Ну что ж товарищи. Пришло время подвести промежуточные итоги за 3 с небольшим года владения данным аппаратом. Что же за это время было заменено и отремонтировано? Итак, начнем.
1. 2015 год. ноябрь. Открутился (каким то образом) шкиф коленвала и провернулся ремень ГРМ. В итоге полегли все 16 клапанов. Ремонт обошелся в 100000 тенге вместе с запчастями.
2. Была куплена зимняя и летняя резина. Зимняя Michelin X-Ice2 (265/70/15) c дисками., летняя Nokian Rotiva AT (31/10,5/15).
3. Установлено новое головное устройство Pioneer 2DIN, Сабвуфер Pioneeer.
4. Заменены следующие узлы и расходники: Втулки стабилизатора (все), подушка раздатки, колодки, стойки стабилизатора (все), аммортизаторы (перед оригинал), зад (от Крузера 100), установлены усиленные пружины (Крузак 100), шаровые опоры (все), рулевой маятник, сошки, тяги, сайлентблоки (задние рычаги), новый аккумулятор, прокладка ГБЦ (пробило в 2016 осенью), муфта вентилятора, крестовина карданов, подтянуты торсионы.
Да и чуть не забыл. Некоторые владельцы таких авто ошибочно считают что на этом двигателе есть гидрокомпенсаторы. Так вот, их там нет и на 4G64 не было никогда.
Если хотите подробностей то вот ссылка на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/949541/
Всем спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!!!