И так...
Прошло три года с момента покупки данного авто.
Сразу хочу напомнить, что были проблемы только с ДВС. После эксплуатации в Турции, кстати из-за новой "болячки" и там были жесткие ограничения и еще хуже чем на Родине, особых проблем не было выявлено, т.к. ДВС заменили перед отъездом.
В Турции только поменял масло в ДВС и заменил тормозные колодки вкруг, долго искали аналоги, но кое как подобрали.
Подбор проходил в г. Мерсин в рабочем квартале. Еще стало сильно ощущаться удушие мотора, после удаления двух катализаторов эта проблема прошла, но сильно смущало, что оба катализатора были чистыми- не расплавлены. Позже показалось, что в воздушном патрубке ( идущем от воздушного фильтра) имеется подсос воздуха, но это пока не точно и при возращении с Севера обязательно загоню авто на СТО для подтверждения или опровержения моей гипотезы.
Немного от путешествии по Турции.
Благодаря этому автомобилю я повидал много интересного и незабываемого, а вместе со мной и моя семья.
Побывали в удивительных местах и старинных развалинах Византийской Империи. Расход всегда радовал и скорость с которой можно ехать- 150 км/ч без проблем ( хотя штрафы довольно большие), но огорчала цена стоимости бензина в Турции, хотя в Европе он еще дороже- интересовался т.к. в планах было возращение через Европу, но к тому моменту она еще не открылась, зато открыли Грузию и мы поехали восвояси...., но прежде прокатились практически через всю Турцию.
Маршрут начинался из г. под названием Силифке, что недалече от Мерсина ( по нашему областной город), к тому же путь проходил через него и лежал через такие города, как Нигде (читается -Нидэ), Невшехир (Каппадакия), Анкару, по объездной, Стамбул- через легендарный Босфор, парковка у гостинке под 45 градусов уклона, проезд мимо храма Святой Софии ( ныне мечеть Айя София)
проезд по туннелю под Бофсором, побывав на Египетском базаре и покинув Стамбул... Дальше путь проходил не менее интересно и не менее насыщено. через Измир, Анталью, Аланью, в которой я увидел такую же SERENu на казахских номерах, возвращение в Силифке и подготовка к отъезду на Родину. Всего на это путешествие ушло 10-12 дней, но зато каких!!!! Ай манакуйя (или просто Ох...)- одни из самых ярких моментов моей жизни! Но надеюсь не последних.
За эти 10-12 дней с бензином, проживание в гостинках, полеты на шарах в Каппадокии, платных дорогах, питании и затаривании шмотками и сувенирами мы потратили порядка 110 тыс, при чем проехали не более 3000 тыс км, но платные дороги и бензин обошлись в 20000-23000 тыс. руб, полет на шарах 160 евро с пары, проживание в гостинках порядка 20000 тыс.
Отдохнув пару дней и позагорав на последок, собрав вещи мы двинулись в путь. Путь частично проходил по знакомым местам, а позже мы увидели не туристическую Турцию. И я не могу сказать, что было плохо, было не так как мы себе представляли. Не было пальм и море зелени- были поля, были леса, пустыни, деревни похожие на наши. Видели обалденные горы- как Швейцарские Альпы, где у меня перегрелись колодки, видели могучие и великие скалы, но приехали не на тот пункт пропуска и пришлось делать крюк в 500 км.
Можно проехать только через границу г. Хопа и попасть в Грузию г. Батуми.
Т.к. вещей было море, а денег меньше, решили экономить на гостинках, тем более с 2-мя детьми выходило очень дорого и спать в авто, пока один спит-другой педалит. Послушав "Навигатор" из одного и другого приложения, мы потеряли порядка 2-3 дней- как понять какой навигатор не врет? - Проехать по всем дорогам!
Переночевав в на Военно- Грузинской дороге ( Крестовый перевал) направились в Владикавказ. Родина плакала нас принимая (изо-всех сил пугая нас ливнем). Хотел купить багажник на крышу во Владикавказе, но получилось это сделать только в Волгограде. А посмотреть на Родину мать днем так и не получилось. Купив автобокс и раскидав часть вещей- стало на много комфортнее ехать.
Так что рекомендую к покупке автобокс.
Уже в Нск установил телевизор приобретенный на Али, 5600+ установка 4000.
Сейчас нужно проверить коробку и в планах есть одна безумная идея, но о ней позже....