Почти за полгода (5,5 мес.) пробежали 20 тыс.км. За это время (а у некоторых это годовой пробег) по регламенту поменяли масло с фильтрами и "попросилась" на замену левая стойка стабилизатора, поменяли обе (обошлось около 4К).
Ещё всё время забываю рассказать о "старт-стопной" системе, я с ней раньше не сталкивалась и поэтому не представляла, как она работает. На этом авто "старт-стоп" работает только при температуре окр.воздуха выше нуля и при прогретом движке, на нейтралке, когда машина остановилась. Достаточно лёгкого нажатия на сцепление, авто заводится. Кстати, когда глохнешь (ну случается иногда и такое), нажимать на кнопку запуска не надо - достаточно опять выжать сцепление, чтобы машина завелась.
В завершение хочу сказать, что Клио ооооочень недооцененный автомобиль у нас в России. Не понимаю, почему все хватают Солярисы и Кио с весьма посредственными тех.характеристиками и неумеренным аппетитом на топливо?