Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начал эксплуатации.

Вечер добрый,дамы и господа ! Всех с прошедшими праздниками! В новому году Всем счастья,любви,денег побольше,да машину и что бы всё у Вас было хорошо ! :) С недавних пор начал ездить на машине в город ( сам живу в пригороде,в день наматываю по 150-200 км) Теперь обо всём по порядку. С наступлением холодов понял что печка то не греет совсем и в машине стало невозможно ездить,летом снимал полностью всю печку,всё промывал и продувал. Поменял крышку радиатора,проверил термостат,пробовал выгнать воздух из системы,но ничего не помогало. Стало понятно,что это радиатор печки,решил рискнуть и попробовать промыть печку керхером,это сейчас смешно писать об этом,но в тот день было совсем не смешно:) Снимаем оба шланга с печки,затыкаем. С радиатора вытекает немного антифриза,бурого цвета. Одеваем на одну трубку радиатора бутылку,а во вторую дырку засовываем керхер,вроде получилось,грязи было много,в особенности герметика. Проделал эту процедуру пару раз,после продул всё компрессором,долил антифриза,одел шланги обратно,завёл,сначала стало тепло,даже очень,на радостях поехал домой. Еду и не могу понять что-то стёкло затягивает и глаза режет,думаю может антифриз на радиатор попал и сохнет,но через ещё пару км я понял что порвало радиатор :))) Мелкими перебежками доехал до дома,чтобы не угробить и не перегреть мотор. На следующий день нашёл 1 радиатор от 160 кузова и 1 от 180 кузова в отличном состоянии,но с другим расположением трубок. До гаража километра 2,на улице - 29,сначала пытался зацепить и утащить машину верёвкой,но ничего не выходило,машина вся замерзла. Вынес из дома аккумулятор,завёл. Через масляный фильтр начало давить масло,к тому моменту было залито Mobil 10W40,делать нечего,полетел быстро до гаража,а так же полностью замёрзла жидкость в сцеплении,и всю дорогу воняло горелым сцеплением. Пока ехал температура быстро поднялась,по приезду была уже выше рабочей.К слову,ехал высунув голову из окна,ибо через лобовое ничего не видно:) Не передаваемые ощущения в -30 с вонючим сцеплением и головой из окна лететь через всю деревню:) Благо гараж отапливаемый. Ночь машина просто стояла и я её не трогал,к утру оттаяла. Отрегулировал фары,подогнал зазоры на переде,капот отрегулировал,заменил генератор,думал утечка энергии была в нём. Проклеил все обшивки,некоторые стали скрипеть на морозе. Разобрал печку быстро,рука уже набита разбирать/собирать:) Добыл радиатор и увидел что просто вырвало трубку:) Фото есть. Сначала пытался поставить радиатор от 160 кузова,но ничего не выходило,пытался спаять рваную трубку,потом пробовал натянуть на неё шланг подлиннее,но в итоге она тоже обломилась. Делать нечего,пришлось ставить радиатор от 180 кузова,не хотел,но пришлось вырезать новую дырку в кузове:( Всё вырезал,подогнал всё вроде встало,и даже со шлангами мудрить не пришлось,всё подошло. Хотел подключить радиатор кондиционера,но не вышло. Всё собрал,всё проверил всё работает,Все механизмы,все заслонки. Поставил панель,все консоли и контрольная проверка,ничего не работает. Меня это сильно разозлило,психанул и когда снимал старую плассмасу печки,она треснула. Делать нечего,поехал на следующий день взял полностью новый пласстик вокруг печки и кондиционера,так же новый блок управления печкой и новый климат контроль,жаль что сразу мотор печки не взял,мой начал шуршать,попробую конечно смазать,может поможет. Всё собрал ,всё работает,печка греет,попутно в новый климат контроль поставил диоды,так же заменил подсветку на диоды в приборной панели. Купил дорогую жидкость для сцепления,поменял. Проблема со сцеплением в мороз ушла. Начал ездить дальше. Морозы спали,ездил и ничего не делал,просто надоело ремонтировать,взял паузу. Но в скором времени опять начались морозы,а я так и не нашёл где у меня утечка энергии. Отключил сигнализацию и всё,проблема решена. Едем дальше,залил новое масло в мотор IDEMITSU,чисто Японское,синтетика. Новые фильтра и до кучи поменял свечи. Но постоянные разряжения АКБ привели к его полной смерти :( Купил новый АКБ Тюмень на 55 А/ч,новые медные клеммы.Так же полностью снял и промыл дроссельную заслонку и стартеру провёл Т.О. Ездим дальше радуемся. Как то раз ночью забуксовал у себя во дворе,мужики которые рядом проходили решили помочь,вытолкнули назад,и пока я газовал что то улетело из под машины. Какой то чёрный то ли провод то ли кусок плассмасы,я махнул рукой и говорю у меня такого нет:) Всё,доехал до дома поставил,с утра вышел,стою,грею. Слышу ну как то не так мотор работает. Капот открываю и первое что бросилось в глаза,это нету крышки на расширительном бачке и трубке которая к нему подходила:) Начала смотреть,а она на воздушным фильтром лежит - мистика подумал я,одел обратно и уже стал закрывать капот,и случайно заметил что ремня генератора то почти нет:))) Вот что ночью улетело,остался всего один " ручеёк" И зарядка всё равно шла. Нашёл в гараже старый - поставил,через пару дней купил новый. Ибо старый тоже был не в лучшем состоянии. Ну вроде всё,ездим дальше. Ездим дальше,надоело постоянная грязь в салоне,ободранный руль. Поехал купил новые коврики,оплётку на руль,вонючек всяких и два пакета химии. Целый день отмывал,получилось более-менее чисто. Отказали передние колонки,одну отключил,вторая похрипывает. Решил попробовать сам затонировать. С боковых окон старая тонировка сошла легко,а вот с заднего нет. Там ещё видать родная была,вернее так и есть,не могу отклеить,может кто подскажет чем можно её убрать ? Не повредив обогревы:) Затонировал боковые окна,но через пару дней тонировка начала слазить,не знаю либо я так сделал,либо тонировка такая. Ездил я себе тихонько,гремя ходовкой,да убитым валом,и ваккумник стал мозги выносить. И тут началось самое обидное,развернуло на скорости понесло,разбил крыло фару,бампер в хлам,литьё помял,ходовка ещё сильнее пострадала :( На следующий день увидел что бежит радиатор,бежит сальник коленвала,надо менять замок зажигания,моторчик печки. И ещё много мелочей. Каюсь - выставил на продажу,за 65,машина висела месяц,предлагали обмены на вазы и тому подобное и тут уже отец уговорил на девятку,начал смотреть в сторону девяток,десяток. Проснувшись уже в новом году по утру я понял что мне сильно не будет хватать моей быстрой девочки,и что я сам могу всё сделать,надо только отдохнуть,как ни как праздники и под копить денег. С 1 января машина стоит:( Вчера снял объявление и тут уже звонят с другого города,готовы приехать,забрать,но мне так жалко стало,объяснил всю ситуацию и вроде меня поняли. Ещё много чего делал,просто забыл уже,буду теперь чаще дополнять,а так машина всегда привозила домой. Теперь не много о езде,что заметил. Первое конечно это динамика,очень нравится,обгоны её стихия. По городу удобно ездить,печка жарит,бензина кушает не много. В городе тоже очень манёвренная,со светофора мало кому уступает:)

Пару раз моргали фарами,узнали:) Какое-то опять спонтанное дополнение получилось. Но как то так:) В преть буду чаще дополнять и наверное надолго я с этой машиной останусь.:) Всем удачи ! До новых встреч. Удачно провести оставшиеся дни праздников.:)

Новый чехол КПП и ручка.
Новый АКБ и клеммы.
Тот самый непонятный кусок вылетивший из под машины:)
Колхоз в чистом виде:)
Мы на Бугринском:)
Новый корпус печки.
Та самая авария:((
Всё что сделал на данный момент,скоро куплю фару и всё сделаю как надо.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром