за 20к с хвостиком пробега с последнего отзыва машина продолжает радовать надежностью!))
за это время поменял передние колодки, поставил японский не оригинал (рекомендованный знакомыми субаристами), итого с работой чуть меньше 6000р.
замена свечей: потребности в этом как оказалось не было, сделал для профилактики, цену не помню но брал какие то дорогие, менял РУКОЖОП и сильно накосячил, снимал кожух воздушного фильтра, а когда ставил обратно не закрутил единственный болт держащий этот кожух, в результате визуально не заметно, но кожух сел на пару сантиметров ниже, но так с*ка сел что перетер ребром тормозную трубку!!! начал замечать что пропадают тормоза, долил жидкость, пару дней норм, опять тормоза пропадают и чем дальше тем чаще приходилось доливать. В сервисах говорили что течет с рейки и еще откуда то... Приценился, что замена что ремонт рейки удовольствие не дешовое, поехал к реечных дел мастерам, те как следует прощупали все и сказали - рейка в порядке! полезли смотреть дальше и нашли дыру в тормозной трубке под кожухом.... трубка большая - от бачка до радиатора, чтоб вытащить и не сломать - пол морды разобрать, в наличии нигде нет б у, а новая как крыло от самолета стоит и ждать от месяца.... знакомый кулибин натянул кусок шланга высокого давления и затянул хомутами)) проблем больше нет))
пару раз менял масло, лью синтетику от идемитсу, через 7-8к пробега цвет масляной отработки не пугает чрезмерной чернотой
расход масла примерно: 200-500г на 1000км если тапка всегда в полу и от светофора до светофора резко стартовать, сейчас зимой учитывая плохое сцепление с дорогой езжу аккуратно, от замены долил 200г масла, проехал почти 8к км, уровень чуть упал но не ниже минимума, доливать смысла нет ибо пора менять. В общем не жрет она масло по сравнению с 2.0 и 2.5 движками в таких же кузовах, а нюхает)
расход топлива: зимой естественно выше чем летом, постоянные прогревы + часто паркуюсь в сугробах что вынуждает побуксовать (нормальные места возле дома оч сложно найти), да и по трассам почти не езжу, в основном город и Московские пробки, итого от 14 до 18л. на 100км