В очередной из вечеров добрался до гаража и эстакады с мыслью, что многое сделаю сегодня с Клюшей, но не всему суждено было сбыться. Очиститель карбюратора был куплен для прочистки сетки топливного насоса, но вскрыть его так и не получилось. Еще при покупке сигнал работал на 10% от своей мощности (стар стал, обнаружена вода внутри), да и сигналы у французов мощностью не выделяются…. и мною был приобретен сигнал для волги точнее 2 – низкий тон и высокий, оба они достаточно приличных размеров (около 130мм в диаметре), пока установлен только один, поместился только только на штатное крепление за левой противотуманкой. Для установки потребуется снять пластиковую защиту выполняющую роль подкрылка, точное 25 процентов от общего размера и ключ на 13 накидной, доступ открывается крайне удобный даже без эстакады.
Так же штамповка зачищена и покрашена в черный. По внутренней стороне одной из задних арок образовывался скол шпатлевки как раз в задир при движении и попадании под него грязи, это место я обработал мовилью и черным антикором. На одном из передних крыльев стала отставать краска, видимо при покраске не использовали грунт для прилипания к пластику, но этого не видно явно, под кромкой капота. Это место я залил лаком, чтобы под отстающую краску не попадала вода и не задирала её дальше.
Так же в этот день я решил снять защиту двигателя……. Н@иб@лся при этом как следует, закладные детали в телевизоре то ли не были приварены, то ли отвалились пока откручивал, снял защиту, вкрутил аккуратно болты обратно, попозже прихвачу на сварку. А снял я защиту, чтобы нормально определить течь ГУРа, но это еще впереди. К слову защита у меня установлена с огромным запасом прочности, с ней в крестовый поход не страшно выдвигаться, на днях налетел на люк и чирнул серьездно ей, ни вмятины, ни даже царапины, 2 мм там есть точно, может и 3мм))
В планах еще ряд трат на машинку, но это по ходу эксплуатации, планирую съездить на ней в Питер (более 1500 км за неделю выйдет), вот перед поездкой и подготовлю. Да и на продажу выставил. Буду торговаться на мелкие косяки, самому вкладываться смысла мало.
Вот совсем на днях во время повседневного боя с дорожным покрытием моего города смертью храбрых пал глушитель, он пожил в багажнике пару часов и был приварен на свое законное место. Обошлось мне это в 500 р. Незапланированные траты((
Как я и ожидал, серьездных проблем с тех состоянием Клюши я не испытываю. Значительная часть её работает как положено, остальное терпит лишь из за ограниченности в рублях, радует например система охлаждения, в отличии от полностью обслуженной ранее системы охлаждения 9ти летней одиннадцатой, в Клюше печка греет как надо, вовремя (сразу) и ровно на столько, на сколько установлен переключатель, а не как ей вздумается, охлаждение двигателя тоже работает как часы, не ощущается работа вентилятора охлаждения, да и включается он довольно редко, при 30-33 по цельсию в последние 2 недели.
Очиститель карбюратора – 247,5 р.
Гудок от Волги – 500 р. (2шт. низкий и высокий)
Полироль 300мл – 300 р.
На полироль я «подсел» серьезно. Для моей машинки с поистёртым ЛКП это как второй шанс выглядеть достойно, да и эффект «как с гуся вода» очень радует.
На данный момент добрая часть моих трат на машинку необязательна –Силиконовая смазка, аэрозоль черный, шампунь, гудок, полироль кузова, полироль пластика… но я привык относиться к машине именно так, и именно из за такого отношения список необходимых процедур еще достаточно велик, ведь нет предела совершенству))).. а в идеале упало бы мне сейчас на голову тысяч так 400, я бы взял новый городской авто по потребностям, и тратился бы только на расходники и полироль)))
Цена вопроса: 1547.5 р.