Покатался сегодня в ливень. На переднем приводе машина отлично держит дорогу, на удивление передние не пробуксовывают даже в поворотах, видимо электроника как-то чувствует малейшее отсутствие сопротивления и включает контроль. Поначалу включил Авто, но потом выключил обратно на 2вд, разницы не ощутил. Подумал, нафик нужен этот фуллтайм как в ЭСкудо. Всё-таки подвеска мне тут оченно нравится. Как он плывёт по грунтовке! как-будто на воздушной подушке, ни малейшей тряски. ТАм, где на Эскудо стоит грохот и я притормаживаю, чтобы не лишиться позвоночника, тут на этом же месте я пролетаю на 50-ти. Чувствуется длинноходность подвески на неровностях и как следствие зацеп колёс, что важно на бездорожье. Заехал случайно в грязь, включил локк, машина буксует, но едет вперёд, я не стал её мучить дал заднюю и выехал без пробуксовки и объехал лужу - Эскудо бы там застрял. Единственно, это то, что двухлитрового мотора всё-таки маловато в затяжных подъёмах, даже в режиме спорт машине тяжеловато порой, но зато расход 12 литров по сопкам и в целом для 137 лошадей и 200 момента идёт быстро, в сидения не вжимает, руль из рук не вырывает как на 2.5, но едет достойно. Для тех, кто нагонялся в своей жизни нормально пойдёт. Вот.