Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Намерен дополнить отзыв об автомобиле расходами на вторичную гильзовку блока цилиндров с приложением соответствующих документов на произведенные затраты. Полагаю, что эта «темная» сторона эксплуатации транспортного средства многим будет интересна и познавательна. Сразу оговорюсь, что не претендую на истину в последней инстанции, не устанавливаю стандарты на технический порядок и способ ремонта транспортного средства, никому не навязываю, то какими средствами и способами достигается поддержание и улучшение технического состояния автомобиля. Адекватную критику, а еще лучше, рекомендации, только поддерживаю и приветствую.
Изучая отзывы многих автолюбителей, обнаружил, что крайне мало детальной информации относительно технических особенностей автомобиля этой линейки, а главное ВАЖНОЙ актуальной информации о стоимости обслуживания ТС, что и побудило занять свое время настоящим отзывом. Буду очень рад, если кому-то настоящий отзыв будет полезен и еще больше, если исключит все ошибки при выборе автомобиля c двигателем 278M. При этом, всем своим знакомым и друзьям настоятельно НЕ рекомендую приобретать автомобиль с линейкой двигателей 278М, ну или во всяком случае, предупреждаю относительно последствий его эксплуатации. НО, несмотря на это, мне импонирует динамика-ускорение, особенно когда закладываешь стрелку за вторую сотню, в совокупности с умеренным расходом топлива, НО расстраивает значительным-существенным размером затрат на ремонт ДВС.
После завершения вторичного капитального ремонта ДВС могу однозначно подтвердить факт снижения оборотов двигателя при ровном движении со скоростью 120 км.ч., до 2 000 оборотов двигателя и снижения расхода топлива, до привычных мне показателей 14 - 16 город. Но, также вынужден особо отметить, что после гильзовки двигателя, так или иначе меняется температурный режим в камерах сгорания, ввиду наличия гильзы, усложняющей передачу тепла от камеры сгорания - поршня к блоку цилиндров, в силу чего возникает расход моторного масла, который увеличивается на высокой скорости и при динамичной езде.
Моторное масло, после вторичной гильзовки использую ПЕТРОНАС 7000 - (семитысячный) рекомендованный AMG. Как говорил ранее, рекламой не занимаюсь. О наличии этого моторного масла ранее не слышал, на полках не наблюдал, но выбор на него пал по рекомендациям исключительно мастеров Автосервиса Д2.
При замене моторного масла до 7 000 км. пробега, доливаю 01 литр масла, полагаю, что с моими высокими скоростными режимами движения, это нормально. Также вынужден сообщить, что на высокой скорости и высокой температуре атмосферного воздуха более 30 градусов за бортом, значительно испаряется антифриз, который также регулярно вынужден доливать до уровня. Намерен его заменить на оригинал - либо антифриз немецкого производства, название не помню - белая канистра с черной надписью, сообщу позднее - при наличии запроса на информацию. Герметичность охлаждающей системы проверяется регулярно, что исключает возможные течи.
К этому дополнению прикладываю фото – документов относительно затрат на вторичный капитальный ремонт двигателя, который составил "демократичную" сумму в размере 720 000 руб. Указанная денежная сумма в первую очередь обусловлена существенной экономией средств, обеспеченной мастерами Автосервиса D2 на оригинальные форсунки, кованые поршни, оригинальные распред. валы и адекватной стоимости процедуры перегильзовки двигателя. Для примера стоимости оригинальных деталей из центрального склада - ЦС, также приложил фото от проверенного поставщика.
Подводя итоги, могу указать, что гильзовка блока цилиндров, не усиливает общее техническое состояние ДВС и ШПГ в частности, а скорее ухудшает его, посредством увеличения рабочего температурного режима камеры сгорания, ввиду осложнения передачи-отвода тепла, но, при этом, все равно увеличивается срок службы ДВС, особенно на средних и не высоких скоростных режимах. Но относительно эксплуатации загильзованного двигателя в режиме работы СПОРТ + пока еще рано подводить итоги, как говорится, время покажет, как скоро этот двигатель .....
Всем желаю только добра и получения удовольствия от эксплуатации своего автомобиля !