На днях наткнулся на очередного кренделя, который пытался заявить, что Ниссан фуфло – Тойота рулит.
Я не хочу оспаривать тот факт, что Тойота хорошая марка, что Л. Крузлер очень хороший автомобиль и очень правильный внедорожник.
Это факт, а отрицать факты глупо!
Но говорить, что Патрол плохая машина, это совершенно не верно, поверхностно и просто не корректно.
Давайте попробуем разобраться.
Определенные оппоненты пытаются давить на то, что у ТЛК хорошие двигатели, а у Патрола плохие.
Начнем с бензиновых двигателей.
Бензиновая линейка двигателей, как у ТЛК, так и у Патрола отличного качества, с огромным ресурсом, отличной тягой, с большими объемами, прожорливы (те кто катаются на «Фокусах» - им не понять).
Дизель. У ТЛК не существует маломощных дизелей, только большие, надежные, монументальные сооружения, не всем подходящие по карману. Ниссановцы попытались сделать двигатели с меньшим объемом, более доступные основным массам. Да не спорю, идея была хорошая, но получилось не совсем хорошо. Дизель 2.8 не обладает нужной тягой; 3.0 имеет кучу болячек, которые надо устранять, делать это надо у знающих людей, а так же иметь определенные средства, что бы все воплотить в жизнь.
ДВС 4.2 это великолепный вариант, надежный, не уступающий двигателям ТЛК.
Теперь перейдем к технической части.
У ТЛК 100 нет переднего моста – лично мне хотелось иметь на своем авто передний мост.
ТЛК 105 с передним мостом в не отжатом состоянии встречается не так часто, стоит других денег и за ней, как правило, нужно ехать куда то далеко (всегда и везде бывают исключения).
Так же ТЛК более нежная машина, нежели Патрол. Расписывать подробно не буду, но пару примеров выложу.
Подвеска более мягкая и комфортная, но и грузоподъемность меньше чем у Патрола.
Лично мне реально не нравится система ручного тормоза с паутиной тросиков на заднем мосту. У Патрола, как на Уазе барабан на КПП + 2 колодки, все.
Салон.
Кому как, а мне в Патроле реально комфортно, удобно и уютно. На мой взгляд в ТЛК (100 - 105) не лучше чем в Патроле.
Кузов.
Да ТЛК гниет чуть меньше чем Патрол.
За исключением ТЛК 80 с ее пластиковыми расширителями и вечно ржаво-гнилыми крыльями (идентичная проблема Патрола). Крылья на 80-ке гниют из-за расширителей, в которые набивается грязь. У моего знакомого была подобная проблема. Профилактику делают все классически: чистят, красят, антикорят.
Сотки сгнивают меньше, кузов у них продуманней, но они все равно гниют и нормально гниют. Фотки прилагаю в конце отзыва.
В завершении хочу напомнить про ценник на ТЛК и Патрол. ТЛК всегда был дороже, Патрол был более бюджетный. Патрол больше выступает в роле трудяги с должным уровнем комфорта.
Всем удачи.