Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лезем в бак забавы ради

Subaru Legacy B4 2006

, Нерюнгри
Пробег: 141 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Дромо-пользователям привет!

По приходу "липтона" ("чайный пакетик" или фильтр топливный, грубой очистки) у меня нарисовался почти полный комплект для осуществления процедуры смены фильтров в баке. Вот почему FHI отказались от размещения топливного фильтра тонкой очистки под капотом? Для меня вопрос открытый. Ну да ладно, мануалов по этому поводу написано немало, большинство изучены и морально я готов, поехали!

Сперва нужно сдернуть сидуху и желательно спинку заднего дивана, т.к. брызги топлива в моем случае могут попасть на кожу отделки, а это не в моем стиле. Нас интересует лючок за креслом водителя, справа по ходу автомобиля. НО! Прежде чем туда лезть делаем следующее — вынимаем пред на топливный насос (Fuel pump, обозначение на крышке предохранительной коробки, 15А), заводим авто и даём поработать пока не заглохнет, для верности еще пару раз крутанул стартером — Феникс мёртв, чтобы возродиться!

Откручиваем крышку топливного бака, дабы сбросить давление внутри него и самое главное — снимаем отрицательную клему с акума, чтобы ничего не дай Бог не воспламенилось и датчик уровня топлива не начал гнать пургу. Далее, откручиваем 4 болта крепления лючка (отвертка +), под ней видим прижимную тарелку корпуса топливного насоса, пыльная и много гравия, листочков-веточек… Пылесос нам в помощь, нужно всё это изобилие вычистить оттуда, дабы ничего этого не увидеть в баке:) В моём случае видно фишку питания насоса, 2 подачи и обратку. Снимаем фишку, откидываем её вместе с лючком в сторону, запасаемся ветошью, т.к. всё равно будет немного протечек остатков топлива, сдергиваем всё шланчики, они на пластиковых зажимах, всё прекрасно рассоединяется, будут брызги из основной линии подачи (шланг по центру корпуса), всё вытираем, можно потупить и размять затекшие ноги пока топливо выветрится. Затем откручиваем восемь гаек на 8 по контуру прижимной тарелки, снимаем её, вынимаем сам топливный насос в сборе, как бы с наклоном в правую сторону, дабы не оторвать поплавок.

У нас в руках кормилец оппозитника! Можно его над какой-нибудь ёмкостью по-переворачивать, избавляясь от уровня топлива внутри топливной камеры. Отсоедияем камеру путём нежного отгибания защелок, хорошо если рядом будет помощник и аккуратно вынимаем сборку насоса из камеры, можно слегка пошатывать из стороны в сторону. Перекур и детальный осмотр сборки даёт представление, что и как нужно разбирать дальше, всё просто друзья, главное не пороть горячку и всё делать размерено и спокойно, без применения излишних усилий. Я начал со съема "липтона", потом снял сам фильтр. ОСТОРОЖНО! Запоминайте последовательность, не теряйте колечки уплотнителные и стопорные. На фильтр надо надавить и снять стопорное кольцо с одной из подпружиненых штанг. Дальше всё само собой логично станет понятно как расчленить. При отделении самого топливного насоса от фильтра понадобиться две средних по ширине и толщине отвертки, у него с двух сторон зажимы, под них запихиваем отвертки и пошатывая извлекаем насос, колечко +1 ;)

Осматриваем всё на предмет грязи и посторонних частиц, да уж, топливо у нас самое чистое в стране, а другие нам завидуют. Всё протираем и при надобности промываем бензом, особенно камеру сборки, на дне много песка и не понять чего еще… Вставляем насос в новый фильтр, рекомендую колечко одеть на сосок фильтра, так проще поверьте! Затем всё собираем, я старался все колечки оставить на сосках, замечу, что в моем случае они были в прекрасной форме, решил не менять, да и нету — не заказывал, знаю не по фен-шую, стыдно.

Всё, работа сделана, всё насухо протираем, вставляем аккуратно в бак и прекручиваем насос в сборе гайками крест-накрест, из под уплотнительной резинки будет сочиться немного топлива — это нормально, протираем, выветриваем. Одеваем на места шланчики, фишку питания, лючок. Крышку горловины закрыть, пред на место, клему на акум, ключ повернуть на "массу" пару-тройку раз, дабы всё наши новые полости заполнить топливом, старт, работает! Слава небесам!

Итого: предпосылок к замене не было, поменял потому как мне так спокойнее (по фото судите сами стоило или нет), что всё свежее и новое, на работе вроде никак не отразилось, Субару ЕДЕТ!

Список нужных запчастей:

— фильтр грубой очистки: 23217-50100 (Toyota, один в один!);

— фильтр тонкой очистки: 42072AG140;

— уплотнителные колечки в сборку корпуса фильтра, нужно 3 (большего диаметра): 42025AG070 и одно меньшего: 42025AG080;

— уплотнитель топливного насоса в сборе (круглая черная резинка, с бороздками и дырочками): 42025AG000 (на всякий случай, вдруг будут протечки).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром