Привет уважаемые пользователи сайта Дром! Приближается срок владения моим турбированным конем к 3-м годам. С этого момента, машина официально переходит в ранг поддержанного авто, когда основная потеря стоимости произошла, можно спокойно продавать для налогообложения))))). Но продавать не планирую, сразу оговорюсь, во первых машина радует, во вторых ситуация в стране не стабильна. А запись будет с отчетом о владении машины, что было хорошего, что не очень.
Итак обо всем по порядку.
За три года и 90 тысяч км пробега, ничего сверхкриминального не было и это радует. Машина так же быстро может перемещать из точки А в точку Б. Предпусковой подогреватель работает как ему и положено. Хотя в прошлую зиму начал подпердывать))))) при запуске отстрелами из своей выхлопухи. Плюс изрыгал клубы черного вонючего дыма.... Я так и не определил природу этого явления. Ну и бог с ним, работает и ладно.
Касательно жора масла. Он появился, но считаю его приемлемым для такого пробега. Примерно 1 литр на 5 тысяч км. И это при езде по городу, при условиии черепашьих скоростей в нашем маленьком мегаполисе)))))) Это нормально, так как такая езда для турбовых моторов - это жесть. И чтобы мотор не умер раньше времени, даю ему время от времени трындюлей.....
Как известно из моих записей выше, машина у меня ЧИПованая, пробег на ЧИПе ровно половину всего пробега - 45 тысяч. Катушки до сих пор стоят родные с завода, никаких умираний не произошло, как меня пугали, подозреваю что стоят с металлическим стержнем.
Осенью поменял на ТО-6 заодно и масло в коробке (после проверки масла выяснилось. что состояние масла не айс, чернючее) Все расходники купил свои, что позволило мне значительно съэкономить денег. Замена масла у ОД обошлась в 8 тысяч рублей с учетом стоимости расходных материалов. После замены, коробка стала работать заметно мягче, что меня радует. Все эти записи о масле на весь срок эксплуатации, оставим на совести производителя, я рекомендую все таки менять масло. И коробке хорошо и лишним не будет.
Так же на ТО была проверка состояния цепи и натжителя - вердикт, все отлично. Дополнительно замерял ВАГкомом состояние натяжения в пределах нормы -0.93... Ездим дальше слушаем мотор.
За все три года перегорела всего одна лампочка - подсветки заднего номера, цена вопроса 20 рублей)))))
Перед зимой заменил аккумулятор, родной устал, а учитывая что стоит Вебастик и долгая зима впереди, решил не ждать и не испытывать судьбу. Поставил аккум EXIDE. Очень его хвалили.
Время от времени выскакивают разнообразные сверчки, причем тенденцию не вычислить, как появляются так и пропадают.... Перестал париться. музыку погроче. Но в целом машина тихая и комфортная, на уровне конкурентов - одноклассников. Большая часть сверчков связана с зимним периодом, машина на улице живет, и регулярно покрывается наледью.
Расход топлива - в городе вообще не маленький. Для себя определил расход не количеством литров на 100 км, а сколько хвататет бака. Итог Бак на неделю. В режиме - работа-дом-работа, магазины. Так было и с самого начала. Но если прикинуть в км - это ОООООО ужОс максимум 200 км на обном баке в городе.)))))))) В общем затраты на бенз в месяц 8 тысяч рублей. (это по новым ценам, а бенз 95 стоит у нас 40,90). По трассе конечно веселей. Если пенсионерить то бака хватает на 700 км, а если вваливать по чесному, то на 500))))) Приемлемо.
НА лето купил себе резину Federal SS595 235/45 ZR17 и диски Ямото. Когда поехал в отпуск попал в жесткую яму, в итоге диск разорвало, а шина осталась целая. Я в шоке. резине большущий зачетищеееее. В целом резина очень порадовала. Очень предсказуемая и стабильная. Но есть одно большое "НО", для тех кто любит ездить на летне резине до талого, пока снег в трусы не начнет засыпаться, в околонулевых температурах резина нулевая.... Возвращаеясь из отпуска в сенятбре, попали в снегопад, в Итоге 400 км я ехал почти 11 часов. Думал вместе с рулем выйду из машины, и наделаю коричневых пятнышек))))))))))))) Даже на скорости 30км/ч в плавных поворотах машина начинала уплывать всеми четырьмя колесами. Это ППЦ очково. Но вернемся к последствиям попадания в яму. Через время на паркинге начал заменять, посторонние скрипы, ощущения было, что подрамник открутился, особенно это было заметно при проезде полицейских лежачих. Заехал на стенд, все отлично, перетрясли всю машину, ничего криминально не выявлено, но я то понимаю, что звук просто так не возникает, начал мониторить и информацию. Путем обсуждений, выясняем, что причина скорее всего в стойках стабилизатора, так называемые косточки. Ладно на свой страх, покупаю пару новых оригинальных. И идем в гараж менять. Оказалось действительно они, от удара, они просто умерли, на стороне где был удао, даже вмятина была, выдавило смазку и сустав косточки просто болтался. После замены, подвеска снова стала упругой и тихой.
Но вот вкртаце и все........ Продолжаем ездить и радоваться авто.
Итак 3 года эксплуатации - 90 тысяч пробег. Подводим все что было негативного:
1. Замена шлейфа подушки безопасности водительской двери (гарантия)
2. Вышел из строя внутренний правый шрус. Замена по гарантиии.
3. Заменена защитная пленка в районе задней двери (гарантия)
4. Замена стоек стабилизатора - за свой счет
5. Замена всей подвески и переход на европодвеску, за свой счет.
6. Замена аккума (родной сдох) - не совсем негативное
7. Замена маслоотделителя
НУ вот и всееееее.
Есть один момент, который меня сильно смущает, но считаю виной сеть интернет, с кучей негатива относительно машин концерна ВАГ. Пилять я постоянно жду подвоха от машины)))))))) А он все не приходит....... Т.е. это не та машина в которую сел завел и поехал, с ней нужно обниматься, постоянно слушать ее.))))) Но как она едет, как она рулится, перекрывает этот момент слихвой.
Взял бы я снова ВАГ...... Затрудняюсь ответить. Не факт, хочется попробовать V6 атмосферный. Но об этом будем думать когда придет время смены автомобиля.....