Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПАТРОЛ или ТЛК

На днях наткнулся на очередного кренделя, который пытался заявить, что Ниссан фуфло – Тойота рулит.

Я не хочу оспаривать тот факт, что Тойота хорошая марка, что Л. Крузлер очень хороший автомобиль и очень правильный внедорожник.

Это факт, а отрицать факты глупо!

Но говорить, что Патрол плохая машина, это совершенно не верно, поверхностно и просто не корректно.

Давайте попробуем разобраться.

Определенные оппоненты пытаются давить на то, что у ТЛК хорошие двигатели, а у Патрола плохие.

Начнем с бензиновых двигателей.

Бензиновая линейка двигателей, как у ТЛК, так и у Патрола отличного качества, с огромным ресурсом, отличной тягой, с большими объемами, прожорливы (те кто катаются на «Фокусах» - им не понять).

Дизель. У ТЛК не существует маломощных дизелей, только большие, надежные, монументальные сооружения, не всем подходящие по карману. Ниссановцы попытались сделать двигатели с меньшим объемом, более доступные основным массам. Да не спорю, идея была хорошая, но получилось не совсем хорошо. Дизель 2.8 не обладает нужной тягой; 3.0 имеет кучу болячек, которые надо устранять, делать это надо у знающих людей, а так же иметь определенные средства, что бы все воплотить в жизнь.

ДВС 4.2 это великолепный вариант, надежный, не уступающий двигателям ТЛК.

Теперь перейдем к технической части.

У ТЛК 100 нет переднего моста – лично мне хотелось иметь на своем авто передний мост.

ТЛК 105 с передним мостом в не отжатом состоянии встречается не так часто, стоит других денег и за ней, как правило, нужно ехать куда то далеко (всегда и везде бывают исключения).

Так же ТЛК более нежная машина, нежели Патрол. Расписывать подробно не буду, но пару примеров выложу.

Подвеска более мягкая и комфортная, но и грузоподъемность меньше чем у Патрола.

Лично мне реально не нравится система ручного тормоза с паутиной тросиков на заднем мосту. У Патрола, как на Уазе барабан на КПП + 2 колодки, все.

Салон.

Кому как, а мне в Патроле реально комфортно, удобно и уютно. На мой взгляд в ТЛК (100 - 105) не лучше чем в Патроле.

Кузов.

Да ТЛК гниет чуть меньше чем Патрол.

За исключением ТЛК 80 с ее пластиковыми расширителями и вечно ржаво-гнилыми крыльями (идентичная проблема Патрола). Крылья на 80-ке гниют из-за расширителей, в которые набивается грязь. У моего знакомого была подобная проблема. Профилактику делают все классически: чистят, красят, антикорят.

Сотки сгнивают меньше, кузов у них продуманней, но они все равно гниют и нормально гниют. Фотки прилагаю в конце отзыва.

В завершении хочу напомнить про ценник на ТЛК и Патрол. ТЛК всегда был дороже, Патрол был более бюджетный. Патрол больше выступает в роле трудяги с должным уровнем комфорта.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром