Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Renault 1.4 RXE 2000 г.в. vs. ВАЗ 2110 2003 г.в.

Renault Clio 2000

, Великие Луки
Пробег: 150 055 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Ваз 2110 не старше 2003 г.в. против Renault Clio 2000 г.в.

Получиться довольно сумбурно, но кому надо, тот для себя отметки сделает.

Двигатель.

Просто надежен. Есть слабое место в катушках зажигания особенно на 16ти клапанных двигателях, а в остальном он, как и многие другие имеет конструкцию схожую с Вазовским десятошным движком, вернее наоборот)) В двигатель клио не хочется лезть ибо ему лучше не мешать раз работает исправно, а вот в десятошном всегда есть повод для совершенствования и ремонта. Двигатель 1.4 8 клапанов 75 л.с., устанавливается в огромное кол-во моделей рено, уже давно и по сегодняшний день включительно, тем самым доказывает свою надежность.

КПП

Архи надежна, стоимость расходников сравнима с оппонентом, при ремонте не стоит экономить на сальниках, да и ни на чем, т.к. процедура снятия КПП довольно трудоемка и следовательно затратнее. Ряд КПП подобран очень хорошо, на скоростях до 80 можно передвигаться динамичнее, чем на десятке, либо равнозначно 1.6 16клап. от автоваза. Переключение передач более четкое, значительно легче, против оппонента, пускай даже с калиновским карданчиком и укороченной кулисой (знаем...курили).

Подвеска.

Простая в меру и чрезвычайно не убиваемая при хорошем состоянии всех составляющих элементов. Пример из жизни: в моем городе такси рено логан за 7 месяцев с нового года каждая наездили по 80 тысяч км и продолжают колесить, при этом единицы из 20 автомобилей поменяли по 1 шаровой или рулевому наконечнику и еще слышал об одном ступичном, остальные узлы и агрегаты работают без нареканий, данные приведены на основе опроса водителей-наездников лично мной. Даже сейчас пользуясь клио с раздавленными в кашу сайлентблоками передних рычагов (записался на замену в понедельник), мне значительно комфортнее передвигаться по «великолепным» дорогам моего города, чем на десятке с только что перебраной передней подвеской в ноль (все резинки, шаровые, рулевые, опорники) со стояками СААЗ (их ставят на конвеере).

Интерьер.

Изначально этот вопрос очень спорный, у многих мнения расходятся. Все довольно по спартанский, но в тоже время удобно. Первое НО - мне очень не хватает подлокотника, в десятке на этом месте есть маленький подиум с кнопками с/п и обогрева сидений, в клио только ручник. Ширины салона мне не хватает, но не критично, в основном я на этом зацикливаюсь когда рядом сидит мужик широко раскинув ноги (иногда бомблю) это мешает переключать передачи, а в остальное время норм, смирился. В Клио много мест для хранения необходимых вещей в салоне, бардачок невысокий, но ширины и глубины хватает для А4, под бардачком еще одно открытое отделение куда я обычно кладу нетбук, при открывании бордачка образуется столик, совсем небольшой, туда можно поставить 2 стаканчика и еще что нибудь мелкое, держится он на пластиковом жгутике, который для прочности мне пришлось укрепить саморезом в крепление к торпеде, ибо выскакивал при малейшей нагрузке, теперь на мертво держит. Сам же бордачек не мешало бы обклеить чем-то подобным карпету, ибо его содержимое побрякивает периодически, пока обхожусь небольшой тряпочкой. Под передними сидениями имеется специальная ниша для вещей в которой удобно хранить аптечку, небольшой огнетушитель, зонт, ноутбук не боясь эти вещи «заморать», как допустим в моей 2111 там было очень пыльно и отовсюду торчали острые механизмы сдвигаемых сидений. Пепельница в отличии от десяточной работает нормально, а не захлопывается на ходу, хотя я и не курю, там у меня лежит что попало типа мелочи и флешек. Дефлекторы обдува: их настройка меня очень устраивает в клио, перекрываются поштучно, направить можно куда угодно, а переключение режимов обдува (их 5 шт.) более чем достаточно, комбинации обдува очень удачны, в десятке постоянно дует в лицо при движении, направить потоки воздуха крайне тяжело, зимой замерзает левая нога у водителя и правая у пассажира, в клио этот вопрос решен просто – поток в ноги разделен на левую ногу и правую)) и воздуховоды сочленены между собой как положено, а не пропускают воздух еще где то под торпедой, как на десятке.

.

Представляю Вашему вниманию один из весомых плюсов для владельцев Тазиков – в Клио стекла на передних дверях опускаются ПОЛНОСТЬЮ в дверь и можно высунув локоть из машины совершать поступательные движения головой в такт музычке, в общем по пацански получается))).

.

Продолжим. С запотеванием стекол в клио легко бороться вовремя, в десятке совладать с этим явлением было очень сложно приходилось попотеть в буквальном смысле. В клио между дверью и сидением водителя не достаточно места для хранения барсетки с документами, привык к этому в десятке, и барсетка располагалась там вполне безопасно и дружила вместе с отрезком трубы, предназначенной для аргументирования своих доводов в спорных ситуациях на дороге. Водителю и переднему пассажиру моей комплекции в клио сидеть просторнее (торпеда не давит на колени, ноги можно удобно расположить), чем в десятке. В Клио нет полноценных ручек дверей, это сильно угнетает, смирится не могу. Управление светом, дворниками, подачей сигнала в клио осуществляется под рулем с рычажков имеющих приятный плавный ход, на десятке они стоят еще от модели 99, очень топорно работают, я менял их на калиновские. Так же плафон освещения салона в Клио хоть и расположен над головой водителя, а не посредине потолка как в 2110, но освещает порядошно и включается мягким щелчком и не с кулака как в 2110. Фиксаторы открытых дверей на клио работают как надо и в несколько положений, в моей одиннадцатой с этим были проблемы. Сверчки в салоне клио присутствуют, здесь сказывается год выпуска, меня беспокоит два сверчка из передней правой двери (наверное в мех замка или стойка) и торпеды и изредка появляющийся из водительской двери шептун, в десятке же 2003 года выпуска в стоке стоит полный АЛЕЗ. Во время движения в клио комфортнее общаться с пассажирами, чем в десятке, где стремишься помолчать, прибавить громкости и скорости, чтоб быстрее доехать в пункт назначения. Даже такая мелочь как регулировка высоты ремня работает на много приятнее - угадайте где? Да и сам ремень срабатывает отлично, в десятке опять же чувствуется «топорность» механизма. Двери в клио с внутренним механизмом замка, закрываются с мягким хлопком (реально как дверь холодильника, звук очень схож), размахиваться перед закрытием не нужно, болты уже с пластмассовыми накладками, на десятке при покупке приходиться выкладывать около тысячи на бесшумные механизмы и болты. Рычяжки (в моей комплектации) для регулировки наклона спинки передних сидений чрезвычайно удобны, против десятошных борашков, лифт водительского сидения очевидный плюс. Подголовники в Клио в большинстве комплектаций не регулируемые по наклону, для меня это серьезный минус, в десятке регулировались по наклону, но не фиксировались. Так же в клио мне не хватает подсветки замка зажигания и кнопки открывания багажника из салона, но в то же время на 5 двери с внутренней стороны есть ручка, трындец как это удобно, и захлопывается она басовито, потому что тяжелая (тяжелее чем в 2111), не ожидал этого при первой встрече.. В клио имеется зумер сигнализирующий о том, что не выключен свет или габаритные огни, забыть на ночь не возможно, в моей одиннадцатой этого не было и я однажды накосячил(.

Кузов.

Сразу начну с того что под лючком бензобака оседает много грязи, необходимо колхозить уплотнительную резинку, до меня там ЛКП уже отвалилось но железо осталось нетронутым, ибо оцинковка… я же залил это дело лаком. Виднеется подтек грязи из под лючка, не эстетично. Такая же проблема в стыках бамперов с крыльями – из под них сочится вода при прохождении луж и оставляет песочные потеки… эта проблема решаема установкой подкрылок, чего, кстати, очень не хватает к тому же для шумоизоляции салона. Также в клио в сухую пыльную погоду по порогам и аркам дверей оседает много пыли, пассажиры часто пачкают одежду, в моей одиннадцатой так явно этой проблемы не стояло, а в дождь с этим проблем нет. Про линии кузова и дизайн разводить дискуссию не будем. Сильная сторона рено заключается в оцинковке кузова (если не бита конешна), пластиковых крыльях (так же это является минусом хоть и небольшим). Если приоткрыть стекла в дверях на 5 мм, то образуется назойливое завывание, в 2111 такого не наблюдал. У клио имеется неокрашенная полоса на обоих бамперах для любителей притереться на парковке, заносим в плюс, хотя на десятое семейство при необходимости можно купить бампер окрашенный в цвет совсем недорого, я лично заказывал в АСТе передний бампер снежная королева за 2700 р. Сказали что их специально на заводе выбраковывают для таких целей, тон попал один в один и держится лкп на 5. У клио очень мягкий капот, если по неопытности попытаться закрыть его надавив сверху рукой, то появиться вмятина (мне досталась при покупке). В одиннадцатой с этим получше. Так же в клио очень не хватает брызговиков (ИМХО), их ведь еще найти надо в оригинале (думаю подойдут от шнивы), с автовазом тут проще.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Clio 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром