Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена ступичного подшипника.

Как и писал выше, была запланирована замена ступичног ьправого, потому как после замены стоек и опор, он окончательно пошёл вразнос. Причём буквально. За неделю люфт вырос заметно, ездить стало совсем не айс, да и стук стал уже не детским. В итоге.

Пятница 18.05. В 19-00 заехал в гараж. Разобрал всё быстро. Далее хуже. Внутренняя обойма со ступицы съёмником не снялась. Совкосъёмник не рулит. Металл мягкий, губки рвутся. Бросил. Наружную обойму из кулака выбил, на чём и успокоился. Результат разборки: внутренний сальник на ступице мёртв, из-за него и подшипник погиб, тоже по внутренней обойме. шаровая мертва(ну люфт, а я этого не приемлю), втулки перелнего стаба мертвы.

Суббота 19.05. в 9-30 в сервисе за 25 минут сняли остаток внутренней обоймы, запрессили подшипник и всё собрали. Цена вопроса 200р. Далее магазин. Шаровая СВНО-30 -350р. втулки стаба оригинал -500р пара и в гараж. В гараже с 11-30 до 15-00. Всё заменено и собрано. Заменён воздушник, заменён термостат(чендж с б/у на б/у, подозрения были). Выехал....... Афигеть. Полная тишина, руление на ять, дёрганья при разгоне и торможении пропали.

Выводы:

Пора менять левый ступичный и шаровую. Теперь стало слышно их.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром