Тойота Ленд Крузер 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
56169
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.8
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-27 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Кузов: кенгурятник, фаркоп, ПТФ
Двигатель: 8 цилиндров. 245 л.с.
всем привет. вот уже месяц прошел как взял крузак и в голове созрела мысль написать отзыв...так как сам, когда выбирал какую машинку взять, читал и здесь и на других ресурсах мнения других людей, надеюсь, мой отзыв тоже кому нибудь поможет определиться с выбором.

итак. продав Hyundai Galloper II innovation трехдверку стал задумываться, а что же взять на замену? честно говоря особо не видел реального конкурента коротышке...все таки рамная неприхотливая машинка это здорово...но отъездив 2 года на нем решено было продать в силу некоторых причин...
так как люблю большие машины, то выбирал либо патруль от 2004 года, либо крузак100/лексус ЛХ470...но обо всем по порядку...

патруль есть у друга и когда я в него садился, то с каждым разом хотелось такую же машинку все сильнее и сильнее...+наличие двух мостов привлекало...отпугивало лишь то, что там дизель(начитался про их не надежность) а бензин кушал ОТ 25 литров и больше, судя по каталогу...со скрипом, но от патруля пришлось отказаться...
стал смотреть сотки и лексусы...сначала была мысль вобще взять 400h потому как 9 литров на сотню как то завараживало))) но почитав отзывы и сопоставив их с моим стилем вождения решил не брать...боялся не вылазить с сервиса...уж очень нежной показалась мне эта машинка...
наткнулся на ЛХ470 в питере...черный, с монитором, пневма...все как я хотел...но блин позвонив узнал, что он весь крашен перекрашен...типа аргумент продавца был, что за 7 лет это нормально...крашеную машину брать вобще не хотелось...

и тут наступил небольшой ступор...наверно с неделю...а в четверг утром зашел на сайт и решил глянуть сотку 2005 года рестайлинговую...и буквально по второй ссылке увидел МОЁ!!! прям как то сразу приглянулась машинка...звонок хозяину...да, машинка не куплена...да, можно забить ее...едем на вокзал, берем билеты и в путь на юг России...через почти 2 суток на месте...ночь ожидания и утром поехали смотреть тачку...стоит крузак...чистый, красивый, кенгурятник и сзади дуги и фаркоп...красота блин...сели, прокатил хозяин...загнали на яму поглядеть раму и бьем по рукам...пара часов оформления и я стал владельцем своей мечты...

//////
прошло минут 20
//////

сев за руль ощутил всю мощь и солидность данного автомобиля...прям все как я и хотел! это моя первая машинка на автомате, по этому поводу переживал, что долго придется привыкать, но на деле все оказалось гораздо проще...ткнул заднюю, развернулся и в путь! поехали на Москву! к автомату привык моментально...как будто всегда ездил на нем :) единственное, что беспокоило пока из города не выехали, это правый край...не чувствовал габарита еще...
ехали по трассе "Дон"...160 кмч машина идет вобще легко. прям летит. ямы, кочки, неровности - вобще пофиг! видимо сказывается немалая масса авто и размер дисков...что сказать? по трассе он едет очень и очень хорошо! за рулем не устал вобще.

по приезду домой, единственное, что беспокоило - легальность машины...так как это все таки сотка...вобщем опасения были напрасны. продавец оказался порядочным и честным человеком и на учет поставили без проблем...
что хочу отметить, это то, что диагностику вобще не делали...по приезду домой тоже. чисто масло проверили и все. я знаю, что машина надежная и подвести не должна :)

/////
пошли рабочие будни
/////

итак...после всех регистрационных хлопот начались простые будни надежной машины...
так как щас зима, наверняка всех интересует как заводится, как ведет себя на дороге...
пока самый минимум был это 30 градусов ниже нуля...завелась без проблем после суток стоянки. тут приятно порадовала фишка тойоты - автоматическое зажигание - то есть не надо постоянно держать ключ и ждать пока машинка заведется. достаточно просто повернуть ключ и сразу же отпустить(прям как кнопку нажал) и машинка сама будет заводиться...очень нравится такая штучка :)
стоит резина всесезонка...в принципе(если шипы в голове не отключать и липучки тоже) то машина ведет себя на дороге уверенно, НО не стоит забывать про дистанцию и тормозной пусть...бывает срабатывает активная тяга и АБС частенько включается...ну а если на лед попасть, то машинку может и потащить...один раз было такое...ни АБС ничего не спасло...тупо тащило 2.5 тонны...благо скорость была минимальной и затормозил о бордюр...
по расходу скажу честно! полного бака 92(заправляю его, так как он рекомендован мурзилкой) хватает примерно на 350-400км пробега...
по бортовому компу расход показывает от 17 до 27...чаще держится около 22-23 литров. а несколько дней помню показывал 27 литров на сотку. да, расход конечно огромен, по сравнению с предыдущей машинкой - она кушала 12 литров солярки...но разница с полного бака получается рублей 500 где то...не критично вобщем.

не давно заехал на диагностику подвески...рекомендовали поменять резинки стабилизатора...ну и там масла в мостах и коробке...там много всего было написано в рекомендациях...в принципе ничего критичного...скоро будет ТО130 на нем все и сделаем...
решил обслуживать в тойота сервисе...не особо хочется доверять машинку незнакомым людям, которые, возможно, и не работали с ними ниразу...уж лучше переплатить и получить нормальное обслуживание(на мой взгляд) и нормальное отношение к клиенту. ну тут спорить не буду...мне нравятся дилер, кому то знакомый мастер...у меня его нет, по этому езжу к дилеру.


пока все...по мере эксплуатации буду добавлять отзыв. всем спасибо, что прочитали! удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

итак.

так как первый отзыв не охватил всю полноту впечатлений, на что явно указали читающие, я пишу продолжение :)

//////////

самое главное, что я упустил

//////////

у многих наверно возникает вопрос, а почему именно крузак? зачем покупать за полтора лимона БУ тачку, когда можно купить тот же самый спортаж или ай35 или кашкай???? ну или рав4 например...подумывал даж М3 или М5 взять...

а на самом деле все очень и очень просто.

с машиной определялся около года...смотрел, сравнивал, читал, но до последнего момента сомневался......

, пробег 128 500 км   

вчера прикрепил обратно ПТФ на кенгурин...надеюсь больше не лопнет крепление...кстати это у нас не снегопады такие)) просто снег чистят и машинку чуток посыпало)))

кстати третий ряд сидений походу вобще не использовали...так и стоят в пакетах...хотя все может быть :)

цветок кстати интересный :) он на солнечных батареях и когда просто стоишь, то лепестки и сам цветок двигаются))) очень классно))) ну и в движении соответственно тоже двигается все :)

, пробег 128 500 км   

долго думал какое масло брать...0W-30 или 5W-40 в итоге остановился на первом...за масло, фильтр, промывку ушло 4500 рублей. по цене вполне бюджетно я считаю.

сегодня еще ездил по полям))) точнее по дороге, которую трактор без ножа сделал...брюхом сгребал снег короче...колея была довольно глубокая.

по привычке ничего не включал и буквально в первых же метрах чуть не сел. электроника запищала типа тачка в заносе О_о включил блокировку межосевого и поехал. едет уверенно и хорошо. один раз кинуло с колеи и привет...чуть не утонул!...

, пробег 129 500 км   

всем привет.

вот уже 5 месяцев езжу на машинке и дошли руки сделать рекомендации дилера по подвеске.

за переборку передних ступиц, замену передних колодок, шприцовку всего что шприцуется и резинки стабилизатора переднего дилер попросил что то около 9 тысяч и примерно 6-7 часов времени.

меня все это очень повеселило)))

позвонил "своему" механику. он мне назвал цену 1800 и день работы. почему сразу не позвонил своему? да просто надеялся, что разница будет в 1-2 тысячи...то сделал б у дилера без проблем....

, пробег 133 012 км   

еще фотки с ремонта

, пробег 133 012 км   

всем привет!

наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето ну и заодно подитожить год...ну что, перейду сразу к делу...

зиму пережил без проблем. в -35 после суток стоянки заводится без проблем чииик и завел. зимой же сделал ТО130 - ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше...

пришла весна...включил кондей и обнаружил, что компрессор у меня не включается и вобще воздух не охлаждается...ну делать нечего - поехал заправлять кондей. на сервисе обнаружили, что уходит давление и нашли здоровую дырку в трубке....

, пробег 147 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3117
крутбл
34
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Классная тачила!5
44
10
Ответить
Борец
Санкт-Петербург
Крузак есть крузак! Сотка вещь! отзыв хороший! +5
47
7
Ответить
    
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
фото салона в студию, а так 5+ , по ТО не забудь отписаться.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
15
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Прикольно! А ценник какой? За сколько вам обошелся ? ))
18
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Отличный машин!Молодец)завидую молча!!!
В глубоком поиске...
16
2
Ответить
Реально адекватный отзыв, без диких криков о бесподобности японского автопрома. И машина кстати хорошая. Последний красивый кузов у крузера, но это мое мнение.
27
9
Ответить
неужели в нижнем новгороде или в окрестностях нельзя купить подобную машину,что надо ехать за тридевять земель?!Да даже если и цена ниже,вероятность кота в мешке только увеличивается и в случае если так оно и оказывается дико обидно осознавать,что проехал такой путь,что бы посидеть в крузаке))
15
9
Ответить
    
Сообщений: 33762
машина на века
26
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Просто кукурузер)) отличный автомобиль)
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
9
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
смелые люди в опу хз знает куда ехать за тачкой с 1,5 мульта в кармане да еще и на юг...
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
3
Ответить
"...порадовала фишка тойоты - автоматическое зажигание - то есть не надо постоянно держать ключ и ждать пока машинка заведется."
Это не тоётовская фишка.
22
 
Ответить
я:
неужели в нижнем новгороде или в окрестностях нельзя купить подобную машину,что надо ехать за тридевять земель?!Да даже если и цена ниже,вероятность кота в мешке только увеличивается и в случае если так оно и оказывается дико обидно осознавать,что проехал такой путь,что бы посидеть в крузаке))
Во всяком случае у нас, в Екатеринбурге, найти такой, в нормальном состоянии, большая проблема. А очень бы хотелось.
5
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1616
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
6
 
Ответить
  
Сообщений: 401
за сотку,5)
5
1
Ответить
Хорошая машина,следующий отзыв пиши пообширней +5.
Кенгурятник передний после покупки ставил,на первых фотках его нет :-)
5
 
Ответить
Boby
Барнаул
2.5 тонны , 27 литров , не понимаю ! Есть же кроссоверы !
6
78
Ответить
     
Сообщений: 2153
cettt:
Реально адекватный отзыв, без диких криков о бесподобности японского автопрома. И машина кстати хорошая. Последний красивый кузов у крузера, но это мое мнение.
тоже так считаю!
ленарон
10
1
Ответить
Boby:
2.5 тонны , 27 литров , не понимаю ! Есть же кроссоверы !
Ну ты сравнил=)на этом аппарате куда безопаснее и комфортнее ездить...Кросовер вещь конечно классная для города,а на этом можно чуть чуть и по бездорожью прокатиться без проблем.Джип есть джип.
26
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Хорош!!! 5!
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Вещь
five
6
 
Ответить
 
БЕЛОРЕЦК
Сообщений: 221
Агрегат...мечта...
NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
7
1
Ответить
 
Сообщений: 174
Странная математика расход в два раза больше, а у него разница с бака 500 рублей. Х.З!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
22
 
Ответить
     
Сообщений: 119
АнатолийН:
Странная математика расход в два раза больше, а у него разница с бака 500 рублей. Х.З!
баки разные)
Мой отзыв: Audi A6 1995
7
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
всем спасибо за коментарии. сейчас постараюсь на все ответить.
итак, давайте по порядку:
- по деньгам вышло на все около 1.5 млн рублей. сюда входит и дорога, и оформление и все все все, что нужно было сделать, чтобы приехать домой и поставить на учет.
- в Нижнем реально я на тот момент 2005 год не нашел. стоял только 2006 за бешеные деньги...по этому и приняли такое решение, что за хорошей машиной надо ехать и пусть далеко, главное, что оно того стоило. пробег на тот момент был 124 тысячи. идеальный салон + сервисная книжка. кстати когда ехал уже домой, то блин думал типа нафига я в такую даль поехал))) просто тяжело 1500км пилить...особенно если нет где поспать нормально...
- да, юг штука интересная...в ростовской области ДПС стояли чуть ли не через 10км хода...пока светло было, то тормозили несколько раз...ехали без номеров и с просроченными транзитками.
- про автоматическое зажигание я имел ввиду, что вобще прикольно, что оно есть так как я нигде не встречал и просто сказал, что тойотовская фишка и никоим образом не утверждаю, что только у них используется и они первые придумали.
- машинку взял с кенгурятником. просто снимать его пришлось, потому что на учет не хотели ставить, и чтобы техосмотр пройти. когда все сделал, поставил обратно. кстати сегодня поставил и противотуманки, так как буквально на днях у одной из них лопнуло крепление и пришлось обе снимать. щас до дома ехал вроде не отвалилось пока ничего)))
- 27 литров всего пару дней))) щас вот ездил показывает 24-25 примерно.
- соляру я заправлял примерно на 1700. бензин заправляю на примерно 2200

завтра постараюсь сделать фотки салона и по возможности дополнить отзыв.
если что интересно - задавайте вопросы! отвечу всем!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2005
12
 
Ответить
Orlando.
Сотка есть сотка, один из последних железных автомобилей, как и 120, дальше лажа, Тойота сдулась, говорю как владелец 120.
13
5
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6218
120 этож PRADO
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
8
 
Ответить
Orlando.:
Тойота сдулась, говорю как владелец 120.
тойота не сдулась,а перешла на новый уровень авто-электронный,а мы еще не перешли т.к.мы смотрим на вещи практичнее
34
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!
3
 
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
машина отличная, автору спасибо за отзыв!
а насчет сдулась, это просто у нас сервиса нет современного... вернее есть, но не везде :( у нас в глубинке не найдешь официальных сервисов.
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Вечный жип )
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
Landrom
Отзыв ни очём, низачёт ! Тупо понтанулся де вот я какой крутой чувак купил крузёра завидуйте мне. Ни описания ходовых качеств ни эргономика салона ни хотябы субъективной оценки сильных и слабых сторон данного авто. Сплошные сопли и слюни отзыв в топку !!!!
22
92
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10496
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
2
Ответить
Boby:
2.5 тонны , 27 литров , не понимаю ! Есть же кроссоверы !
а ты поезди,поймешь фишку,другой класс авто абсолютно
11
3
Ответить
Ashtorot
Чита
Orlando.:
Сотка есть сотка, один из последних железных автомобилей, как и 120, дальше лажа, Тойота сдулась, говорю как владелец 120.
DAC:
тойота не сдулась,а перешла на новый уровень авто-электронный,а мы еще не перешли т.к.мы смотрим на вещи практичнее
И чем же извините так сильно отличается 200ка скажем от 100ки. Я после 100ки больших отличий не заметил, двигатель тот же, автомат тот же, по подвеске изменения есть (200ка мягче), шумка на порядок лучше. 150 Прадик пусть и уродливее далеко некрасавца 120, но на порядок его лучше, допусти даже по подвеске.
Про электронный уровень: Чем 100ка отличается от 200ки по электронике (ABS,TRC, VSC, BA), все тоже, только например в 200ке все это можно отключить, а в 100ке нельзя.
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7923
Ashtorot:
И чем же извините так сильно отличается 200ка скажем от 100ки. Я после 100ки больших отличий не заметил, двигатель тот же, автомат тот же, по подвеске изменения есть (200ка мягче), шумка на порядок лучше. 150 Прадик пусть и уродливее далеко некрасавца 120, но на порядок его лучше, допусти даже по подвеске. Про электронный уровень: Чем 100ка отличается от 200ки по электронике (ABS,TRC, VSC, BA), все тоже, только например в 200ке все это можно отключить, а в 100ке нельзя.
Это чем же позвольте 150 прадик лучше 120 по подвеске? Аль там у тебя особая спец комплектация для тебя? Ни чем совершенно подвескане отличается. НИ ЧЕМ. все проблемы трассы 120 кузова плавно перекачали на 150. И многие поцаки, которые реально умеют по чесноку признаваться, что "лошары микантары", подтверждают, что чисто из за понта выкуинули 2.600 за новый кузов и получили точно такой же авто, только с более дубовым пластиком, хреновой кожей но в новом кузове и салоне. В остальном как собака в старом блют через 300 км в багажнике. Так собственно и в новом. Пожалуй одно отличие. Система курсовой устойчивости -фантастика!!!! Сорвать в занос 150 кузов... Просто надо постораться....
9
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7923
Ashtorot:
И чем же извините так сильно отличается 200ка скажем от 100ки. Я после 100ки больших отличий не заметил, двигатель тот же, автомат тот же, по подвеске изменения есть (200ка мягче), шумка на порядок лучше. 150 Прадик пусть и уродливее далеко некрасавца 120, но на порядок его лучше, допусти даже по подвеске. Про электронный уровень: Чем 100ка отличается от 200ки по электронике (ABS,TRC, VSC, BA), все тоже, только например в 200ке все это можно отключить, а в 100ке нельзя.
ну и по поводу сотки-двухсотки. Не зудумывался почему сотку найти крайне сложно бодрую. А двусоток как фикалий на фикальной станции!? Ты просто ообщайся с народом, кто на 200 х ездит реально. А не от офиса до дома и по выходным по магазинам. Сильно проблемный авто . Посему сотка еще очень долго будет в цене
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Нормально.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2069
тише тише)), щас иркутяне придут и будет перепалка
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
Сотка вещь!! А про тойоту-центр забудь,одни улыбочки,да ценик конский.Уж лучше у дяди Васи в гараже расходники поменять!!!, темболее на сотке больше делать ничего и не надо!
9
 
Ответить
Сотки-двухсотки, фекалии :) После выхода LC100 его тоже восприняли в штыки, теперь любят :) Думаю, с 200 и 150 будет то же самое. Каким-то исключением оказался 120. Его сразу все полюбили. 200 - нормальный машин, только вот после покупки, осталось ощущение что на тот LC 200 V6, который я в 2008 в Казахстане видел в продаже за 50 туе, понавесили всяких ништяков и впаривают теперь его за 100 туе. Только вот он так и остался авто за 50туе. Причем это именно тот, честный крузак.
2
 
Ответить
Икей
Иркутск
uj,kby:
Это чем же позвольте 150 прадик лучше 120 по подвеске? Аль там у тебя особая спец комплектация для тебя? Ни чем совершенно подвескане отличается. НИ ЧЕМ. все проблемы трассы 120 кузова плавно перекачали на 150. И многие поцаки, которые реально умеют по чесноку признаваться, что "лошары микантары", подтверждают, что чисто из за понта выкуинули 2.600 за новый кузов и получили точно такой же авто, только с более дубовым пластиком, хреновой кожей но в новом кузове и салоне. В остальном как собака в старом блют через 300 км в багажнике. Так собственно и в новом. Пожалуй одно отличие. Система курсовой устойчивости -фантастика!!!! Сорвать в занос 150 кузов... Просто надо постораться....
Я тебя огорчу, отличие по подвеске между 120 и 150 есть, подвеска стоит не один в один, отличия не кардинальные но есть, лично на Байкале ставили две машины рядом (120 и 150) и сравнивал, тяги значительно толще и крупнее, "чемоданы" больше и т.д.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7625
Впечатление может быть разное у людей от одной и той же машины, а расход топлива одинаков.
Автору 5 за честность.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Автору за отзыв 5!
2
 
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
транзиты при оформлении ДКП (договор купли-продажи) продлеваются на 5 суток, автоматом.
1
 
Ответить
Mad Dan"33
cettt:
Реально адекватный отзыв, без диких криков о бесподобности японского автопрома. И машина кстати хорошая. Последний красивый кузов у крузера, но это мое мнение.
мнение не оспариваю,но когда он появился,****ежа было не меньше чем на парусотый,мне ток не нравится что 200 в деревянной комплектации у нас не продается,тойота нишу теряет, в которой у нас и так никого почти нет уже
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89913
а почему 245, а не 235 л.с.??
3
1
Ответить
some_1979
Крузак как корпоративный авто еще ничего, но зачем его брать в личное пользование? Если конечно вы не тягаете тяжелый прицеп и не живете в бездорожье.

Я в Новосибе живу, был у меня GX 470, катался пассажиром на 100, 200 - до этого была гранд витара - ну не понимаю я джипов больших полноприводных на асфальте - по сравнению с легковой, это грузовик большой с соответствующим поведением и экспл.расходами в два-три раза превышающим седаны...

Если все боятся лобового столкновения, ям размером с колодец - ну даже крузак зачастую не спасает, надо брать БТР. Если вопрос в солидности, ну не знаю нужно уже переходить на другой уровень, ездить на старой и потрепанной машине уже давно не солидно.

P.S. в качестве альтернативы варианту ТС предложил бы взять новую Q5 за примерно 1.8 - но это космос по сравнению с крузаком по всем параметрам.
12
31
Ответить
SDV2
Свой 120 Прадик тоже гнал 2100 км и не "парюсь", ну не было подходящей машины в городе.
По поводу подвески 120 и 150, под "брюхо" не лазил не сверял толщину тяг, но 120 мягче, шумка у 120 лучше, и пластик намного качественнее, и налог приятнее, а едут одинаково, но 150 рулится гораздо лучше, электроники больше, новый кузов на любителя но мне нравится,
когда нибудь тоже поменяю, а пока меня полностью устраивает мой 120, и с завистью не смотрю не на 200, не 150, да и денег пока на них не хватает.
Автора поздравляю с покупкой.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 174
Правильное понимание согласен на 100%. Я за ку5
4
11
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
VoReR:
а почему 245, а не 235 л.с.??
не знаю...так в ПТС написано.
 
 
Ответить
zym
    
Златоуст
Сообщений: 56
ну цветочек это круто
Салават
Isuzu Bighorn 1996 4JG2
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
13
 
Ответить
    
Сообщений: 33762
какие нах спортрижды ))) это же сооооотка!!!! буду зарабатывать много куплю такую не думая
15
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
Landrom
62.33.45.---Отзыв ни очём, низачёт ! Тупо понтанулся де вот я какой крутой чувак купил крузёра завидуйте мне. Ни описания ходовых качеств ни эргономика салона ни хотябы субъективной оценки сильных и слабых сторон данного -----на все 100 согласен этим мнением.В какой деревне сотку воспринимают как статусное авто?? Авто для поездок на рыбалку для тех кому за 50лет.. Добротный неубиваемый чемодан. В городе злит иногда своей неповоротливотью,постоянно кого то вытаскиваешь,бензин просто не успеваешь заливать. Передний редуктор ломается на раз если газовать в снегу в раскачку. Был сотый рысаком когда то..но времена прошли ,а сейчас просто рабочая лошадь.
3
40
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1289
Как приятно видеть здесь земляков, тем более с машиной моей мечты. Лови 5! ;))
3
 
Ответить
РАсход(((((((((((((Аппарат бодрячком БЫЛ ТАКОЙ) за комфорт и мощь надо платить!!Автор молодца!!!!!!полезная инфа..
8
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
DIMBOSS0011:
РАсход((((( ((((((((Аппарат бодрячком БЫЛ ТАКОЙ) за комфорт и мощь надо платить!!Автор молодца!!!!!!полезная инфа..
согласен...расход большой, но самое главное надо не машину менять если расход начинает напрягать, а искать способ заработка по лучше, чтоб расход был не в напряг :)
20
1
Ответить
за отзыв-5 дополняй.
буду заказывать Прадика 150-4.0 общался с ОД- исполнение заказа май!
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44801
Крузак и в африке крузак. Как можно сравнивать его со всякими паркетами? Не слушай завистников и людей, которые из за природной жадности не могут себе позволить ради комфорта доливать в бак на 5-10 литров топлива больше их психологического барьера.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
13
 
Ответить
Вова Хохол
Ashtorot:
И чем же извините так сильно отличается 200ка скажем от 100ки. Я после 100ки больших отличий не заметил, двигатель тот же, автомат тот же, по подвеске изменения есть (200ка мягче), шумка на порядок лучше. 150 Прадик пусть и уродливее далеко некрасавца 120, но на порядок его лучше, допусти даже по подвеске. Про электронный уровень: Чем 100ка отличается от 200ки по электронике (ABS,TRC, VSC, BA), все тоже, только например в 200ке все это можно отключить, а в 100ке нельзя.
а еще 200ка спокойно разгоняется до 200хсот , а 100ка нет.
3
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1429
100 нах, 80 рулит!
проще друзья смотреть на вещи надо, проще...
-----
реально, 80ка в "теле" вызывает уважения на дороге больше, чем 100ка.
это уже осознанное утверждение своих желаний, и люди следящие за старым авто - реально вызывают уважение, как имеющие понятие о "верности тому кто не подводит, несмотря на старость".

ИМХО.
-----
ЗЫ. 1FZ-FE (рядная шестерка) рулит, жаль что на 105 с АКПП её не ставили :((((((((((
tire service, ph: +7(912)999-0511
3
11
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Крузер супер :)
Только кингурятник с этими плафонами весь вид портят, это же не корч внедорожный
убери кингурин и поствь оригинальную губу вид будет в 100 раз лучше
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 AT
5
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
bbsadm:
100 нах, 80 рулит!
проще друзья смотреть на вещи надо, проще...
-----
реально, 80ка в "теле" вызывает уважения на дороге больше, чем 100ка.
это уже осознанное утверждение своих желаний, и люди следящие за старым авто - реально вызывают уважение, как имеющие понятие о "верности тому кто не подводит, несмотря на старость".
ИМХО.
-----
ЗЫ. 1FZ-FE (рядная шестерка) рулит, жаль что на 105 с АКПП её не ставили :((((((((((
Сотый и 80ый это две разные машины
В сотом кофорта больше, а в 80 проходимости, кому что надо от машины
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 AT
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1429
SanyaZT:
Сотый и 80ый это две разные машины
В сотом кофорта больше, а в 80 проходимости, кому что надо от машины
знаю, потому см. вторую строчку :))))
tire service, ph: +7(912)999-0511
 
 
Ответить
    
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
цветок милый конечно) капелька уюта)

ребят, давайте не будем в отзыве о авто обсуждать тему "А что я бы взял на те же деньги если бы..." или "А вот это авто лучше того потому что..." Ну реально надоело, вы отзыв комментируйте, а спорьте и обсуждайте на форуме.
Да и машину каждый по потребностям/кошельку/условиям эксплуатации выбирает.
6
 
Ответить
dimas59
хороший отзыв,имхо только больше все таки восторга и слюней,хотя его можно понять.поздравляю и искренне рад за человека. насчет сидений -немного не так(не совсем удобные)
1
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
dimas59:
хороший отзыв,имхо только больше все таки восторга и слюней,хотя его можно понять.поздравляю и искренне рад за человека. насчет сидений -немного не так(не совсем удобные)
не ну сутки ездил буквально не выходя из тачки) спал тоже на них) вроде как удобно)))
1
 
Ответить
dimas59
спать вроде удобно,согласен. следи за подшипниками,масло только оригинал синтетика,когда засел где то-руль прямо,включай все блокировки и потихоньку вперед,иначе хана редуктору
1
1
Ответить
dimas59
и еще-не ленись,отдавай шприцевать через каждые 5-7 тыс.км если на дальняк ездишь,и не слушай никого ,что не надо.эффект есть
4
 
Ответить
widkus
Зачетное авто отзыв 5 катайся и радуйся
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 104
Чуствуется эйфория прям у автора :) Да, надежная и дешевая в обслуге. Но на тачку за полтос баксов могли бы и кожу нормальную поставить... и дерево вместо пластмассок..и музыку получше. Напрягают зеркала которые не подогреваются. Шумка у сотки никакая, автор верно подметил про езду по стыкам.
А вот про 160км/ч на трассе слукавил, крейсерская у сотки 120-140 не больше. На 160 и далее начинается конский расход, да и машина на трассе держится уже не уверенно. Кстати как выше писали до 200 не знаю но до 190 разгонял (по крайней мере по ейному спидометру), но и на этой скорости меня зачемто обогнал турбовый каен... )
Автор -- совет тебе хороший, ставь шипы, ту же нокиан сав, сотка без шипов зимой вобще мимо...
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 104
Да, кстати, у владельцев соток есть одна большая грусть -- после сотки на седан обратно неохота а то на что охото -- надо добавлять еще стока же)))
25
 
Ответить
Чита
uj,kby:
Это чем же позвольте 150 прадик лучше 120 по подвеске? Аль там у тебя особая спец комплектация для тебя? Ни чем совершенно подвескане отличается. НИ ЧЕМ. все проблемы трассы 120 кузова плавно перекачали на 150. И многие поцаки, которые реально умеют по чесноку признаваться, что "лошары микантары", подтверждают, что чисто из за понта выкуинули 2.600 за новый кузов и получили точно такой же авто, только с более дубовым пластиком, хреновой кожей но в новом кузове и салоне. В остальном как собака в старом блют через 300 км в багажнике. Так собственно и в новом. Пожалуй одно отличие. Система курсовой устойчивости -фантастика!!!! Сорвать в занос 150 кузов... Просто надо постораться....
На 150 не ездил, но судя по отзывам стал он намного жестче и кренов меньше за счет KDSS, стало доступно мультимедиа оборудование, появился дизель для трактористов-любителей.
 
 
Ответить
Ashtorot
Чита
uj,kby:
ну и по поводу сотки-двухсотки. Не зудумывался почему сотку найти крайне сложно бодрую. А двусоток как фикалий на фикальной станции!? Ты просто ообщайся с народом, кто на 200 х ездит реально. А не от офиса до дома и по выходным по магазинам. Сильно проблемный авто . Посему сотка еще очень долго будет в цене
100к хороших мало потому как уже выхлопали их все, сам продал 100ку 2007 года с пробегом 42 000 км. за 1920 000 и купил 200ку 2008 года с пробегом 50 000км и ничем она не отличается особо, пока отличия только в лучшую сторону (шумка, сиденья лучше, подвеска мягче и т.д.). Хотя дизайн 100ки мне больше нравится.
2
 
Ответить
Ashtorot
Чита
some_1979:
Крузак как корпоративный авто еще ничего, но зачем его брать в личное пользование? Если конечно вы не тягаете тяжелый прицеп и не живете в бездорожье.
Я в Новосибе живу, был у меня GX 470, катался пассажиром на 100, 200 - до этого была гранд витара - ну не понимаю я джипов больших полноприводных на асфальте - по сравнению с легковой, это грузовик большой с соответствующим поведением и экспл.расходами в два-три раза превышающим седаны...
Если все боятся лобового столкновения, ям размером с колодец - ну даже крузак зачастую не спасает, надо брать БТР. Если вопрос в солидности, ну не знаю нужно уже переходить на другой уровень, ездить на старой и потрепанной машине уже давно не солидно.
P.S. в качестве альтернативы варианту ТС предложил бы взять новую Q5 за примерно 1.8 - но это космос по сравнению с крузаком по всем параметрам.
Крузак можно обслужить в любой деревне, а с Ку5 куда? Немцвы очень жестко привязаны к официальному сервису. Да и за 1,8 брать авто класса Кашкая это не рационально.
7
 
Ответить
Ashtorot
Чита
Атомный:
не ну сутки ездил буквально не выходя из тачки) спал тоже на них) вроде как удобно)))
Сиденья в 100ке вообще отстой! никакой боковой поддержки, с кожи постоянно сползает попа, профиль размазанный.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7625
Ashtorot:
Крузак можно обслужить в любой деревне, а с Ку5 куда? Немцвы очень жестко привязаны к официальному сервису. Да и за 1,8 брать авто класса Кашкая это не рационально.
Ку 5 вблизи видел? Класс Кашкая Рав4
1
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
CaHeK-HCK:
Чуствуется эйфория прям у автора :) Да, надежная и дешевая в обслуге. Но на тачку за полтос баксов могли бы и кожу нормальную поставить... и дерево вместо пластмассок..и музыку получше. Напрягают зеркала которые не подогреваются. Шумка у сотки никакая, автор верно подметил про езду по стыкам.
А вот про 160км/ч на трассе слукавил, крейсерская у сотки 120-140 не больше. На 160 и далее начинается конский расход, да и машина на трассе держится уже не уверенно. Кстати как выше писали до 200 не знаю но до 190 разгонял (по крайней мере по ейному спидометру), но и на этой скорости меня зачемто обогнал турбовый каен... )
Автор -- совет тебе хороший, ставь шипы, ту же нокиан сав, сотка без шипов зимой вобще мимо...
вот на счет зеркал не знаю...они складываться умеют и подогрев есть :)
160 реально шли где дорога позволяла. на расход не смотрели так как домой хотелось по быстрей :)
на счет шипов конечно подумаю...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Цветочек на панели зачётный)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
вот только не надо баек шо живых 100 нету,искать и выбирать не у всех терпения хватает,а может не везет)100 машина на все случаи жизни,а к расходу привыкаешь))
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Классно.
5
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Правильно поступил, мужик, выбрав 100ку, а не всякие равики 4
10
 
Ответить
lemon-80@mail.ru
Слушай друг, я по своему опуту знаю сотку. Даже LC200 по надёжности не сравнится с соткой. Сейчас работаю водителем на лехусе 570, даже 2010г.в. , всё конечно круто и прекрасно, я для себя если буду брать джипа, даже через десять лет, то это будет только сотка !!! Сам на севере живу, и из джипов у нас СОТКА - самоя ходовая...............!!!!!!!! !!!!!!!!!!
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Машина хороша, салон у моего похуже будет. Очень аккуратно у тебя ездили. Владей и наслаждайся!
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
1
Ответить
lomashka
Шевроле Тахо! Вот образец огромного рамного автомобиля! Комфорт гораздо выше чем у 100 Крузака. Все полностью нашпигованно надежной электроникой, есть мелкие фишки, которых у Крузака и в помине нет, например электрический педальный узел, штатная музыка BOSE, электросиденья с боковыми и поясничными наддувами, штатный потолочный ТВ. И это все в машинах начиная с 2000 и до 2006 г. Стоимость ГОРАЗДО ниже чем у Крузаков и основной момент - АБСОЛЮТНАЯ НЕУГОНЯЕМОСТЬ!!! По-моему это один из важнейших аргументов. И это не реклама, а простая констатация факта. Просто люди зациклились на Крузаках и ничего кроме них не видят вокруг! А вы оглянитесь, может чего нового откроете для себя?
5
15
Ответить
Temlier
Чита
lomashka:
Шевроле Тахо! Вот образец огромного рамного автомобиля! Комфорт гораздо выше чем у 100 Крузака. Все полностью нашпигованно надежной электроникой, есть мелкие фишки, которых у Крузака и в помине нет, например электрический педальный узел, штатная музыка BOSE, электросиденья с боковыми и поясничными наддувами, штатный потолочный ТВ. И это все в машинах начиная с 2000 и до 2006 г. Стоимость ГОРАЗДО ниже чем у Крузаков и основной момент - АБСОЛЮТНАЯ НЕУГОНЯЕМОСТЬ!!! По-моему это один из важнейших аргументов. И это не реклама, а простая констатация факта. Просто люди зациклились на Крузаках и ничего кроме них не видят вокруг! А вы оглянитесь, может чего нового откроете для себя?
Приора тоже хорошая машина, у нас в регионе абсолютно не угоняемая, но вот люди зациклились на королках и т.д. Тоже стоит осмотреться???
14
1
Ответить
lomashka
Temlier:
Приора тоже хорошая машина, у нас в регионе абсолютно не угоняемая, но вот люди зациклились на королках и т.д. Тоже стоит осмотреться???
Ага, протри очки и осмотрись, тебе полезно чудику!
1
13
Ответить
Evgeny 1837276
Mad Dan"33:
мнение не оспариваю,но когда он появился,****ежа было не меньше чем на парусотый,мне ток не нравится что 200 в деревянной комплектации у нас не продается,тойота нишу теряет, в которой у нас и так никого почти нет уже
В Монголии видел TLK-200 GX на палке 50т.долларов новый ,в Китае TLK-200 GX-R на палке и запаска на калитке.Япы нас просто за людей не считают,поэтому ограничивают в комплектациях
bbsadm:
100 нах, 80 рулит!
проще друзья смотреть на вещи надо, проще...
-----
реально, 80ка в "теле" вызывает уважения на дороге больше, чем 100ка.
это уже осознанное утверждение своих желаний, и люди следящие за старым авто - реально вызывают уважение, как имеющие понятие о "верности тому кто не подводит, несмотря на старость".
ИМХО.
-----
ЗЫ. 1FZ-FE (рядная шестерка) рулит, жаль что на 105 с АКПП её не ставили :((((((((((
Есть,но в Арабии.
 
 
Ответить
Не знал что купить хорошую 100 проблема. Свою дизельную 100 2005г. купил случайно за 1 500 оказалось не прогадал!
Кто подскажет где купить Б/У кенгурятник
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Атомный:
при замене масла кстати удивился, что там фильтр масляный такой маленький))) не понятно почему он такой)))
Ну возьми подбери фильтр больших размеров.
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5356
Кенгурин надо снимать,а то не по феньшую...ИМХО.Надо думать о безопасности пешеходов...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Шаровые впресованы в рычаги?
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5356
Я конечно сильно извиняюсь,но такие же впечатления от езды на Газели)))))Тоже статусное авто?Поворотник включил и тебя пропускают)))))В потоке едешь,никто не зажимает,не подрезает,и тд)))))Тоже видимо статусное авто?Не знаю,но за рулем Газели (служебной),у меня создается впечатление что меня боятся а не уважают))))Это как войти в час-пик в автобус в грязной робе-сразу образуется мирок,тка как из уважения к тебе боятся запачкатся))))А про круйзеры и прчее статусное авто скажу так.У нас давно не 90ые годы и народ понимает что щас запросто за рулем крузака может ехать какой нибудь барыжник,сантехник,и тд,а за рулем Ниссана Санни может оказатся зам прокурора города (знаю такого).Тк что крузаков боятся по той же причине,по которой боятся газелей.Уж очень борзые в большенстве за их рулем водители....Это не уважение,а нежелание связыватся.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
6
10
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
ALEX_23:
Шаровые впресованы в рычаги?
это как?) не силен в технической части)))
 
 
Ответить
Автомобиль - легенда. Только 5 баллов!!!!
7
 
Ответить
Нашёл в интернете
 
2
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
Китобой:
Нашёл в интернете
газ кстати не хочу вот что то ставить...товарищу на сотку поставили, так что то не стабильно работает когда тапку в пол...за удовольствие отдал 42к
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Атомный:
это как?) не силен в технической части)))
Я имел ввиду, что шаровые и рычаги представляют собой одно целое, т.е. шаровые нельзя снять с рычага и при износе меняются вместе с рычагом.
4
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
ALEX_23:
Я имел ввиду, что шаровые и рычаги представляют собой одно целое, т.е. шаровые нельзя снять с рычага и при износе меняются вместе с рычагом.
а ну это да. шаровая впрессована в рычаг. при желании если кто будет выпрессовывать и впресует обратно, то можно заменить шаровые отдельно от рычагов(2 тыщи стоит одна шаровая) а комплектом вместе с рычагами около 18 получается на одну сторону.
на счет того, что запрессована точно не скажу, так как это говорил не мой механик, а человек, который продает мне запчасти.
 
1
Ответить
Хороший отзыв! поставил 5! вот только слово "вообще" пишется с двумя "о". А то читаешь и глаза режет =)
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Вы чего?
Кто там говорил, что до 200 не разгонишь сотку? У меня обычнная подвеска. На трассе 180-200 как вкопаный. До этого был Х5. В повороты 100-ка входит не хуже и кренов не больше.

Кто там про Q5 говорил? Внешность - полное убожество. Просто никакая машина. Подвеска 40-60 тыс. км ходит оригинал. За что ее брать? Чем она хороша?

А Платить 60 тыс. руб. за бенз в год передвигаясь на Х-трейле каком-нибудь, вместо 100-ки и 120 тыс.руб. в год я не собираюсь. У меня Аутландер ХЛ был, Х5 был. Есть с чем сравнить.
А на природу с семьей, а на рыбалку с пацаниами? А...да хоть куда!

К расходу привык. Альтернативы вообще не вижу!
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Вот на счет газа. Можно же легко посчитать.
Но заправок у нас маловато. А я мотаюсь на рыбалку на север области. Где там заправку найти?
Да и вспоминаю, как то сбои с поставками газа были и машины по пять часов стояли в очереди.
Нет, ну нафиг такое удовольствие.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
И кто же электоронику Тахо у меня в Сибири обслуживать будет. Поеду я на рыбалку, навренется что-нибудь и...? Эвакуатор?
Спасибо, БМВ Х5 уже у меня был.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Кстати, 100-ку взял, не потому что мечта была или хотел ее, а потому что не мог продать БМВ Х5. А здесь вариант с обменом подвернулся.
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Машина классная. тут даже добавить нечего! Отзыв на 5+.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Крузер-это класс,без вариантов,5)
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
40+40+36 за год !!!

Не хило для очень надежной машины !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
вован-спорт:
40+40+36 за год !!! Не хило для очень надежной машины !
+100
многовато за содержание
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
вован-спорт:
40+40+36 за год !!!
Не хило для очень надежной машины !
это те работы, которые было необходимо провести, чтобы машина была в нормальном рабочем состоянии)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Датчик кислородный до катализатора или после? Можешь написать номер?
Спасибо
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
Master78:
Датчик кислородный до катализатора или после? Можешь написать номер?
Спасибо
ближе к обеду напишу
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 14
Master78:
Датчик кислородный до катализатора или после? Можешь написать номер?
Спасибо
8946569175  Датчик кислородный задний
 
 
Ответить
     
республика алтай
Сообщений: 67
5+, крузак есть крузак, поздравляю с покупкой,
ощутилось ли поломка датчика на езду авто ?
какое масло в коробку заливал и сколько?
заранее спасибо
Мой отзыв: Lexus LX470 2007
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3057
Атомный:
это те работы, которые было необходимо провести, чтобы машина была в нормальном рабочем состоянии)
привет. за отзыв 5 - я и сам крузаковод.
но вот по расходам описанным - совет - меняй СТО - чето дорого дерут)
я, например, капитально отремонтировал систему кондиционирования (все трубки) - за 16т.р.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
some_1979:
Крузак как корпоративный авто еще ничего, но зачем его брать в личное пользование? Если конечно вы не тягаете тяжелый прицеп и не живете в бездорожье.
Я в Новосибе живу, был у меня GX 470, катался пассажиром на 100, 200 - до этого была гранд витара - ну не понимаю я джипов больших полноприводных на асфальте - по сравнению с легковой, это грузовик большой с соответствующим поведением и экспл.расходами в два-три раза превышающим седаны...
Если все боятся лобового столкновения, ям размером с колодец - ну даже крузак зачастую не спасает, надо брать БТР. Если вопрос в солидности, ну не знаю нужно уже переходить на другой уровень, ездить на старой и потрепанной машине уже давно не солидно.
P.S. в качестве альтернативы варианту ТС предложил бы взять новую Q5 за примерно 1.8 - но это космос по сравнению с крузаком по всем параметрам.
Больше всего в подобных отзывах нравятся фразы типа "уступают (уважают) на дороге". Видимо на зеленый первые проезжают владельцы больших рамных внедрожников :). И на что только люди тратят деньги, чтоб подняться в собственных глазах.
2
1
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2
лучше крузака тачки нет, и это не понять тем кто ездил пассажиром и тем более не ездил вообще!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 76
За отзыв 5. Улыбнуло: :) единственное, что беспокоило пока из города не выехали, это правый край...не чувствовал габарита еще...
У меня было то же самое когда на левый руль пересел год назад!
Цветочек на панели в кукурузуре тоже улыбнул. Хотя это в 2010 году было...
Что с авто сейчас: продан или эксплуатируется дальше? Что еще при эксплуатации заменить пришлось? Ждем продолжения!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Я бы посоветовал вам сменить сервис,тк 40 000 за кондер это оч много, я сделал тоже за 3200руб.

А так же промойте топливную систему,на простом сервисе без выепонов, будет максимум 5-6 т.р.
,расход упадет до 17-20 литров,эти деньги быстро оправдаются...Удачи!
TLC-100
1
 
Ответить
9581645
Бердск
Борец
Крузак есть крузак! Сотка вещь! отзыв хороший! +5
парень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2005 в России