Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
179770
767
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1804
голоса
4.7
5 — 1480 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Пробег: 1 600 км
Руль: Левый
Название: Style
Сегодня пригнал Kaptur из Екатеринбурга в Новосибирск.
Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать ,что коробка меня не разочаровала . Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны.  Абсолютно адекватно и предсказуемо работает.
В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП.
Первые впечатления и цифры после суток за рулем:
1) Высокая посадка, приятно
2) Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
3) Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов)
4) При скорости 110-120, средний расход по компу 7.8 литра на сотню,для сравнения, на лансере x, 2.0, вариатор, такой же был расход
5) Обороты при 100 км/ч-2500, при 120-3000
6) Штатная мультимедиа порадовала, зависаний нет, телефон по блютус соединяется, звонки принимает. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома)
7) Звук так себе, слабенько.  
8) Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать)
9) Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука.

В общем, если резюмировать, машиной доволен.  Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации.






  

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что касается того чем владел до Каптюра. Были Хонда сити, лансер 9, Монтеро спорт , лансер 10.

Лансер 10 был у меня 3,5 года, 2 литра, вариатор, 4вд. В основном с ним если что буду сравнить)

Почему в ЕКТ? потому что в НСК нужна комплектация и цвет приходит только к концу августа. А лансер я продал в коце мая.

Думал найти в Москве машину, но там все дилеры тоже говорят что машина будет в августе, в лучшем случае в июле. Плюс еще и там все опций навешивают на тысяч 70. И говорят в наглую,что их на заводе устанавливают)

В Екате оказалось что есть машина в наличии, поэтому сразу решил забронировать....

, пробег 1 600 км   

Покатался недельку по городу, наездил 300+ км. Машина радует!

Сразу стоит сказать, что стиль вождения у меня спокойный, гонок со светофора и шашечек я не практикую, двигаюсь со скоростью потока, иногда чуть выше. Успел и в пробках постоять и заправиться разок. В городе автомат меня не напрягает, на низких скоростях переключения с 1 на 2 вторую и обратно заметны, но происходит это плавно и какого-то дискомфорта мне не доставляет. На более высоких скоростях переключения практически не заметны. Честно говоря после 3,5 лет на вариаторе подзабыл как работал автомат на Монтеро спорте,но там тоже 4 ступка была и тоже меня никак не напрягала) ....

, пробег 1 900 км   

Спрашивали в комментариях про дистанцию автозапуска и габаритное сравнение с другими авто, вот убил двух зайцев одновременно.

С балкона 10 этажа машина без проблем завелась с кнопки на ключ-карте,а также открывается и закрывается.

И заодно видно внешние габариты в сравнении с соседями по парковке. Слева направо: Ssang Yong Actyon, Acura MDX, Renault Kaptur, Nissan Tiida, Mercedes ML, Nissan Murano

ПС: прочитал про косяк дромовского Каптюра с недозащелкнутым штекером, у меня такой фигни не было, при этом менеджер сказала что мой Каптюр второй серийный экземпляр, первый в Москве....

, пробег 2 222 км   

Всем интересующимся привет!) Проехал уже прилично, ~5500 км, машиной доволен, едет хорошо, разгонная динамика сопоставима с Лансером 2.0, то есть по сути как и все двушки атмосферники, ничего выдающегося, но для среднестатистического водителя дискомфорта не будет. По расходу- у меня 9-10 литров получается ( в пробках стою не очень много и газ в пол не жму) ,климат чаще всего в авто режиме, морально готов был к 11-12, поэтому доволен :) Клиренс и подвеска радует, поребрики и кочки всякие пофигу, машина дает приятную уверенность)

Народ довольно активно интересуется, спрашивают, в пробках пальцами тычут часто)

Из косяков,которые обнаружились- сломался дефлектор воздуховода центрального, который ближе к водителю, теперь не закрывается, колесико в холостую крутится(в одном из обзоров видел тоже самое, крутили колесико, а дефлектор не закрывался, видимо не надежная конструкция, хотя красиво:) )....

, пробег 5 500 км   

Проехал уже почти 11тысяч, на дворе зима. Каптюр ее переносит замечательно.

1. Зимнюю резину выбрал Gislaved Nord Frost 200, размер 215/65/R16, т.к. 215/60/R17 существенно дороже. Резина супер, очень тихая, шума от шипов практически нет, держит хорошо и ценник гуманный.

2. Полный привод зимой вещь очень приятная. В этом году в Новосибирске снег идет постоянно. Высокий клиренс и полный привод позволяют ездить по всем нечищеным дорогам без всяких проблем, парковки в небольших сугробах и старты без пробуксовок каждый раз убеждают в правильности выбора авто:)

3. Печка греет очень хорошо....

, пробег 10 800 км   

Проехал 30000, в том числе маршрут Новосибирск-Ростов-Москва, всё отлично.

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
164707
Renault Kaptur, 2016
Vobla24, Нижний Новгород
Renault Kaptur, 2016
4.6
34887
Renault Kaptur, 2016
6479980, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2017
4.6
69939
Renault Kaptur, 2017
Фенин Евгений, Ишимбай
Renault Kaptur, 2016
4.7
38036
Renault Kaptur, 2016
10888404, Сморгонь
Renault Kaptur, 2017
4.8
73107
Renault Kaptur, 2017
Дмитрий, Москва
Renault Kaptur, 2016
4.4
16048
Renault Kaptur, 2016
, Симферополь
Renault Kaptur, 2016
4.6
16400
Renault Kaptur, 2016
Жан, Излучинск

Комментарии

Александр
Кацивели
Первый отзыв на дроме вроде... Поздравляю с покупкой!
402
22
Ответить
Саныч
Казань
С покупкой... Цену можно?
137
13
Ответить
иванЛ
Чита
Может я старею, хотя мне всего 20, но мне стало дико нравится машины, марки Рено, а это мне даже чем то х6 напоминает, сравнение конечно странное, но черты какие то общие есть)
188
256
Ответить
 
Сообщений: 5237
ну с почином
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
76
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
пару лет назад Рав 4 или Хитрила в максималке за эти деньги мог бы быть...поздравляю с покупкой,удачной эксплуатации.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
126
92
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Пускай только радует,добавляй по мере владения .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
100
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Думаю супруге взять такой или эскудика нового. Свиду рено это получилось не плохим.
Cadillac Escalade 2015
94
36
Ответить
1236748
Абакан
У французиков все лучше и лучше получается, хороший кроссовер! Потенциальный конкурент партнера по альянсу с х-рэй
126
43
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Про адекватность автомата вы, видимо, пошутили. Катался на таком же пару дней назад ... Автомат на каптуре - жесть, блин. Такого тупизма давно не встречал. Рывки при переключении, дикая задумчивость, ручной режим- фикция, не более.

В остальном машина прям понравилась. Гоняли по приличной пересеченке, подвеска работает идеально для такого класса автомобилей: плотно, сбито, без пробоев. Шумка тоже довольна неплохая по бюджетным меркам. Обзор приличный. Зеркала мелковаты, но на такой маленькой машине не критично. Что не понравилось: ручки дверей внутри с острыми краями - когда закрывал и держался во время поездки, то несколько раз царапал пальцы. Еще из недочетов- это второй ряд: места в целом хватает, но то, что угол не регулируется не очень хорошо и подголовник выдвигается недостаточно высоко( мне при 180 см роста он упирался в самый низ затылка). Пластик очень жесткий, но ничего удивительного, поэтому не минус это да и не критично- постоянно его трогать что ли? Больше ничего особенного интересного или плохого в рамках короткой тестовой поездки не увидел. Резюмируя: прям хорошая машинка, интереснее дастера, внешность. Если брать, то 2.0 на мкп и с 4вд. МКП я сам не особо уже люблю, но именно на этой машине акп- удел водителей, которые не спешат, или для девчонок самое то.

Автору желаю беспроблемной эксплуатации! Дополняйте
155
60
Ответить
    
Сообщений: 1678
Поздравляю! Машина красивая с хорошим фаршем и проверенными агрегатами, лет 5 проблем не будет. Щас спецы с гаражей вернутся после ремонта расскажут нам про надежность :)
95
18
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
а заччем покупать в Ёбурге? что в НСК машин таких нет???
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
12
51
Ответить
 
Сообщений: 5237
а зеркала и впрямь не кашкаевские)жаль
ilyi
9
19
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Звонил по наличию "каптюра" в тот салон Екб, где ты автор брал машину, про тебя рассказывали:))) Удачи в эксплуатации!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
61
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Выглядит очень достойно! Удачной эксплуатации!
34
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
bama_boi:
Про адекватность автомата вы, видимо, пошутили. Катался на таком же пару дней назад ... Автомат на каптуре - жесть, блин. Такого тупизма давно не встречал. Рывки при переключении, дикая задумчивость, ручной режим- фикция, не более.
В остальном машина прям понравилась. Гоняли по приличной пересеченке, подвеска работает идеально для такого класса автомобилей: плотно, сбито, без пробоев. Шумка тоже довольна неплохая по бюджетным меркам. Обзор приличный. Зеркала мелковаты, но на такой маленькой машине не критично. Что не понравилось: ручки дверей внутри с острыми краями - когда закрывал и держался во время поездки, то несколько раз царапал пальцы. Еще из недочетов- это второй ряд: места в целом хватает, но то, что угол не регулируется не очень хорошо и подголовник выдвигается недостаточно высоко( мне при 180 см роста он упирался в самый низ затылка). Пластик очень жесткий, но ничего удивительного, поэтому не минус это да и не критично- постоянно его трогать что ли? Больше ничего особенного интересного или плохого в рамках короткой тестовой поездки не увидел. Резюмируя: прям хорошая машинка, интереснее дастера, внешность. Если брать, то 2.0 на мкп и с 4вд. МКП я сам не особо уже люблю, но именно на этой машине акп- удел водителей, которые не спешат, или для девчонок самое то.
Автору желаю беспроблемной эксплуатации! Дополняйте
я сегодня катался. Никакой "тупизны" я не увидел, ни каких рывков, нормально разгоняется, как всех кроссовки с двумя литрами 4 везде, что кашкай, что спортаж, что сервант или рав 4...все теже более 11 сек до сотни. Про по идее при таком весе, каптур должен быть быстрее с таким двиглом. На трассе обгонял фуру и легковушки шедшие за ними, никаких проблем не испытывал.
А вот в подвеске, как раз...есть небольшие удары на ямах с острыми краями, камнях торчащих. Тести сегодяня и на трассе, и на грунтовке, и на бездорожье в песке, и на горках, вывешивал по диагоналке, зарывался в песок, и выезжал., разворачивался на узкой лесной дороге. В целом рабоче-крестьянский антикризисный машин.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
87
19
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Жаль что нет комплектации 2.0 на мкп и передним приводом. Удачи, дополняй!
41
41
Ответить
Санкт-Петербург
120 -3000, 140 -4000. Узнаю свой древний фокус 2005 года. Де жа вю 10 лет спустя. Не стыдно такое еще продавать в 21 то веке, когда уже вариаторы, дсг, паверштфты вовсю клепают?
42
258
Ответить
Bear Vorkuta
Поздравляю.
Как по трассе на скорости стоит?
Или не разгоняли сильно?
11
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5724
Хороший тест-драйвовый автомобиль. Продажи начались?
17
15
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
И где же на Рено сиденья складываются в ровный пол ? А ?
77
48
Ответить
Красивая, стильная машина, на отличной платформе от датстера.
46
26
Ответить
молоток.первый.даже завистникам сказать нечего.это отжиг.
37
22
Ответить
Юрий
Казань
Жесть, рено дастер в другой оболочке...
34
85
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Лучше, чем Дастер
96
23
Ответить
777
Владивосток
Автомат точно такой как на дастере,сколько раз смотрел тест драйв дастере р терано, все ведущие отмечали плавность переключения без ощущений переключений и не какой задумчивости нет. Может вам экземпляр бракованный попался)))
bama_boi:
Про адекватность автомата вы, видимо, пошутили. Катался на таком же пару дней назад ... Автомат на каптуре - жесть, блин. Такого тупизма давно не встречал. Рывки при переключении, дикая задумчивость, ручной режим- фикция, не более.
В остальном машина прям понравилась. Гоняли по приличной пересеченке, подвеска работает идеально для такого класса автомобилей: плотно, сбито, без пробоев. Шумка тоже довольна неплохая по бюджетным меркам. Обзор приличный. Зеркала мелковаты, но на такой маленькой машине не критично. Что не понравилось: ручки дверей внутри с острыми краями - когда закрывал и держался во время поездки, то несколько раз царапал пальцы. Еще из недочетов- это второй ряд: места в целом хватает, но то, что угол не регулируется не очень хорошо и подголовник выдвигается недостаточно высоко( мне при 180 см роста он упирался в самый низ затылка). Пластик очень жесткий, но ничего удивительного, поэтому не минус это да и не критично- постоянно его трогать что ли? Больше ничего особенного интересного или плохого в рамках короткой тестовой поездки не увидел. Резюмируя: прям хорошая машинка, интереснее дастера, внешность. Если брать, то 2.0 на мкп и с 4вд. МКП я сам не особо уже люблю, но именно на этой машине акп- удел водителей, которые не спешат, или для девчонок самое то.
Автору желаю беспроблемной эксплуатации! Дополняйте
45
10
Ответить
Сергей
а это не тот рено что на базе кашкая от ниссан?
6
77
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
удачи! отличная машина
28
22
Ответить
Сергей
посмотрел обзор и правда дастер
25
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Вы её обкатываете хоть? А то обгоны, да на 130 км для новой машины не самое хорошее решение, на мой взгляд. Тысяч до 3х дали бы ей спокойно притереться)
47
17
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3012
Поздравляю.
Но я бы не был так уверен на счет надежности этой АКПП. Она сама по себе слабая. И апгрейдили ее уже не раз, но все равно она долго на машинах не жила даже при аккуратной эксплуатации. Рекомендую обязательно ее прогревать и тапку в пол не давить, а жидкость менять каждые 30000 км.
31
18
Ответить
     
Сообщений: 2144
bama_boi:
Про адекватность автомата вы, видимо, пошутили. Катался на таком же пару дней назад ... Автомат на каптуре - жесть, блин. Такого тупизма давно не встречал. Рывки при переключении, дикая задумчивость, ручной режим- фикция, не более.
Уже не раз пояснял тем, кто судит о коробке, прокатившись один раз. Коробка требует более резвого педалирования. На медленное плавное нажатие на газ почти не реагирует, а затем пинается. Если сразу порезче нажимать педаль (не в пол, на треть хода достаточно) - переключается мгновенно. Не перегревается, можете не переживать. Педалировал достаточно активно, жива коробка. На 45 тыс. стал замечать, что иногда более ощутимо стала с первой на вторую переключаться, но в движении проблем нет. Ручной режим - не фикция. Но нужен только в случае буксования и езды внатяг - поставил первую и попёр.
26
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
размер как у дастера, или поболее?
5
19
Ответить
Навигация просто жесть... Даже не припомню такой примитивной графики в навигационном ПО. Даже в Калины ставили навигаторы с Ситигид, который куда красивее и удобнее этого убожества.
19
55
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 71
Ilya Rosman:
120 -3000, 140 -4000. Узнаю свой древний фокус 2005 года. Де жа вю 10 лет спустя. Не стыдно такое еще продавать в 21 то веке, когда уже вариаторы, дсг, паверштфты вовсю клепают?
EDC (аналог DSG и Powershift) стоит, например, здесь - https://www.renault.pl/samocho... Только ценник другой, и к нам их не везут. А Каптур - это облагороженный Дустер и только.
31
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21366
kitty-boy:
Поздравляю.
Но я бы не был так уверен на счет надежности этой АКПП. Она сама по себе слабая. И апгрейдили ее уже не раз, но все равно она долго на машинах не жила даже при аккуратной эксплуатации. Рекомендую обязательно ее прогревать и тапку в пол не давить, а жидкость менять каждые 30000 км.
там слабый блок гидроклапанов
ваши советы ему ничем не помогут
жижу на любой акпп лучше почаще менять
а автору просто быть морально готовым на 100 000 км отдать 20 тыр за ремонт
может и раньше, как "повезёт", по гарантии починят
16
18
Ответить
Мануель
Сочи
Поздравляю с покупкой новья! С какой машины пересели на него? Сравнения какие нибудь, кроме расхода!? А для Дато скажу что сиденья на фото сложенны не так как надо!
14
14
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
Почему не воткнули вариатор от кашкай/х-трейл вопрос. Двигатель ведь как я понимаю один и тот же устанавливается mr20. В остальном вполне нормальный автомобиль-почему все жалуется на старой платформе B0 не пойму. Чем европейский каплю лучше- еще мельче, багажник совсем тесный, подвеска от клип т.е. для хороших дорог, моторы 1.2-1.5 и самое главное нет 4вд. Нам же специально сделали хорошую подвеску, увеличили размер автомобиля, установили нормальные моторы и адекватное 4вд а многим опять не то.
93
13
Ответить
     
Сообщений: 2144
ВованN:
размер как у дастера, или поболее?
Поменее. И визуально, и внутри.
6
16
Ответить
     
Сообщений: 2539
Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны.)))))))))))))))))))
23
19
Ответить
Дима
Красноярск
SemenVlad:
Почему не воткнули вариатор от кашкай/х-трейл вопрос. Двигатель ведь как я понимаю один и тот же устанавливается mr20. В остальном вполне нормальный автомобиль-почему все жалуется на старой платформе B0 не пойму. Чем европейский каплю лучше- еще мельче, багажник совсем тесный, подвеска от клип т.е. для хороших дорог, моторы 1.2-1.5 и самое главное нет 4вд. Нам же специально сделали хорошую подвеску, увеличили размер автомобиля, установили нормальные моторы и адекватное 4вд а многим опять не то.
А тут в основном скептики.Что бы не делали,все не так.Как баба Яга,всегда против!
65
6
Ответить
Roman
автор
Новосибирск
Александр:
Первый отзыв на дроме вроде... Поздравляю с покупкой!
спасибо!
11
3
Ответить
Roman
автор
Новосибирск
Саныч:
С покупкой... Цену можно?
цена как по прайсу, 1 149
29
7
Ответить
Roman
автор
Новосибирск
Данияр:
пару лет назад Рав 4 или Хитрила в максималке за эти деньги мог бы быть...поздравляю с покупкой,удачной эксплуатации.
Ну уж не в максималке конечно, но мог быть
15
6
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Консерватор:
я сегодня катался. Никакой "тупизны" я не увидел, ни каких рывков, нормально разгоняется, как всех кроссовки с двумя литрами 4 везде, что кашкай, что спортаж, что сервант или рав 4...все теже более 11 сек до сотни. Про по идее при таком весе, каптур должен быть быстрее с таким двиглом. На трассе обгонял фуру и легковушки шедшие за ними, никаких проблем не испытывал. А вот в подвеске, как раз...есть небольшие удары на ямах с острыми краями, камнях торчащих. Тести сегодяня и на трассе, и на грунтовке, и на бездорожье в песке, и на горках, вывешивал по диагоналке, зарывался в песок, и выезжал., разворачивался на узкой лесной дороге. В целом рабоче-крестьянский антикризисный машин.
Дромовцы тоже это отметили, поэтому я не один такой. А чего ждать от древней акп? Скорости и адекватности? Вариатор очень был бы в тему. (П.с варик я сам не люблю, т.к.особо не успел понять, как на нем ездить, но уж лучше он).
Мне подвеска понравилась: приличные ямы, канавки не обруливал, меньше 60 по разбитой грунтовке с камнями не ехал и пробоев не поймал. Если б купил себе каптур, то точно бы так не ездил:)
Triumvirator:
Уже не раз пояснял тем, кто судит о коробке, прокатившись один раз. Коробка требует более резвого педалирования. На медленное плавное нажатие на газ почти не реагирует, а затем пинается. Если сразу порезче нажимать педаль (не в пол, на треть хода достаточно) - переключается мгновенно. Не перегревается, можете не переживать. Педалировал достаточно активно, жива коробка. На 45 тыс. стал замечать, что иногда более ощутимо стала с первой на вторую переключаться, но в движении проблем нет. Ручной режим - не фикция. Но нужен только в случае буксования и езды внатяг - поставил первую и попёр.
Мне-то про активное педалирование рассказывать не надо- сам люблю на гашетку нажать, но здесь же: не стесняясь жмёшь на газ, затем ничего, ничего, ничего, потом рывок и натужный вой мотора. В реальной жизни можно и не успеть увернуться, вклиниться или проскочить. У меня на л200 с 5акп и огромной турбо-ямой задержки меньше при переключениях.
Ручной режим тоже не помогает: едешь на 3й, скидываешь на 2ю, потом опять ничего, ничего, рывок и вой.
Как вариант, эта акп может быть адаптивным, и она просто не успела перестроится под меня, но не думаю, что даже когда она "одумается", то станет сильно лучше.
11
10
Ответить
Roman
автор
Новосибирск
Дато Тбилисский:
И где же на Рено сиденья складываются в ровный пол ? А ?
Там еще поднимается задишка сидушка и тогда спинки ложатся ниже и получается ровный пол
29
5
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2260
Название неприличное, КАПТЮХ.
12
71
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 852
вангую хит продаж!
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
29
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Отличный автомобиль!
GERA7 на youtube
27
11
Ответить
     
Нск
Сообщений: 112
А вот мне не понравились глянцевые черные ручки на дверях в максимальной комплектации - ну не практично это! Ладно там панель глянец, к ней прикасаешься только когда пыль протираешь, но двери закрываешь всегда и часто, думаю через год будет все матовым и не нарядным.
9
11
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Roman:
Там еще поднимается задишка сидушка и тогда спинки ложатся ниже и получается ровный пол
Что значит дромовцы купили...и не хера сидения сложить не смогли ?
15
10
Ответить
Станислав
Тюмень
SemenVlad:
Почему не воткнули вариатор от кашкай/х-трейл вопрос. Двигатель ведь как я понимаю один и тот же устанавливается mr20. В остальном вполне нормальный автомобиль-почему все жалуется на старой платформе B0 не пойму. Чем европейский каплю лучше- еще мельче, багажник совсем тесный, подвеска от клип т.е. для хороших дорог, моторы 1.2-1.5 и самое главное нет 4вд. Нам же специально сделали хорошую подвеску, увеличили размер автомобиля, установили нормальные моторы и адекватное 4вд а многим опять не то.
Видимо не правильно понимаете- двигатели как на дастер, так и на каптюр ставятся f4r, поэтому и вариатора нет. А 1,6 уже ниссановский HR16DE, вот к нему и прикручивают родной для него вариатор.
26
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 763
Как вы посмели Х-рея не купить
:)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
23
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32826
bama_boi:
Про адекватность автомата вы, видимо, пошутили. Катался на таком же пару дней назад ... Автомат на каптуре - жесть, блин. Такого тупизма давно не встречал. Рывки при переключении, дикая задумчивость, ручной режим- фикция, не более.
В остальном машина прям понравилась. Гоняли по приличной пересеченке, подвеска работает идеально для такого класса автомобилей: плотно, сбито, без пробоев. Шумка тоже довольна неплохая по бюджетным меркам. Обзор приличный. Зеркала мелковаты, но на такой маленькой машине не критично. Что не понравилось: ручки дверей внутри с острыми краями - когда закрывал и держался во время поездки, то несколько раз царапал пальцы. Еще из недочетов- это второй ряд: места в целом хватает, но то, что угол не регулируется не очень хорошо и подголовник выдвигается недостаточно высоко( мне при 180 см роста он упирался в самый низ затылка). Пластик очень жесткий, но ничего удивительного, поэтому не минус это да и не критично- постоянно его трогать что ли? Больше ничего особенного интересного или плохого в рамках короткой тестовой поездки не увидел. Резюмируя: прям хорошая машинка, интереснее дастера, внешность. Если брать, то 2.0 на мкп и с 4вд. МКП я сам не особо уже люблю, но именно на этой машине акп- удел водителей, которые не спешат, или для девчонок самое то.
Автору желаю беспроблемной эксплуатации! Дополняйте
Автор на вариаторе ездил. Значит стиль вождения весьма плавный (иначе вариатор бы бесил дико), поэтому для спокойной неспешной езды автомат нормально будет ему.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
10
2
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
[quote=bama_boi]Про адекватность автомата вы, видимо, пошутили. Катался на таком же пару дней назад ... Автомат на каптуре - жесть, блин. Такого тупизма давно не встречал. Рывки при переключении, дикая задумчивость, ручной режим- фикция, не б
Это обычное поведение для новой коробки,тысячь через 4-5 будет работать получше
5
23
Ответить
    
Свердл. обл.
Сообщений: 42
Красивая машина с отличной родословной.
21
12
Ответить
Сергей:
а это не тот рено что на базе кашкая от ниссан?
Нет не тот. Тот Рено Кадьяр.
22
1
Ответить
Евгений
Прокопьевск
Я вот не пойму-как не почитаешь,какие то претензии к коробке?На праворульках убитых значит нормально,а здесь нет?То крик стоит-вариатор ни за что,робот в топку,а проверенная 4-х.ступка тоже не годится почему-то?Коробка адаптивная!!!Я на Мегане 80 тыс.отмотал,ни рывков,ни пинков,да,только переключения с 1 на 2 передачу,но если активнее,то и этого не слышно.А в сцепке с 2-х.л.движком она еще лучше работает.Да.под 160 некоторым не в кайф гонять будет,согласен.Авто нормальное,для определенной категории покупателей.Автору удачи.
70
13
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
хорошая машинка получилась
20
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17999
Данияр:
пару лет назад Рав 4 или Хитрила в максималке за эти деньги мог бы быть...поздравляю с покупкой,удачной эксплуатации.
если рубли считать деньгами...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Livermor:
Вы её обкатываете хоть? А то обгоны, да на 130 км для новой машины не самое хорошее решение, на мой взгляд. Тысяч до 3х дали бы ей спокойно притереться)
оспади, да что с ней будет то?:))) там жешеь по вашим словам допотопный движок и автомат, из 80-х годов:))) На тестовой машине ничего еще не умерло, хотя весь день с тестов не вылазит, уже полторы недели, а вжимают этот автомат ей, все..абсолютно.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
16
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
S.K.:
там слабый блок гидроклапанов
ваши советы ему ничем не помогут
жижу на любой акпп лучше почаще менять
а автору просто быть морально готовым на 100 000 км отдать 20 тыр за ремонт
может и раньше, как "повезёт", по гарантии починят
епт...цельных 20 тысяч:)))) толи дело за варик отвалить новый, на 150-ти:))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
27
6
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Евгений:
Я вот не пойму-как не почитаешь,какие то претензии к коробке?На праворульках убитых значит нормально,а здесь нет?То крик стоит-вариатор ни за что,робот в топку,а проверенная 4-х.ступка тоже не годится почему-то?Коробка адаптивная!!!Я на Мегане 80 тыс.отмотал,ни рывков,ни пинков,да,только переключения с 1 на 2 передачу,но если активнее,то и этого не слышно.А в сцепке с 2-х.л.движком она еще лучше работает.Да.под 160 некоторым не в кайф гонять будет,согласен.Авто нормальное,для определенной категории покупателей.Автору удачи.
Не довелось ездить на убитых прульках с 4акп, на моих машинах 5 и 6 передач в акп, вот отталкиваюсь от них. По современным меркам и 5 - уже маловато. А в 2016 году ставить 4акп - это вообще моветон. Просто, скажем так, немного обидно, что на приятной во всех отношениях машине с автоматом маленько напутали.
23
20
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
bama_boi:
Дромовцы тоже это отметили, поэтому я не один такой. А чего ждать от древней акп? Скорости и адекватности? Вариатор очень был бы в тему. (П.с варик я сам не люблю, т.к.особо не успел понять, как на нем ездить, но уж лучше он).
Мне подвеска понравилась: приличные ямы, канавки не обруливал, меньше 60 по разбитой грунтовке с камнями не ехал и пробоев не поймал. Если б купил себе каптур, то точно бы так не ездил:)
Мне-то про активное педалирование рассказывать не надо- сам люблю на гашетку нажать, но здесь же: не стесняясь жмёшь на газ, затем ничего, ничего, ничего, потом рывок и натужный вой мотора. В реальной жизни можно и не успеть увернуться, вклиниться или проскочить. У меня на л200 с 5акп и огромной турбо-ямой задержки меньше при переключениях.
Ручной режим тоже не помогает: едешь на 3й, скидываешь на 2ю, потом опять ничего, ничего, рывок и вой.
Как вариант, эта акп может быть адаптивным, и она просто не успела перестроится под меня, но не думаю, что даже когда она "одумается", то станет сильно лучше.
И что, что дромовцы отметили?:)))) Слушай, я до этого ездил на механике, с движком способный сотку за 7 секунд набрать, а при чиповке еще быстрее, все что больше 10-ти секунд, для меня едет абсолютно одинаково, абсолютно все двухлитровые кроссовки едут одинаково, мало того..окрапленный ымператором "сервант" "богоподобной" хонды едет куда медленнее каптюра 13 сек до сотни...и ничего, покупали.., на своей пятиступке, или аутлендер тот же на вариторе. А то что все с умным видом ковыряясь в носу, ноют что мол "четырехступка" прошлый век...ну так не от великого ума...возьмем корейского спортажа/ix35, мягонькая коробка, 6-ступка...современная шописец...и что? 11,7 сек до сотни..по паспорту. Для чего 6-я передача нужна? экономит топливо, держать обороты ниже..при той же спокойной езде по трассе.
Я сел в Каптюра полный скептицизма, насмотревшись обзоров, ковыряльщиков в носу, которые передвигаются усе сугубо на ауди R8 или Х5-х, попробовал в разных режимах коробку,в том числе и в ручном, обгонял на трассе колонну, как делаю это обычно, , никакого криминала не увидел, никакой задумчивости, в отличии от вариатора...того же Аутлендера, вот это писец...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
68
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14116
АФФТАР:
3) Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов)
Т.е. на 4 передаче? Ню-ню. Охотно верю )))
5
33
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32826
Автомат этот будет напрягать тех, кто активно любит ездить.. Едешь километров 40 в час, резко давишь тапку в пол, 1-2 секунды задумчивости, потом ревет, потом едет. С места просто тапка в пол разгоняется очень бодро, на 4 тыс. затуп на второй скорости - коробка как бы думает - надо третью.. не.. не надо и продолжает ехать на второй (так у меня на Сандеро было, интересно, тут поправили?). А если любишь ездить плавно, двигатель больше 3-4 тыс. не крутишь - автомат не будет вызывать негатива. У автора уж точно (если обгоны выполняет "безо всякого кик-дауна").
Таков путь....
15
1
Ответить
Bear Vorkuta
@lex@nder:
Т.е. на 4 передаче? Ню-ню. Охотно верю )))
Почему на 4-ой?
3
3
Ответить
Bear Vorkuta
Ilya Rosman:
120 -3000, 140 -4000. Узнаю свой древний фокус 2005 года. Де жа вю 10 лет спустя. Не стыдно такое еще продавать в 21 то веке, когда уже вариаторы, дсг, паверштфты вовсю клепают?
Откуда такие цифры? Вы проверяли?
Вы в курсе, что передаточные числа подобраны специально для 4-ех ступеней, они растянуты.
На автоматах 6-ти ступенчатых будет примерно также, просто короче передачи и чаще переключения до 100 км/ч.

На тииде 5МКПП к примеру на 100 км/ч на 5-той передаче уже примерно 3000 оборотов.
Так что просто 21 век не надо. Как настроят - так и поедет.
27
4
Ответить
Bear Vorkuta
Bear Vorkuta:
Так что просто 21 век не надо...
*ПРО 21 век...
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 360
@lex@nder:
Т.е. на 4 передаче? Ню-ню. Охотно верю )))
По-вашему все авто с 4 АКПП едут по трассе исключительно 90 и не рыпаются кого-либо обогнать? Езжу на второй машине с четырёхступкой и не испытываю проблем с обгонами. "Лётчикам под 200" на трассе противопоказаны кроссоверы класса Каптюра и семейные седаны в принципе, а где-то и дорог таких нет, чтобы так разогнаться.
36
2
Ответить
Bear Vorkuta
Satrap:
По-вашему все авто с 4 АКПП едут по трассе исключительно 90 и не рыпаются кого-либо обогнать? Езжу на второй машине с четырёхступкой и не испытываю проблем с обгонами. "Лётчикам под 200" на трассе противопоказаны кроссоверы класса Каптюра и семейные седаны в принципе, а где-то и дорог таких нет, чтобы так разогнаться.
Просто человек не в курсе, что при кик дауне коробка скидывает передачи. И обгон идет на максимальном "моменте".
14
2
Ответить
Дима
Красноярск
Евгений:
Я вот не пойму-как не почитаешь,какие то претензии к коробке?На праворульках убитых значит нормально,а здесь нет?То крик стоит-вариатор ни за что,робот в топку,а проверенная 4-х.ступка тоже не годится почему-то?Коробка адаптивная!!!Я на Мегане 80 тыс.отмотал,ни рывков,ни пинков,да,только переключения с 1 на 2 передачу,но если активнее,то и этого не слышно.А в сцепке с 2-х.л.движком она еще лучше работает.Да.под 160 некоторым не в кайф гонять будет,согласен.Авто нормальное,для определенной категории покупателей.Автору удачи.
Я чего то не слышал еще конкретных отзывов о поломках на этих коробках(DP8).Хотелось бы отзывов реальных владельцев!А то,знакомые знакомых ит.д. и т.п.Отзовитесь бедолаги,у кого рамсы с этой коробкой!
29
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21366
Дима:
Я чего то не слышал еще конкретных отзывов о поломках на этих коробках(DP8).Хотелось бы отзывов реальных владельцев!А то,знакомые знакомых ит.д. и т.п.Отзовитесь бедолаги,у кого рамсы с этой коробкой!
у меня был ситроен, у первого владельца эта коробка слегка умерла на 20 000 км
6
17
Ответить
     
Ekat
Сообщений: 93
Да что вы все загоняетесь за то, сколько секеунд пройдет со старта до 10км/ч? ГОНщики что ли? По городу? Со ветофоров?
Марктологи, ау, налетайте, тут есть свободные черепные коробки.
А что по поводу сей машинки - тачка как тачка, ничем не лучше/хуже других новых авто за эту стоимость.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
16
4
Ответить
     
Ekat
Сообщений: 93
Tarsis:
Да что вы все загоняетесь за то, сколько секеунд пройдет со старта до 10км/ч? ГОНщики что ли? По городу? Со ветофоров?
Марктологи, ау, налетайте, тут есть свободные черепные коробки.
А что по поводу сей машинки - тачка как тачка, ничем не лучше/хуже других новых авто за эту стоимость.
До 100км/ч, нолик потерялся )
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Дима:
Я чего то не слышал еще конкретных отзывов о поломках на этих коробках(DP8).Хотелось бы отзывов реальных владельцев!А то,знакомые знакомых ит.д. и т.п.Отзовитесь бедолаги,у кого рамсы с этой коробкой!
У меня такая на 408-й Пежо, замечаний нету.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1678
Дима:
Я чего то не слышал еще конкретных отзывов о поломках на этих коробках(DP8).Хотелось бы отзывов реальных владельцев!А то,знакомые знакомых ит.д. и т.п.Отзовитесь бедолаги,у кого рамсы с этой коробкой!
щас спецы по контрактам и распилам подтянутся и все расскажут
15
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3934
Bear Vorkuta:
Откуда такие цифры? Вы проверяли?
Вы в курсе, что передаточные числа подобраны специально для 4-ех ступеней, они растянуты.
На автоматах 6-ти ступенчатых будет примерно также, просто короче передачи и чаще переключения до 100 км/ч.
На тииде 5МКПП к примеру на 100 км/ч на 5-той передаче уже примерно 3000 оборотов.
Так что просто 21 век не надо. Как настроят - так и поедет.
Это точно, маленькие обороты будут на движках с хорошим объемом или моментом, иначе смысл скажем на 3000 оборотах ехать 160-170, если на этой скорости авто сможет поддерживать этот темп? Был у меня пежо 107 1 литр, ну 120 как раз около 3300 об, но чтобы обогнать приходилось включать 3 передачу... Очень растянуты были передачи... максималка около 170 достигалась на 3 передаче у красной зоны..

А сейчас на моторе 3.7 и старой 4 ступке на максимальной скорости (чуть более 190 кмч) где то 3800 оборотов. Опять из за растянутых передач. Была бы 6 ступка, просто был бы быстрее разгон и экономичнее езда по городу.
7
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Консерватор:
И что, что дромовцы отметили?:)))) Слушай, я до этого ездил на механике, с движком способный сотку за 7 секунд набрать, а при чиповке еще быстрее, все что больше 10-ти секунд, для меня едет абсолютно одинаково, абсолютно все двухлитровые кроссовки едут одинаково, мало того..окрапленный ымператором "сервант" "богоподобной" хонды едет куда медленнее каптюра 13 сек до сотни...и ничего, покупали.., на своей пятиступке, или аутлендер тот же на вариторе. А то что все с умным видом ковыряясь в носу, ноют что мол "четырехступка" прошлый век...ну так не от великого ума...возьмем корейского спортажа/ix35, мягонькая коробка, 6-ступка...современная шописец...и что? 11,7 сек до сотни..по паспорту. Для чего 6-я передача нужна? экономит топливо, держать обороты ниже..при той же спокойной езде по трассе.
Я сел в Каптюра полный скептицизма, насмотревшись обзоров, ковыряльщиков в носу, которые передвигаются усе сугубо на ауди R8 или Х5-х, попробовал в разных режимах коробку,в том числе и в ручном, обгонял на трассе колонну, как делаю это обычно, , никакого криминала не увидел, никакой задумчивости, в отличии от вариатора...того же Аутлендера, вот это писец...
при 130 км/ч 3500 оборотов - это не особо комфортно, это не экономично. Больше ступеней - больше плавность переключений, т.к автомату не надо бросаться в крайности, судорожно выбирая из 4 передач какую включить: 3ю или уже и 2ю можно?...

Самое главное, что я не пойму, почему многие так упорно (упорото) убеждают, что старая коробка - это клево, классно, удобно?
Я все же надеюсь, что критику народа услышат и доработают автомобиль в соответствии с пожеланиями людей.
14
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Enakin:
Автомат этот будет напрягать тех, кто активно любит ездить.. Едешь километров 40 в час, резко давишь тапку в пол, 1-2 секунды задумчивости, потом ревет, потом едет. С места просто тапка в пол разгоняется очень бодро, на 4 тыс. затуп на второй скорости - коробка как бы думает - надо третью.. не.. не надо и продолжает ехать на второй (так у меня на Сандеро было, интересно, тут поправили?). А если любишь ездить плавно, двигатель больше 3-4 тыс. не крутишь - автомат не будет вызывать негатива. У автора уж точно (если обгоны выполняет "безо всякого кик-дауна").
поправили, я так понял там передаточные числа подкрутили, подпилили, она и переключается плавно, и разгоняется без проблем, и с 40 и с 60 и с 80, я шел спокойно на обгон, кикдаун мягкий был...никакие жестки переключений не было.
Активно что имеется ввиду? вот я активно езжу...вообще всегда..и на всем, даже на фиате пунто проктаном:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
bama_boi:
Не довелось ездить на убитых прульках с 4акп, на моих машинах 5 и 6 передач в акп, вот отталкиваюсь от них. По современным меркам и 5 - уже маловато. А в 2016 году ставить 4акп - это вообще моветон. Просто, скажем так, немного обидно, что на приятной во всех отношениях машине с автоматом маленько напутали.
:)))) хонда дурачье...все пятимступки ставили, до последнего времени, и поменяли на варик...только из-за экономии топлива, но сервант быстрее стал:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
но "сервант" быстрее не стал
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2430
Прокатился вчера на тестдрайве. Ничего ужасного от АКПП не увидел и не услышал. В обычных дорожных режимах коробка вела себя примерно так же, как Айсин на моем 508-м. Может при резком ускорении и тупит, не пробовал, врать не буду...
16
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Красивая машина. Но пока для себя не понял, чем она лучше дастера. Внешний облик, салон это ерунда, как по-мне. Клиренс немножечко меньше, салон немножечко меньше. Обвес кажется хуже приспособлен к плохим дорогам, у дастера на вид кажутся лучше. По цене дастер тоже выигрывает.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
15
18
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Чет оборотов многовато, у мну на сх5 при 120 - 2500 об и расход по трассе 7.7
5
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14116
Bear Vorkuta:
Почему на 4-ой?
Потому, что на 4АКПП 4я включается при спокойной езде уже на 60км/ч т.о. к 90км/ч - там уже гарантировано ОНА.

Автор пишет, что ускорение с 90 до 130 совместимое в обгоном происходит БЕЗ КИКДАУНА.

Из определения kickdown (ˈkɪkˌdaʊn )
n
(Automotive Engineering) a method of changing gear in a car with automatic transmission, by fully depressing the accelerator

недвусмысленно вытекает то, что это явление сопряжено с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ на более низкую передачу при нажатии на педаль газа "в пол".

Т.о. автор или не знает что такое кик-даун или настаивает на том, что Каптюр можно на 4й динамично разогнать с 90 до 130. В последнем я очень сомневаюсь. 4АКПП может стремительно разгоняться максимум на 3ей (она у них как правило "прямая").
Satrap:
По-вашему все авто с 4 АКПП едут по трассе исключительно 90 и не рыпаются кого-либо обогнать? Езжу на второй машине с четырёхступкой и не испытываю проблем с обгонами. "Лётчикам под 200" на трассе противопоказаны кроссоверы класса Каптюра и семейные седаны в принципе, а где-то и дорог таких нет, чтобы так разогнаться.
Почитай еще раз. Внимательно.
Volvo XC60
4
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 364
kosta1211:
Чет оборотов многовато, у мну на сх5 при 120 - 2500 об и расход по трассе 7.7
объяснить почему или сам допрешь? )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
13
 
Ответить
Bear Vorkuta
bama_boi:
Самое главное, что я не пойму, почему многие так упорно (упорото) убеждают, что старая коробка - это клево, классно, удобно?
Вот народ любит додумывать.
Где кто написал, что это КЛЕВО и КЛАССНО?

Просто не так все ужасно, как тут пытаются некоторые сказать, причем даже не ездив на этой машине.
И не все катаются по трассе 150-170 и тапкой в пол. Нормальная коробка.
18
5
Ответить
Bear Vorkuta
@lex@nder:
Автор пишет, что ускорение с 90 до 130 совместимое в обгоном происходит БЕЗ КИКДАУНА.
Это ерунда, согласен.
2
5
Ответить
Виктор
Омск
Triumvirator:
Уже не раз пояснял тем, кто судит о коробке, прокатившись один раз. Коробка требует более резвого педалирования. На медленное плавное нажатие на газ почти не реагирует, а затем пинается. Если сразу порезче нажимать педаль (не в пол, на треть хода достаточно) - переключается мгновенно. Не перегревается, можете не переживать. Педалировал достаточно активно, жива коробка. На 45 тыс. стал замечать, что иногда более ощутимо стала с первой на вторую переключаться, но в движении проблем нет. Ручной режим - не фикция. Но нужен только в случае буксования и езды внатяг - поставил первую и попёр.
Да, у рено с коробками проблемы...
6
16
Ответить
Николай
Омск
nebydlo:
вангую хит продаж!
Сомневаюсь, скоро Крета выйдёт.
8
24
Ответить
Дима
Красноярск
S.K.:
у меня был ситроен, у первого владельца эта коробка слегка умерла на 20 000 км
Это DP0.А вот та,что на рестайле Дастере и Каптюре.Есть уже с пробегами под 40000.Так ли все плохо.Сам был на тест-драйве Дастера и Каптюра,всех этих траблов не ощутил.Показались довольно динамичными для города.
13
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32826
Консерватор:
поправили, я так понял там передаточные числа подкрутили, подпилили, она и переключается плавно, и разгоняется без проблем, и с 40 и с 60 и с 80, я шел спокойно на обгон, кикдаун мягкий был...никакие жестки переключений не было.
Активно что имеется ввиду? вот я активно езжу...вообще всегда..и на всем, даже на фиате пунто проктаном:)))
Активно - в смысле двигатель работает в диапазоне 4-6.5 тыс. оборотов в основном. Активные разгоны, перестроения и т.д. В общем, как-то так))
Таков путь....
2
1
Ответить
Москва
Сегодня, осмотрел такую в Краснодаре. Задние колеса-тормоза барабанные. Просто отпад! По низу кузова ниже порога, знаете такой металл острый обработанный черным чем-то как на классике 2107. Был удивлен. А так внешне очень симпатичное авто. На автомат 4 ступенчатый, это же прошлый век. Это же расходы повышенный, обороты. Жаль, что только Х-Tronic только на 1,6 и на переднем. Мне кажется губки навели авто, ценник нормальный и экономия на всем. Мое мнение...
14
24
Ответить
Дима
Красноярск
Palfrl:
У меня такая на 408-й Пежо, замечаний нету.
Гут,комрад!Вот реальный отзыв владельца!А то страху нагоняют.
16
2
Ответить
Дима
Красноярск
Satrap:
По-вашему все авто с 4 АКПП едут по трассе исключительно 90 и не рыпаются кого-либо обогнать? Езжу на второй машине с четырёхступкой и не испытываю проблем с обгонами. "Лётчикам под 200" на трассе противопоказаны кроссоверы класса Каптюра и семейные седаны в принципе, а где-то и дорог таких нет, чтобы так разогнаться.
У меня эскейп 2л.Тоже 4хступка.В городе хватает динамики ехать расторопно.Со светофоров не гоняюсь,нет нужды.На трассе тоже едет достаточно быстро,но с тапкой в пол не разгонишь.Скорость набирает постепнно.Заметно только когда в горку идет,сразу динамика падает.Я не ропщу,понимаю,что эти машины(кроссоверы)не суперкары.Скорость не главное их достоинство!Зато не разу на нем не пробило подвеску.Была калдина,ехала быстрее,но все думал как бы стойки не потерять.Вот как то так в общем.
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2144
S.K.:
у меня был ситроен, у первого владельца эта коробка слегка умерла на 20 000 км
Это не та коробка. Корни одни, но отличия значительные. Много на Логанах-Дастерах слегка умерло коробок на 20 000км?
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1689
Дато Тбилисский:
И где же на Рено сиденья складываются в ровный пол ? А ?
Диван откинь, будет ровный пол. Как дети, госпидя...
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Жалко отзыв скудноват, а в общем поздравляю автора с обновкой! Я присматривался к этому авто, но не дождался... Ни Каптур, ни Крету... Решил предварительно протестить братца Дастера, для формирования точки зрения, удивился и купил КИА Соул... Внешний вид Каптура хороший, поздравляю:-)))
11
6
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2248
Все так ждут крету...посмотрите какая у нее цена будет и потом сравните с каптюром....
автомобильный оракал
www.farpost. Ru/stic38
отправка по стране
12
5
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2248
Ждем сентября когда начнутся продажи с вариатором!
автомобильный оракал
www.farpost. Ru/stic38
отправка по стране
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2016 в России