Пройдено ТО-0 на пробеге 3100, стоимость 3900 руб - замена масла и масл. фильтра
В целом работой дилера доволен, ценник считаю достаточно гуманным.
Купил зимнюю резину 215/65/R16 и диски в стандартном размере R16.
Муки выбора были достаточно продолжительными, жабу приходилось душить на корню. Изначально не рассматривал R17, т.к. один баллон стоит сравнимых денег с парой резина+диск в R16.
Рассматривал только шип, диски устроили бы любые (основное условие - не Китай).
Диски:
Изначально смотрел турецкую штамповку KFZ (была на зиме ФФ2, вопросов никаких, отличные диски), в данном размере редко встречаются, цена - немногим меньше 3 т. руб. После переключился на литье КиК в Дастеровском дизайне, их и взял (около 3,2 т. руб. за единицу).
Резина:
Нокиан Хакка 9 (больше 7т. руб.) не вписалась в бюджет, 8 хакку (~6,2т. руб.) не стал рассматривать, т.к. был риск нарваться на залежи старой резины. Смотрел в сторону Гиславеда Норд Фрост 200 (~5т. руб.), в целом ее наверное и взял бы... НО... Случайно наткнулся на Michelin X-Ice North 4 - очень понравился рисунок и подкупило количество шипов. На Форде 7 лет откатал на Мишке XIN 2 - шикарная резина, за всё время потеряла максимум 30% шипов, по снегу и льду очень предсказуемо себя вела, на асфальте сильно не шумела. XIN 3 (особо не искал подходящих вариантов, те, что видел были не дешевле 5,3 т. руб.) не смотрел - отпугнули отзывы и в целом модель довольно старая. В итоге куплен Мишлен XIN 4, каждый баллон обошелся в 5,7 т. руб.
Диски и резину брал в одном месте - шиномонтаж в подарок.
Расход - после ТО-0 обнулил показания БК, в основном катаюсь на климате в авто-режиме, т.е. ~70-80% времени работает кондиционер, режим ЭКО не включал после пробега 1,5 т. км (думал, что на ЭКО лучше обкатается), езда 90% город (оставшиеся 10% МКАД, никаких прострелов на пару сотен км не было, по средней скорости это видно), 2WD = средний расход 10,1л. Как по-мне, вполне нормально.
Всем удачи и добра! :)