Пробег более 27000, технических проблем нет, всё работает как должно)
Проведено ТО3 в салоне П-ский. Машине 2,5 года, заменили только масло/фильтры, не стали навязывать полное ТО3 с заменой антифриза и тормозухи. Замечаний к авто нет, передних колодок осталось 7мм.
Заявил о недостатке - на "хромированной" накладке крышки багажника вспучился пузырь. Гарантийный случай подтвердили, заказали накладку, время ожидания не известно
Опять проснулись по отзывной компании петли капота. В дату проведения ТО написал отказное письмо, что в этот день не располагаю свободным временем для проведения данных работ. Но глобально, вопрос остался открытым. Не хочется мне получить эту нашлёпку на капот. Капот менять Рено не хочет :) Пока в раздумьях, стоит ли?! Писал ли кто-нибудь претензию в Рено Россия и не является ли эта хрень, что они ставят, внесением изменений в конструкцию транспортного средства (как вы понимаете, на новых машинах петля не спилена и никакого набалдашника нет)?
Что посоветуете?