Здравствуйте.
Да просто так, поймал себя на мысли, что Вариатор сам приучает к правильной езде на нем. Машина тяжелая, 1700 кг, даже тяжелей Икстрейла. Зимой, как только купил, при старте газ в пол, а она не пробуксовывает. Ну шипы своё дело делали и подключался задний привод. Но мне было странно, 144 лошади и не буксует, не рвет. Это позже я понял, как надо на нем ездить.
Ты хоть заГАЗуйся, там Япона электроника делает всё бережно. На 40 км/ч чувствуется провал, это нормально, гидроблок отрабатывает своё.
Гонять на Серене можно после 40 км/ч, именно после срабатывания гидроблока. И она резво набирает, если надо.
Еще, ездил в лес, может пару км, но дорога с горочками, когда остановился учуял запашок специфический, горячей жидкости Вариатора. Такой не жженой ещё, но хорошо нагретой. То есть, перегревается он очень легко и надо просто к этому прислушиваться, не насиловать. Учуяли запах, заглушили, отдохнули.
Я вспоминаю, как на старой тачке Тойота Раш, на АКПП, в лесу её насиловал, вонь тоже стояла горелого масла, тоже там постоял, остыл и нормуль, АКПП там была в отличном состоянии после 150 000 км пробега.
Расход заметно уменьшился с весной. Грею минут по 5, против 15-20 зимой.
Немного фото конеш)
Пока, Удачи)