Как и писал выше, была запланирована замена ступичног ьправого, потому как после замены стоек и опор, он окончательно пошёл вразнос. Причём буквально. За неделю люфт вырос заметно, ездить стало совсем не айс, да и стук стал уже не детским. В итоге.
Пятница 18.05. В 19-00 заехал в гараж. Разобрал всё быстро. Далее хуже. Внутренняя обойма со ступицы съёмником не снялась. Совкосъёмник не рулит. Металл мягкий, губки рвутся. Бросил. Наружную обойму из кулака выбил, на чём и успокоился. Результат разборки: внутренний сальник на ступице мёртв, из-за него и подшипник погиб, тоже по внутренней обойме. шаровая мертва(ну люфт, а я этого не приемлю), втулки перелнего стаба мертвы.
Суббота 19.05. в 9-30 в сервисе за 25 минут сняли остаток внутренней обоймы, запрессили подшипник и всё собрали. Цена вопроса 200р. Далее магазин. Шаровая СВНО-30 -350р. втулки стаба оригинал -500р пара и в гараж. В гараже с 11-30 до 15-00. Всё заменено и собрано. Заменён воздушник, заменён термостат(чендж с б/у на б/у, подозрения были). Выехал....... Афигеть. Полная тишина, руление на ять, дёрганья при разгоне и торможении пропали.
Выводы:
Пора менять левый ступичный и шаровую. Теперь стало слышно их.