Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима, ТО1

В дополнение к предыдущему еще немного о странностях.

В предыдущем посте не подцепил фото обмерзших задних фонарей, прикладываю ниже.

Еще прицепляю фото приборной панели, как она выглядит ночью. Обратите внимание на правый стоблик центрального дисплея. Там показывается температура двигателя. Меня этот индикатор немного бесит, потому что у него всего три положения: ничего не показывает, потом сразу два деления, потом четыре. Сколько это градусов, набирается ли температура, нифига не понятно. Сидишь и тупо пять минут ждешь появится две полоски или нет. Залетел или нет. Неинформативно. К показаниям уровня топлива уже привык и как-то ориентируюсь, а вот к показаниям температуры не могу привыкнуть. Хотелось бы более подробную информацию получать.

Прошел на прошлой неделе первое ТО у дилера. Что сказать. Все предельно вежливы, выслушали все мои жалобы, в конце обслуживания сказали, что все в пределах нормы. А жалоб было две: в мороз стучит левая стойка, в мороз после запуска холодного двигателя есть странный кратковременный шум (как буд-то бы гидроусилитель воздух прихватывает). Но т.к. температура на прошлой неделе была не сильно холодная, то показать на машине эти проблемы просто не представляется возможным. Мастер сказал заехать в более холодную погоду, чтобы он мог услышать и увидеть. В общем он прав, будут морозы - поеду показываться.

По регламенту делаются такие работы:

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена воздушного и масляного фильтра.

3. Замена свечей.

4. Простая диагностика подвески (это я как понимаю осмотр резинок).

5. Осмотр герметичности шлангов и соединений (ну или как-то так).

6. Осмотр ЛКП.

Что сказать. В книжке отметили, что все в порядке, но я то точно знаю, что у меня правый порог поцарапан до железа. Причем царапина на "больном", если можно так сказать, месте, т.е. там где ее в первую очередь и стоит искать. Возникает вопрос - а проводились ли какие-то работы по диагностике вообще?

В общем опять какие-то мелочи, оставляющие негативное впечатление.

Машину у меня не мыли, денег за это не взяли. Обошлось ТО по прайсовой цене, которая выложена на сайте рено. Сумму озвучивать не буду, кому надо, тот найдет.

После теплого бокса машину выгнали на улицу, забирал я ее уже довольно поздно, примерзли задние колодки. Но сотрудники быстро это решили, отогрели и пожелали доброго пути.

В общем, сервис вежливый, но цены... Хотелось бы дешевле. Хотя если бы все делалось как для себя, то и не жалко этих денег.

Ну что сказать в конце?

Самое большое мое разочарование в логане - это печка. В салоне жарко, а стекла постоянно замерзшие, когда едешь по трассе. В городе жить можно, но все равно на японцев смотрю с черной завистью.

Зато заводится машина отлично. Езжу я почти каждый день, и всегда заводилась с первого раза. И в -5 и в -35. Ну или сколько там в этом году было?

Очень нравится как идет зимой по снежной дороге. Я вообще зимой люблю ездить, а на логане даже получаю удовольствие. Но в этом, мне кажется, большая заслуга зимней резины.

Подвеска меня просто покорила. Как она отрабатывает на плохой дороге словами не передать, это надо почувствовать. Вот только в мороз у меня проявился стук в левой стойке. Но это может быть просто субъективное ощущение. Может мне просто кажется, что левая сторона работает громче чем правая. Если на улице выше -20, то подвеска вообще никак не беспокоит.

В общем, если бы не печка, то я бы пожалуй перешел в фанаты логанов, а так обожду маленько :)

Кстати, к механике за эти пять месяцев так привык, что чуть не забыл написать, что хотелось бы автомат, когда стоишь в пробках. Зато я теперь стал хорошо понимать фразу "Еду как хочу" применительно к механике. Раньше как-то не доходило, хотя на механике ездил, и не мало. Потом появилась своя машина с автоматом, к которому я очень быстро привык. Переход с автомата обратно на механику проходил болезненно, была ностальгия по двум педалям :)

В общем читайте, мотайте на ус. Пишу я в основном о горестях владения машиной, чтобы собрать в одном месте описание "болячек". А то когда сам думал покупать или нет логана находил только или фанатичные заявления что лучше логана машины нет, или фразы "логан - гавно".

Логан не гавно, но слабых мест в нем предостаточно. В качестве рабочей машины он меня вполне устраивает. А на семейный авто лучше бы подкопить денег. Хочу минивен для семьи или паркетник какой-нибудь, но это все мечты пока что.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром