Доброго дня всем читателям Dromа, хочу дополнить свой отзыв по авто Опель Зафира. Машина проехала еще 70 000 км, так как лирика была в первой части отзыва то сейчас уже можно оценить техническое состояние, финансовые затраты и дальнейшие перспективы на будущее на данный момент времени при пробеге 142 000 км.
1. ДВС. Всего сделано 10 ТО, с ТО 3 делаю все сам (нет у меня доверия «специалистам» СТО),единственное вернулся на родное GM масло (цена 1500 рублей за 5 литров больше устраивает., производитель не РОССИЯ.),в среднем ТО с заменой необходимых наименований обходится в среднем 3 000 руб.(цены сильно не поменялись с 2012г.).Ремень ГРМ с роликами поменял на 120 т.к.- 4500 руб. Замена прокладок теплообменника 132 т.к км.- 3 500 руб. + замена ОЖ-1500 руб.. и ремень приводной с роликом- 1 200руб., но вот пока и всё. Отдельная история свечи зажигания, пытался из-за высокой цены 2 года назад уйти от оригинальных(1214120), пробовал нескольких производителей свечей, особенно «понравились» BOSCH Super установил на 106т.к. через 10 т.к. модуль зажигания под нагрузкой стал заикаться, снял замерил зазор реально 2 мм, заменил на NGK еще 15т.к та же история только зазор 1.4 мм, так как модуль зажигания уже далеко не молод очень чувствителен к зазору свечи. Вернулся к родным свечам они точно проходят 30т.к.Хотя модуль зажигания ещё родной и ошибок не пишет и нормальным зазором работает без проблем, но я думаю, что его скоро придется менять (цена 5 600 руб.) Всегда заказывал на EXIST, так что счета и что покупал в л\к в архиве можно всегда посмотреть и брал то что стояло с завода.
2. По ходовой замена передних ступиц на 75т.к-9000 руб., и замена задних тормозных колодок – 1200 руб. Передние еще родные стоят (может тормоза не работают?!) и до «пищалок» есть еще время, но к зиме надо будет менять. Резина летняя родная « Continental» отлично отрабатывает свою цену. Больше к ходовке вопросов нет, тем более с таким пробегом по нашим дорогам конечно ни как с новья, но на железную четверку тянет.
3. Кузов. Сколы есть особенно передняя часть, но прошлом году заказал подходящею по вин краску и лак (рем комплект) –замазал почти не видно. Обратил внимание, что в углах низа задних дверей и арок есть сильные сколы от пескоструя, пришлось все исправлять и заклеить 3М пленкой (зря с новья не сделал).Передние ласты стерли краску местами до грунтовки пришлось все исправлять и заклеить 3М пленкой. Больше проблем нет или я их пока не вижу. Пару лет назад пришлось исправлять «болячку» проводки задней левой двери.
4. В общем машина «сел и поехал» ни разу ни подвила, если конечно не доводить до «механического» убийства. По расходом на ТО (без первых двух) и запчасти примерно обошлось 40 000 руб. и плюс расходы на всякую мелочь? (Лампочки, свечи и т.). Что то дальше посмотрим, что-то другое искать с такими подобными характеристиками и за разумную цену не найду (выбор совсем стал скудным) и продать с таким пробегом будет сложно. Всё, всем здоровья на дороге.