Доброго времени суток тем, кто заглянул в этот отзыв.
Итак, после двух месяцев владения Эрнессой решил начать писать отзыв. До этого владел универсалом Nissan Avenir 1999 года (
Отзыв о Nissan Avenir Salut) и хочу поделиться первыми впечатлениями. Во первых, блин высокая! Проходимость отличная: можно спокойно преодолеть глубокий снег, ездить по буграм без каких либо страхов зацепить днищем (только без фанатизма). Во вторых, полный привод - это вещь, но за него надо платить. Долго не мог привыкнуть к такому расходу (14-15 литров), стрелка уровня топлива опускалась просто на глазах. Третье: просторный салон. Места впереди и сзади гораздо больше чем у Авенира, но есть и свои минусы:
1. В комплектации нет столика-подлокотника. При спокойной езде некуда положить левую руку. Даже телефон некуда бросить, только на пол, а по полу он укатывется. :)
2. При складывании задних сидений ровный пол не выйдет. Придется покупать палатку, чтобы ездить на отдых.
3. Первое время очень "давил" потолок, но потом привык.
4. Пятая дверь скрепит просто страшно.
5. Нет режима OUT TEMP (температура воздуха на улице) на климат контроле. Непонятно почему, ведь климат там такой же как в Авенире и там такая опция есть.
Коротко про комплектацию:
- Отделка передней панели "под дерево". На мой взгляд, смотрится гораздо лучше, нежели простой темно серый пластик.
- Японская навигация (в данный момент, отключена).
- Родные японские парктроники. Когда сдаешь назад и попадается какое то препятствие на расстоянии менее полутора метров, то в машине раздается прерывистый писк. И чем меньше расстояния, тем прерывания становятся короче. Ну а если уже совсем близко, то пищит постоянно.
Машина чувствует дорогу вполне уверенно. Подвеска жесткая, на повороты руля реагирует хорошо. Динамика разгона впечатляет, с места стартует довольно резво, несмотря на вес более 1.5 тонн и 155 лошадей.
Коротко о эксплуатации.
Этот автомобиль достался мне от отца, вернее, он продал ее мне. В августе 2012 года "перетряхнули" почти всю подвеску. Заменили передние стойки, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов и стойки переднего стабилизатора. Надо было поменять еще и втулки стабилизатора, но я их нигде не нашел и поэтому их не меняли (а зря!). Через некоторое время появились глухие удары впереди. Причина в этих ударах были как раз втулки стаба и линки, которые уже успело расколотить. Пока езжу так, вскоре поменяю. Задняя подвеска у ВДовой Эрнесссы очень мудреная. Верхние и нижние рычаги с шаровыми опорами и по 2 сайлента на рычаге. Сайлентам уже пришел капут, буду весной менять...
Первым делом после покупки автомобиля, установил электрический подогреватель тосола. Обошелся в 4800р. с установкой. Мог бы и сам поставить (опыт есть), но на улице уже было холодно, как то не хотелось возиться на морозе. Хоть тут стоит сигналка с автозапуском, но котел нужен. Включил его когда тебе нужна машина, подождал пару часов и завел двигатель спокойно в - 40. Всяко лучше, того, чтобы она молотила каждые два часа, да и расход был бы гигантским. После проверки котла обнаружилось несколько протечек охлаждающей жидкости. Вылечил подтягиванием хомутов и обрезание верхнего патрубка радиатора. Там хомут никак не затянешь, он сжимается пассатижами и ослабляется. От времени хомут продавил патрубок и перестал его зажимать.
Был один неприятный момент. Пришел в гараж, завел машину, открыл капот и увидел, что там все забрызгало маслом! Генератор в масле, все разбрызгано возле главного тормозного цилиндра. Проблема оказалась в сопливой прокладки клапанной крышки. Я ее покупал осенью, но все никак не подворачивался случай забрать ее у отца в гараже и поменять. Вот и подвернулся блин случай... Скатался к отцу в гараж и поменял прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. Сделал все довольно быстро, так как на улице было - 25 :)
Про кузов:
Хочется отметить, что обработка кузова никакая. На порогах и задних колесных арках начала выглядывать ржавчина! Планирую летом все это дело убрать и как следует обработать и покрасить. Штатные брызговики нафиг не нужны. Первое что сразу загрязняется - это пороги. Хочется поставить какие нибудь подножки, но уж дороговаты они как то. Отсек для запаски здесь расположен не внутри, а снаружи. Для меня это не слишком удобно. Во первых, запаска постоянно грязная и когда до нее добираешься, то измажешься это 100%. Но главный минус не в этом: нельзя туда воткнуть полноразмерное колесо. У авенира отсек для запаски был под полом в багажнике и полноразмерка туда прекрасно входила. Здесь же надо переваривать крепление.
В целом же автомобиль мне нравится и вполне меня устраивает. Со временем постараюсь дополнять отзыв. Всем удачи ;)