Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наступила зима.

Suzuki Alto 2017

, Хабаровск
Пробег: 51 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Ну вот и наступила "любимая" пора. Четыре снежных дня, гололед, отсутствие снегоуборочной техники и битком набитый общественный транспорт! Да здравствует мэр города! Пусть Боги пошлют ему хороший внедорожник.

--- ПРЕДИСЛОВИЕ ---

Боги услышали молитвы людей в прошлом году, который был почти без снега, и послали людям МНОГО снега, но а снегоуборочную технику никто и не просил. Снег у нас идет уже 4 дня, но больше всего осадков выпало в ночь на второй день. Половину второго многоснежного дня я, как и все соседи, откапывал дорогу пробиваясь к неочищенной, но немного расскатанной трассе т. к. сугробы достигали порой 30-40 см и из нашего частного сектора выбраться не мог почти никто. В первый же день я посадил машину на "брюхо" два раза, но успешно откапывался и выезжал не без помощи подталкивающих мужиков. И тут я во всей красе осознал, что такое "Антипробуксовочная система (TCS)"!

--- АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (TCS) ---

Это такая штука, которая подтормаживает одно ведущее колесо, если оно вращается намного быстрее другого. К ней пришлось привыкать, при малых оборотах она может запросто заглушить двигатель (было 2 раза), но если отпустить тормоз после набора оборотов, то она вытащит машину из грязи по льду и хорошо стартанет в горку. На более высокой скорости 15-20 км/ч она работает безупречно и тянет машину там, где буксуют другие переднеприводные.

--- РОБОТ, ЛЮБИМЫЙ РОБОТ ---

Такой недостаток робота летом, как тормоз двигателем, превратился в огромное преимущество зимой, а все потому, что за эти 4 дня мне просто пришлось научится переключать передачи вручную! Так как автомат повышал передачи там где мне было не нужно, как при подъеме в ледяную горку, например, или при старте на льду.

Однозначно могу сказать, что больше никогда не вернусь на автомат добровольно! Робот с ручным переключением - ЭТО ПРОСТО СКАЗКА! При снижении скорости он сам понижает передачу, а при остановке сбрасывает на первую, он не дает повысить или понизить передачу, если скорость не попадает в ее рамки. Я могу спокойно подняться в горку на первой-второй, могу скатиться с горки на второй-третьей без использования тормоза, я могу стартануть так резво даже по снегу, что многие посчитают меня дебилом. Динамика увеличилась на очень и очень много! Летом обязательно засеку время разгона до сотни, но думаю что в секунд 10 уложиться можно без проблем.

--- ABS, EBD и BAS ---

Сборник этих систем показал себя во всей красе, когда пришлось быстро тормозить на заснеженном спуске, если впереди идущая машина начала вилять, то моя как ехала прямо, так и остановилась, медленно конечно, но остановилась.

--- ВЫВОДЫ ---

Этой машине далеко до современного джипа с таким же фаршем электроники. При езде по укатанному снегу кажется, что едешь по беспроводной стиральной машинке "Ебошь", чувствуешь каждую ямку, хотя и давление в шинах ниже заявленного производителем. Но машина все же ездит в гололед, а не стоит под окнами и на стоянках, как многие другие, в заснеженную горку стартует прекрасно.

P. S. Резина стоит Bridgestone Blizzak VRX, без шипов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Alto 2017 в России

Комментарии

Константин Парфенов
Про робот улыбнуло, если не dsg то это********ая трансмиссия и крайне дёрганая
1
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
Константин Парфенов
Про робот улыбнуло, если не dsg то это********ая трансмиссия и крайне дёрганая
Дергается если ехать на нем как на автомате, если ехать как на роботе, то он не дергает вообще. Это та же механика, набрал обороты - отпустил газ - она повысила передачу. Но ручное переключение на нем куда удобнее, чем на стандартной КПП.
1
 
Ответить
павел
Вяземский
Вячеслав
Дергается если ехать на нем как на автомате, если ехать как на роботе, то он не дергает вообще. Это та же механика, набрал обороты - отпустил газ - она повысила передачу. Но ручное переключение на нем куда удобнее, чем на стандартной КПП.
Подскажите как обстоя дела с запчастями и расходониками?!по дрому смотрю запчасти и кроме как масляный фильтр и то из Владивостока и три предложения с воздушным фильтром в районе 900 р.больше ничего нету!вы аналоги подбираете или через какие то другие сайты покупаете!?
1
 
Ответить
павел
Вяземский
Просто я хочу себе такую приобрести ,но пугает отсутсвие запчастей и расходников поэтому думаю дайхатсу Мира взять!там куда более больший выбор!
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
павел
Подскажите как обстоя дела с запчастями и расходониками?!по дрому смотрю запчасти и кроме как масляный фильтр и то из Владивостока и три предложения с воздушным фильтром в районе 900 р.больше ничего нету!вы аналоги подбираете или через какие то другие сайты покупаете!?
Здравствуйте. Недавно загонял ее на обслуживание в Fit Service, как они сказали расходники у них все на нее есть. Поменяли пыльники, передние тормозные колодки и воздушный фильтр. Дороже всего обошлась замена пыльников, сама работа там около 2200 плюс они сами рублей 900 (чека сейчас под рукой нет). В обще сложности отдал 7060 руб. Все остальное по ходовке сказали в порядке. Масло заливаю Suzuki Ecstar 0w20, два раза заливал в другом сервисе 3800 рублей с работой и фильтром, в следующий раз сам попробую.
В общем проблем с запчастями и расходниками пока не увидел.
2
 
Ответить
КБ
Благовещенск
Добрый вечер. В феврале 2022 купил такую в RS комплектации, турбо. Теперь души не чаю в ней, хотя стоит еще Тигуан 2015, 2,0 турбо. К роботу действительно нужно привыкать немного. В пробках и на затяжных спусках перевожу коробку в ручной режим . Расход в городе около 5,5 л, трасса при 90-100 около 3,7-4 литра.
2
 
Ответить
danger
Владивосток
На автомантоже можно фиксировать передачи даже разгон набирать как на коробке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром