Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Skoda Rapid 2019

, Иваново
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация

Пробег 20 тыс. Проходил ТО-0 при пробеге 7500, дали скидку на замену масла 30%. Поменял, хотя масло было в хорошем состоянии. Приобрел литр масла дополнительно, у дилера. ТО-1 по сроку прошел в 15000. До первого ТО долил 150гр, и в 17000 тыс долил 150гр, но переборщил, по щупу перелив. Расход масла выходит 50гр на 1000км. Можно ничего не доливать, если менять масло каждые 7500км. Первое время постоянно следил за этим делом, но потом понял, что это паранойя, и проблема высосана из пальца.

Двигатель работает тихо, набирает резво, нужно уметь давить и машина поедет. Мотор 90л. Педаль газа реально жесткая. Иногда пишут, что двигатель алюминиевый, одноразовый)). Отечественные движки всегда имели именно алюминиевый блок, и он легче, теплоемкость выше, теплопередача в 4 раза выше. Все моторы москвичей 408,12,41, волга 24, даже танк 34 имел именно такой блок и гильзы. Блок фиата 124, который почти без изменений, сейчас стоит на весте, ну ходите с ним в обнимку, он же ремонтопригодный, его можно расточить. Еще годах в 2000х уже поведали мне в гаражном кооперативе спецы мотористы простую истину, растачивать блок на вазах нет смысла, ибо новый блок стоит дешевле. Расточить негде, спецов нет, повторить что то заводское, хон и точность, геометрию стенок. Можно только на вазе. Блок чугунный, а головка алюминиевая, соответственно коэффициенты расширения разные, поэтому друг новую весту отогнал уже к дилеру, масло в свечных колодцах, что то с прокладкой случилось. В целом двигатель современный, чистый, без намека на сопливость масляную. Гидрокомпенсаторы присутствуют (сейчас для корейцев это уже не обязательно) , при расточке применяют хонинговальные очки, коленвал можно поменять отдельно, - пять опор откручиваются, распредвалы делают не из трубы. Ремень для помпы - отдельный, с противоположной стороны от ГРМ (обычно из-за клина помпы рвется ГРМ). Поддон двойной - корпус алюминиевый, что дает большую жесткость мотору, нижняя чать стальная, можно открутить отдельно, и например, выправить. Прокладок нет, просто на герметик. Маслозаборник сломать нельзя, он высоко.

Коробка тоже отлично работает, тросовая обычная , но с системой рычагов и противовесов (пока не разобрался, но отметил сложность). Таким образом, это и дает четкие переключения, втыкаются передачи очень легко.

Подвеска- ничего не менял, подвеска стала мягче после пробега. Стойки стабилизатора качал, тряс - не шелохнется)) На весте друг уже поменял, ну вот клянусь - без выдумок, очень ему понравилось, что по гарантии), это в 15 тыс такое происходит.

По салону тоже все ок. сверчков нет, потертостей нет, обивка сидений отличная, качественная, руль кожаный. Машину ругают, что узковата. Да, снаружи есть такое. Но рапид машина хитрая, - внутри о у нее свободнее, чем снаружи)). Показатель В1/В2 (это ширина спереди/сзади по салону, до весты недотягивает 1см всего. Последняя шире на 6см, куда дели, выштамповки съели?. (у корейцев еще меньше). Но логан всех рвет, эффект 2101). Также и по ногам заднего ряда, место огромное у рапида, и странное дело, у весты база длиннее - 2635мм (рапид 2600), и все равно, она в ногах заднего ряда короче, ну как так то?

Про багажник писать не буду. Что то добавлять в машину не захотелось, пока не знаю, может коврики поглубже, хотелось бы.

Про новый рапид напишу: - понравился, но есть один реальный косяк - задний дворник, только у версии стайл, в амбишен нет его, - все,... приехали, значит будем бегать сметать снег ручкой и щеткой. Задний дворник реально нужен! Слегка подтаяло и снег снимаешь дворником. А просто ждать когда он растает полностью, такого не будет в мороз, так и будете со снежными полосками.

Мультимедиа: радио чувствительное, помех от зажигания нет, иконки на радио устанавливаем. Кому не нравится МР3 по качеству, советую делать wma с битрейтом 380 кбит.

Про смарт линк. Было все, подключал, пробовал, не понравилось. Самсунг вообще поддержку отключил. Всем понятно, что нужен яндекс навигатор. То что предлагается - гугл - это шляпа полная. Также по использованию навигатора:

Смотреть на экран нереально, в сторону вниз, - это до случая. Новый рапид тоже самое,.. чуть повыше экран, но.... опять куда то в бок смотреть и не видеть дороги? Самое удобное место, - это в колодце между тахометром и спидометром. Ставлю туда телефон и все ок, и дорогу видно и навигатор, и звук идет четко на водителя. Привычно вниз посмотрел, доля секунды, и все, и дорогу не потерял. Привычно, потому что смотришь на приборы, автоматически.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter