Волею судеб стал владельцем сего авто. Это не та машина которую хотел. Но как всегда все не срослось. Было решено пока оставить машинку.
После турбо аута — опель неедет :)) Динамики конечно хватает, но такого подхвата и тяги нет.
А так вполне нормальная машинка, по всем параметрам некий средний баланс.
Как и во всех автомобилях всегда есть какие-то плюсы и минусы. Так же и в этой машине:
Минусы:
1) 6ти ступая меха (езжу в основном в городе, 5ти ступка вполне бы устроила)
2) Низкий клиренс
3) Встроенная магнитолла ( покупать майфун нужно именно для астры, а он не дешев ( не понимаю производителей — ну сделайте простой 2 дин размер и все)
4) Дибильная сверловка дисков ( хер что найдешь, а если что-то есть — то рисунок УГ)
Плюсы:
1) Комплектация ( есть практически все что нужно, подогрев сидух, круиз контроль, двухзонный климат, борт комп, датчики движения, датчики парковки и т.д.)
2) Расход ( по сравнению с аутом смешной)
3) Дизайн внутри и снаружи
4) Штатное управление стеклами на расстоянии помимо доводчика)
5) неплохая акустика ( 7 динамиков, не скажу что прям очень хорошо, но для штатной вполне потянет, не засирается на высокой громкости. В планах смена акустики вместе с ГУ)
6) Для бюджетной машины неплохо держит дорогу ( разгонялся до 200 — никакого дискомфорта. Кроме медленного разгона :)))))
По сути обычная серая машина в потоке ничем не выделяющаяся :)
Собственно пока наверно и все. Будет что интересного — напишу. На оценки пох - хоть все колы ставьте :))))))))