Свершилось. Двигатель установили, завели и даже прокатился, но опять казус.
Когда двигатель запустили, обнаружили, что гремит клапан ЕГР, а перед этим начал «мудрить» стартер, а именно втягивающее. + Мой старый аккумулятор не потянул, хозяин мне отдал аккум., который больше чем площадка в моторном отсеке, говорит, что случайно ошибся и привезет другой, но ждать некогда, пришлось купить новый. Все равно покупать второй.
Сразу было принято решение о продолжении ремонта, дабы оставлять так ни как не можно, надо делать.
На Драйве нашел ребят, которые занимаются ремонтом Патролов. Переговоры с ними честно говоря завели меня в тупик, но решение было найдено.
Виктор (ссылка https://www.drive2.ru/users/viktorlis-custom/ ) занимается профессиональной заменой ZD30 на TD42. Соответственно его отношение к тому, что я решил восстановить свой ZD30, было не совсем положительное. По удалению клапана ЕГР он был категорически против. Так как у этого человека есть опыт и понимание я решил довериться ему и оставил ЕГР. Но в этой ситуации появилась новая проблема, где взять клапан.
Решил узнать стоимость нового, потом подумал – лучше бы я этого не делал. От 15 до 18 т.р. Б.у. в Москве нашел за 4000 т.р. и еще один форумчанин предложил за 4700 т.р.
Далее созвонился с Виктором, который сказал, что ему надо поискать, где то был. У себя он не нашел, но дал координаты Антона, который занимается ремонтом и восстановление ZD30 (судя по количеству Патрулей, которые стояли около бокса и внутри – ребята зарекомендовали себя в данных кругах положительно). У Антона был данный клапан, но отдавал он мне его не полностью, а только механическую часть (электронную часть они оставляли при удалении ЕГР на машине, а также что то шаманили с охлаждением, в противном случае после удаления клапана ЕГР перегревается 4 цилиндр). Т.к. Антон денег с меня не просил я решил рискнуть (на тот момент я свой клапан еще не успел снять и понять, что там не исправно) и вечером после работы сорвался в столицу. Антон с напарником «ломали» очередной Патрол, соответственно дождались меня и передали клапан, рассказали кучу инфы по данным двигателям и в целом по дизелям (до сих пор перевариваю). Клапан утром следующего дня я благополучно передал своим мастерам и они его заменили. Вскрытие показало, что в клапане гремела какая то шайба (в спешке не уточнил), вставая на перекос и не давая закрываться клапану (на фото видно).
Если что координаты Антона 8-915-244-6 шесть-05, располагаются они: Москва, Островцы, ул. Подмосковна, д. 35 или теплицы(ориентир), там гаражные боксы.
За оперативную помощь очень хочется всем сказать спасибо, в особенности Виктору и Антону.
На этом приключения к сожалению не закончились.
Было обнаружено, что по какой то причине не отключается накал свечей. Т.е. лампа накала свечей на щитке приборов погасла, а электричество все равно подается на свечи. Как мы это проверили. Сняли клемму с рамки разогрева свечей, на клемму повесили лампочку-контрольку, а она горит. Вытащили ключ из замка зажигания, а контролька все равно горит.
Теперь разбираемся, что да как.
На машинке уже катался (клемму с рамки отсоединил и вперед), ездил варить глушитель. У старого хозяина отвалилось последнее колено и выхлопные газы хреначили прямо в днище. В связи с этим ковер в салоне сплавился – счищал его болгаркой, как я понимаю он был на грани возгорания (Саня, если читаешь, тебе реально повезло).
Ощущения после первой поездки хорошие, большой, мягче чем Террано, динамика лучше чем у Террано, да он во всем лучше чем Террано, но конкретные выводы позже. Ясно одно, я получил то, что хотел, мне Патрол действительно нравится.