Всем снова здравствуйте! В канун Нового Года, чтоб я не расслаблялся, машин подкинул мне очередной сюрприз.
Прочитал я как то на этом сайте, что на Тирку очень хорошо подходят линки стабилизаторов от Форд Фокус. Надоело мне менять без конца резинки на родных передних линках и я заказал задние линки от Форд. Приехали они быстро, а вот времени или места для их установки как обычно не было. И вот звезды сошлись, и мне предоставился шанс для этого действа. Интересного по замене нет ничего-одни открутил и выкинул, вторые достал из пакетика и поставил. Довольный заменой я поехал на тест драйв. Ну как не залететь ходом в сугроб на теперь тихой подвеске? Да не бывать этому… Разгон, сугроб, предвкушение снежного фонтана… Хрен тебе а не фонтан, ездюк, щелк (да такой звонкий) и Тирка заваливается на правый бок.
Сижу, понимаю, что приехал и приехал на долго. Первичный осмотр показал заваленное во внутрь арки правое переднее колесо-да ну на…, рычаг или нижняя шаровая? Я там пять минут назад лазил и никаких симптомов не было.Если шаровая то пол беды, завтра куплю, а если рычаг- где я его перед новым годом искать буду? Это ладно, как на стоянку добираться? Варианта два-или эвакуатор с погрузкой, или домкратить и бревно под рычаг и какить потихоньку. Обзвон всех фирм и частных лиц по объявлениям в местной газете на предмет извлечения подбитого динозавра из сугроба и доставки его до места дислокации дали неожиданный для меня результат. Ни один не подписался! Вообще! Предлоги были разные, то крана нет, то поздно уже и все спят, то в другом районе, то цепляют только за колеса.Короче сиди ты в сугробе со своей кучей железа. Один разговор добил окончательно.
-Здравствуйте, мне бы машину из сугроба достать и на стоянку отвезти.
-Да не вопрос, эт мы запросто.А что за машина?
-Ниссан террано. Только один нюанс- за колеса не поднимем так как одно оторвано, надо под раму.
-А от куда у террано рама? На дастере же нет!
-У меня старый рамный террано, весом почти две тонны и его надо вытащить из сугроба под раму и увезти на стоянку, это возможно?
-А что японцы уже тогда у французов модели тырили? И вооще, мы работаем только за колеса…
Картина маслом.Время ночь, мороз градусов под -25, что делать Х.З. Благо на свете остались еще добрые люди, хорошие друзья. Звонок- ХЕЛП МИ срочно, домкрат нужен, одним (своим) не справлюсь.Через пол часа уже была на месте крушения целая эвакуационная банда. СПАСИБО парни и девушка. Долго расписывать не буду, откапали подняли, оказалось, что срезало ( вырвало, обломило) болты на нижней шаровой. Рычаг целый. Слава яйцам! Китайское качество шаровых и их болтов из комплекта, бл.ь.
Из запасов багажников машин, были извлечены болты для временного лечения больного, но на 10 мм в диаметре ни у кого не оказалось, поставили на 8 мм, до стоянки дотянуть.
Другим сюрпризом были поиски в городских магазинах болтов с гайками диаметром 10 мм, которые при попытке их затянуть не лопались бы или не слизывали с себя резьбу. Покупал три разнык по закалке комплекта от разных авто- все шляпа. Попросил парней съездить на разборку японских авто, пока я откручиваю на улице очередной слизаный болт ( маркировка 8.8). Привезли, затянули-хепи энд.
Вот так бывает. Спасибо, что не на трассе или городской улице.
Ну да ладно, что было то прошло.В целом за год машин почти и не ломался, капризничал иногда, но учитывая его возраст и мои условия его эксплуатации, ему это простительно.
Всех осиливших столько букв, или просто прокрутивших колесико мышки, поздравляю с наступающим Новым 2017 Годом. Хочу от всего сердца пожелать сбывания всех мечт, здоровья Вам и вашим близким и родным. благополучия и по меньше неприятных сюрпризов, которые преподносит нам ее величество Жизнь.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!