Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
еще +70 000км.

Еще +70 000км.

Opel Zafira 2012

, Новосибирск
Пробег: 142 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

Доброго дня всем читателям Dromа, хочу дополнить свой отзыв по авто Опель Зафира. Машина проехала еще 70 000 км, так как лирика была в первой части отзыва то сейчас уже можно оценить техническое состояние, финансовые затраты и дальнейшие перспективы на будущее на данный момент времени при пробеге 142 000 км.

1. ДВС. Всего сделано 10 ТО, с ТО 3 делаю все сам (нет у меня доверия «специалистам» СТО),единственное вернулся на родное GM масло (цена 1500 рублей за 5 литров больше устраивает., производитель не РОССИЯ.),в среднем ТО с заменой необходимых наименований обходится в среднем 3 000 руб.(цены сильно не поменялись с 2012г.).Ремень ГРМ с роликами поменял на 120 т.к.- 4500 руб. Замена прокладок теплообменника 132 т.к км.- 3 500 руб. + замена ОЖ-1500 руб.. и ремень приводной с роликом- 1 200руб., но вот пока и всё. Отдельная история свечи зажигания, пытался из-за высокой цены 2 года назад уйти от оригинальных(1214120), пробовал нескольких производителей свечей, особенно «понравились» BOSCH Super установил на 106т.к. через 10 т.к. модуль зажигания под нагрузкой стал заикаться, снял замерил зазор реально 2 мм, заменил на NGK еще 15т.к та же история только зазор 1.4 мм, так как модуль зажигания уже далеко не молод очень чувствителен к зазору свечи. Вернулся к родным свечам они точно проходят 30т.к.Хотя модуль зажигания ещё родной и ошибок не пишет и нормальным зазором работает без проблем, но я думаю, что его скоро придется менять (цена 5 600 руб.) Всегда заказывал на EXIST, так что счета и что покупал в л\к в архиве можно всегда посмотреть и брал то что стояло с завода.

2. По ходовой замена передних ступиц на 75т.к-9000 руб., и замена задних тормозных колодок – 1200 руб. Передние еще родные стоят (может тормоза не работают?!) и до «пищалок» есть еще время, но к зиме надо будет менять. Резина летняя родная « Continental» отлично отрабатывает свою цену. Больше к ходовке вопросов нет, тем более с таким пробегом по нашим дорогам конечно ни как с новья, но на железную четверку тянет.

3. Кузов. Сколы есть особенно передняя часть, но прошлом году заказал подходящею по вин краску и лак (рем комплект) –замазал почти не видно. Обратил внимание, что в углах низа задних дверей и арок есть сильные сколы от пескоструя, пришлось все исправлять и заклеить 3М пленкой (зря с новья не сделал).Передние ласты стерли краску местами до грунтовки пришлось все исправлять и заклеить 3М пленкой. Больше проблем нет или я их пока не вижу. Пару лет назад пришлось исправлять «болячку» проводки задней левой двери.

4. В общем машина «сел и поехал» ни разу ни подвила, если конечно не доводить до «механического» убийства. По расходом на ТО (без первых двух) и запчасти примерно обошлось 40 000 руб. и плюс расходы на всякую мелочь? (Лампочки, свечи и т.). Что то дальше посмотрим, что-то другое искать с такими подобными характеристиками и за разумную цену не найду (выбор совсем стал скудным) и продать с таким пробегом будет сложно. Всё, всем здоровья на дороге.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2152
Моей Зафире 11-й год, 112 тыс. пробега

-"Ремень ГРМ с роликами поменял на 120 т.к.- 4500 руб." - это стоимость работы? Где делал? Кто производитель ГРМ? Сальники КВ и РВ не менял? У меня сопливят... и Прокладка клапанной крышки. Собираюсь менять ГРМ с сальниками и прокладкой.

- "пытался из-за высокой цены 2 года назад уйти от оригинальных (1214120)" - Я всегда брал оригинал 1214031 по 150руб., но теперь он заменен 1214120 и подорожал. По обоим артикулам всегда была одна и та же свеча - это Bosch FQR8LEU2, сейчас их новый артикул 0242229699. https://s.auto.drom.ru/i24209/... А модуль у тебя долго живет...

-"По ходовой замена передних ступиц на 75т.к-9000 руб., и замена задних тормозных колодок – 1200 руб. Передние еще родные стоят " - Я правую переднюю ступицу менял второй раз, сначала SKF VKBA3651 (прошла 40тыс.км), сейчас кетай GMB GH31880, посмотрим... И также задние колодки поменял по весне, передние родные ;-) всё никак не изотрутся, но купил аж 2 года назад весь комплект Textar.
В подвеске сменил сайленты балки, сайленты рычагов передних, втулки стабилизатора ну и линки регулярно. Остальное пока живое.

-"в углах низа задних дверей и арок есть сильные сколы , пришлось все исправлять и заклеить 3М пленкой...исправлять «болячку» проводки задней левой двери..." - всё под копирку у меня, тоже самое :-)

-"машина «сел и поехал» ни разу ни подвела" - не поспоришь!

-"что-то другое искать с такими подобными характеристиками и за разумную цену не найду (выбор совсем стал скудным) и продать с таким пробегом будет сложно. " - это точно! головняк у меня уже 2-й год, НИЧЕГО не могу найти на замену за разумные деньги! Едем дальше.

Удачи!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Romanian
Моей Зафире 11-й год, 112 тыс. пробега -"Ремень ГРМ с роликами поменял на 120 т.к.- 4500 руб." - это стоимость работы? Где делал? Кто производитель ГРМ? Сальники КВ и РВ не менял? У меня сопливят......
Замену ремня ГРМ делал сам (спасибо форумам) в июле 2017г., но купил в декабре 2016г. полный комплект Gates K015603XC ,там ремень Gates ,ролики Ina и два болта (фото) ,точно такие стояли родные. Замену задумал по причине срока и зимой на холодную заводку двигателя стал прослушиваться свист подшипника им оказался прижимной (смазка издохла) хотя никого люфта нет и ремень в отличном состоянии. По поводу сальников валов зайду из далека. Когда писал первый отзыв в феврале 2015г. в комментариях меня спросили про передние ступицы менял или нет –конечно нет и думал ещё походят, но наступила весна поменял на лето резину и понял я что шум от шипов по асфальту никуда не ушёл(гул) в итоге сначала левая на 72 тк. , затем правая 76 тк.(выше я округлил )Ступицы без люфта и заедания, но шелест приличный , смазка издохла и поэтому на твой вопрос (чтоб не накаркать)пошел посмотрел на наличие соплей сальников все сухо (фото),крышку головки никогда не снимал и явных признаков масла нет. Ступицы поменял на SKF VKBA3651, на данный момент времени признаков на издыхание нет, а там будем смотреть и читать что народ пишет про них (какие ставить).Конечно передние стойки стабилизатора пора менять, но все остальное пока в пределах нормы. За подсказку про свечи спасибо , буду смотреть(фото моих бошевских свечей). Когда модуль зажигания начел заикаться, снял резиновые наконечники (экраны оставил) тонким слоем намазал авто.герметиком и намотал ленту ФУМ,поставил обратно наконечники и в наглую подправил зазор на свечах до 0.9(+-) и всё(пока других нет иногда смотрю на зазоры или жду заикания МЗ). Сальники КВ не менял пока нет основания. Масло меняю через 15т.к(примерно), масло не подливаю между заменами (через левое плечо три раза), бензин 95.В хорошем смысле радует аккумулятор(фото), пережил шесть зим в холодном гараже и даже не смотрю, что там внутри(боюсь).
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
никаш
Замену ремня ГРМ делал сам (спасибо форумам) в июле 2017г., но купил в декабре 2016г. полный комплект Gates K015603XC ,там ремень Gates ,ролики Ina и два болта (фото) ,точно такие стояли родные. Замену...
фото ремня ГРМ и роликов - это то что было заменено
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
Т.е. при замене ремня ты как блокировал шестерни - болтом с шайбами или специнструмент покупал?
У меня давно уже сопливит слева под кожух, ремень сухой, не понятно откуда - сальники РВ или прокладка клапанной, но прокладка явно и в других местах пропускает, поэтому решил менять сальники, купил по крайней мере. У тебя машина моложе - а резинки мрут от времени...
Комплект ГРМ купил INA 530045010 за 4000р.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Заранее купил в интернет-магазине такую приспособу (фото).Установил на шестерни(очень плохо вставала,но кое как поставил)), снял ремень ,стал одевать новый а он зараза не встает,пол зуба между двумя шестернями не лезет, тянуть бесполезно,пришлось снять приспособу и вручную (как в мануале)выставлять по меткам.,короче она не подошла ,либо я чё не так делал(хотя сомневаюсь).Для себя усвоил - моя приспособа бесполезна (производитель -?цена вопроса).лучше вариант болт с шайбой или по меткам,22т.к отьездил все окей.У меня двигатель ни супер чистый, но явных признаков масла в районе крышки нет.Стоимость з/п зависит от курса $ и на тот момент стоил комплект столько.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Приспособа фото
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
никаш
Приспособа фото
Это пластик или металл?
На алиэкспресс можно взять металлические фиксаторы и даже полный набор с фиксатором распредвалов и фиксатором коленвала.
Но я что-то побаиваюсь сам лезть.... К тому же если сальники менять - надо снимать шестерни, фиксировать КВ и РВ.
За работу просят 5тыр. и хз как сделают, мотор не очень распространенный
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Romanian
Это пластик или металл? На алиэкспресс можно взять металлические фиксаторы и даже полный набор с фиксатором распредвалов и фиксатором коленвала. Но я что-то побаиваюсь сам лезть.... К тому же если сальники...
Фиксатор пластмасса, возможно такое качество и поэтому точно не подошел. Я думаю, что если будешь менять и сальники на РВ такой фиксатор не нужен надо фиксировать с другой стороны РВ (в чемоданчике в верхнем левом углу такая пластина) а КВ я ничем не фиксировал, на скорости оставил. После сборки надо проверять по меткам.
«За работу просят 5тыр, и хз как сделают, мотор не очень распространенный» я думаю, что дело не в деньгах за такую операцию а в этом «ХЗ». Сейчас на всех СТО все могут и умеют, но как посмотришь в ясные очи таких умельцев всякое желание пропадает у них что либо делать, возможно мне не повезло найти нормальных мастеров таких авто но попытки были найти а почему такое отношение СТО приведу пример по этой машине.
1.У оф.дилера на первом ТО оторвали крепление воздушного фильтра.
2. У оф.дилера на втором ТО умудрились забрать машину и через 20 минут вернуть с перечнем выполненных работ и помытую и на мой вопрос что вы сделали ответ прост все что надо выполнили и ТО 3 я делал сам.
3. В 2013 году где-то под Самарой загорелся «АВС» типа издох. Приехал на Кубань думаю здесь всяко больше СТО по европейцам чем у нас на первом искали разъем для подключения скана нашли только с помощью «гугла» вердикт - отказал датчик задний правый, но помочь не можем (типа хрен его знает) поехал на второе там давай эту ступицу разбирать (зачем я так и ни понял) понял одно надо бежать отсюда сказал большое «спасибо» я домой и без АВС вернусь. Благо все это случилось до ТО3 по гарантии заменили какой-то провод.
Вот такая у меня история с СТО конечно если прижмет в чем то где я сомневаюсь сильно или мало что соображаю буду искать умельцев, а что делать.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Romanian
Это пластик или металл? На алиэкспресс можно взять металлические фиксаторы и даже полный набор с фиксатором распредвалов и фиксатором коленвала. Но я что-то побаиваюсь сам лезть.... К тому же если сальники...
Если прокладки теплообменника поменял(я считаю это верх аккуратность),то заменить ремень и сальники РВ для тебя проблем нет.Я по твоим дополнениям к отзыву в принципе все делаю как ты.Спасибо.!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter