестве, чем ранее, до гильзовки. Так-как толщина гильзы значительно больше, чем слой алюсила, нанесенного заводом изготовителем и это заметно не вооруженным взглядом, то естественно чугун сложнее передает тепло. Кроме того, производители ДВС перешли на алюминий, не только преследуя основную цель снижения массы автомобиля, но в первую очередь охлаждения двигателя. И поэтому, в любом случае передача тепла, снижается относительно нового двигателя с алюсиловым покрытием. Чем толще металл, тем сложнее-дольше он проводит-отдает тепло. Во всяком случае, мне так думается, своим гуманитарным складом ума. Относительно расхода мотрного масла, то склонен полагать, что это все-таки из-за нанесенного хона на стенки цилиндров - возможно масло до конца не снимается маслосъемными кольцами. До гильзовки с завода все-таки идет "стекло" - без хона. Относительно помпы и радиаторов, то весна - осень качественная промывка, а раз в три года замена всех радиаторов: нижний - отбивается камнями - не очень выглядит, а основной радиатор начинает выдавать течи в верней части в местах крепления с двух сторон по углам - диагностируется визуально посредством опрессовки. Воткнуть туда что-то другое, отличное от оригинала, сомнительное занятие в виду отсутствия места, хотя мастера из D2 говорили, что автомобили укомплектованные с завода фаркопом, охлажжаются иными радиаторами. Завод изготовитель учитывает нагрузку двигателя и поэтому коплектует автомобиль уже другим радиатором - не проверял, но указали на это при возникновении желания установить фаркоп. Также, есть еще один способ устранения проблемы задиров, это нанесение слоя никасила, вместо алюсилового покрытия. Никасил более прочный материалл, и эта технология применяется в Голландии - Нидерландах. Такой проект был реализован в одном из сервисов Московской области, но размер затрат на все это мероприятие составил денежную сумму в размере 4.5 млн. Реализовать этот проект на моем автомобиле не представилось возможным из-за санкционных факторов.
2
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 977
А я ещё раз скажу спасибо автору за честный отзыв. Стоят они в продаже пробегами 120-180 тысяч по 3-3,5 млн. Внешне очень нравится, салон добротный, но благодаря отзывам таким убеждаюсь- не потяну я его.
2
 
Ответить
10239036
автор
Москва
LC
А я ещё раз скажу спасибо автору за честный отзыв. Стоят они в продаже пробегами 120-180 тысяч по 3-3,5 млн. Внешне очень нравится, салон добротный, но благодаря отзывам таким убеждаюсь- не потяну я его.
Для Вас, я тоже подготовил специальный отзыв о не полных размерах затрат за один календарный год. Многие технологические процессы в заказ-нарядах, можно было и не производить, "забить" и так сойдет, как обычно это происходит, но в моем "извращенном" понимании, автомобиль должен быть всегда в технически исправном состоянии. Поэтому, тоже благодарю Вас за одобрительный комментарий.
Также хотел уточнить, что с таким же автомобилем Марки Мерседес GL 350 c дизельным двигателем гораздо все проще и долговечнее. Отзыв исключительно про W166 GL 500.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром