Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стартер и тишина)

Volvo XC90 2006

, Красногорск
Пробег: 270 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

Итак: завёлся я утром, поехал по делам, оставил машину на парковке, на час примерно, прихожу завожу тишина...!!! Ключ поворачиваю лампочки горят, какие надо гаснут и тишина, прям совсем тишина, странно думаю сигналка что-ли, стартер-то вроде должен хоть щелкнуть, хоть какойто звук предсмертный издать, процедуру запуска повторил всё ровно тишина, думаю, что там шведы намудрили, дайка я на всякий случай п...ну молотком по стартеру чтоб наверняка! И точно завелась!!! Прошла неделя, стартер отхватывал от меня изрядно молотком, но чуда не произошло, бошевский паразит явно хандрил и вылечить его звездюлями не получилось, сжалившись решил разобрать и полечить)

Откручивается он, не сказать что очень удобно, но предварительно сняв несколько трубок, откручивается.

Болт закис один, сорвал грани, хотел опять молотком ему жахнуть, но пожелел и взял дрель, вообще дерьмища была внутри много, но щётки и рэлюха вроде норм, собрал поставил, контакты поджал, жду) Но молоток при мне)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2006 в России

Комментарии

Я в молодости так стартер на Запоре молотком лупил, там на редкость в неудачном месте он был расположен, вся грязь в него летела. У Шведов с каклами флаги одинаковые, так они запоровские проблемы у них еще переняли.
15
4
Ответить
Доброго дня! Проверьте массовый провод от двигателя до кузова или аккумулятора. Возможно обрыв или плохой контакт и как следствие большое падение напряжения на переходе масса-корпус двигателя.
12
2
Ответить
Владивосток
Главная проблема у электромеханизмов - слабый контакт. Когда лупил молотком - по сути тряс девайс, в ряде случаев контакт улучшается. Но это 50 на 50. Лучший способ при спешке (только не с электроникой!!!), пролить WD-40, а затем, если повторяется проблема - перебрать.
5
2
Ответить
Дело во втягивающим реле,к которому идёт толстый кабель от аккума.Внутри его окисляются и
подгорают контакты,и ток не проходит.Спасение в разборке и зачистке контактов или в замене
реле.
2
 
Ответить
Александр Герасимов
Доброго дня! Проверьте массовый провод от двигателя до кузова или аккумулятора. Возможно обрыв или плохой контакт и как следствие большое падение напряжения на переходе масса-корпус двигателя.
Ну на самом деле после чистки стартера пока всё работает, но к коментарию вопрос, если падение напряжения на переходе масса-корпус двигателя, будут ли лампочки и в целом вся панель приборов отрабатывать нормально при включении зажигания, просто я думал о том что вы сказали но решил что в таком случае был бы общий глюк при зажигании?
2
 
Ответить
ALEX KRAUS
Главная проблема у электромеханизмов - слабый контакт. Когда лупил молотком - по сути тряс девайс, в ряде случаев контакт улучшается. Но это 50 на 50. Лучший способ при спешке (только не с электроникой!!!), пролить WD-40, а затем, если повторяется проблема - перебрать.
Ну я почитил внутри его, там шлака много было, контакт тоже поджал пока всё работает без перебоев
2
 
Ответить
Раз *****ища было много внутри, оно наверное и мешало нормальной работе стартера или реле.
1
 
Ответить
Василий Ломия
Ну на самом деле после чистки стартера пока всё работает, но к коментарию вопрос, если падение напряжения на переходе масса-корпус двигателя, будут ли лампочки и в целом вся панель приборов отрабатывать...
Обычно аккумулятор массой подключается на кузов. Все лампочки в панели тоже подключаются к кузову.
Все это прикручено крепко и не так сильно вибрирует как двигатель. Да и ток там относительно не большой.
А вот к двигателю масса с кузова уже потом берется. А тут и вибрация и токи большие. Вот там очень важен контакт.
 
 
Ответить
7019797
Самара
О чудо заморское - хочет только с молотка! Слабеет забугорье - не то что раньше, а ведь машины около 90-х годов - надежда русского кормчего и в хвост и в гриву а всё не ломается! Пришло время задуматься - пошто вражины засевают просторы Руси ломучими бричками а не для бизнеса ли ради?
5
4
Ответить
если падение напряжения на переходе масса-корпус двигателя, будут ли лампочки и в целом вся панель приборов отрабатывать нормально при включении зажигания, просто я думал о том что вы сказали но решил что в таком случае был бы общий глюк при зажигании?
Электрики мля сидят.
 
 
Ответить
контактную группу можно поменять
 
2
Ответить
контактную группу можно посмотреть.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром