Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена радиатора кондиционера Mark 2 110 1JZ

Замена радиатора кондиционера Mark 2 110 1JZ

Это лето пришлось попотеть, ибо кондей совсем перестал работать. Сначала грешил на испаритель и решил его почистить специальной пеной. Сразу скажу, что это не помогло. На холостых оборотах кондей дул как печка. Только при скорости в 120 км/ч воздух был мало-мальски прохладным. Решил съездить в сервис на диагностику. Мужики с первого взгляда установили причину. Оказалось что на радиаторе кондиционера совсем не осталось сот! Видимо это как то связано с тем, что накануне я купил себе керхер =). Проверили фреон- все в норме. Заказал новый радиатор (обошелся в 3500р.) и решил все поменять сам. И так, нам потребуется:

Новый радиатор кондиционера 1 шт.

Ключик на "10" 1 шт.

Больше ничего не нужно! Делов на 15 минут.

Первым делом откручиваем два болта, держащих ноздрю воздухозаборника, снимаем ее. Откручиваем "Бибикалки", планку, к которой они крепятся, замок капота, подушки, держащие сам радиатор (см. фото 1).

Теперь аккуратно откручиваем трубки, по которым течет фреон (фото 2 и 3), тянем их на себя (идут достаточно туго) и стравливаем газ. ОСТОРОЖНО, можно получить обморожение! Не знаю, на сколько фреон вреден для организма человека, но я на всякий случай отошел подальше. Пока фреон вытекал (1,5-2 минуты) я открутил заглушки на новом радиаторе. Опять же ОСТОРОЖНО! Новый радиатор находится под давлением, поэтому заглушки могут выстрелить. Теперь отодвигаем радиатор в сторону двигателя и свободно его достаем. Состояние старого радиатора можно оценить по фото 4 и 5. Вставляем новый радиатор, всталяем обратно трубки (уплотнительные резинки можно чуть чуть смазать маслом, чтобы легче входили). Не рекоммендуется использовать герметик, так как он может попасть в систему и вывести ее из строя. Прикручиваем трубки к радиатору и собираем все в обратной последовательности. Теперь едем на заправку фреона. Предупреждаем заправщиков, что меняли радиатор, так как система была разгерметизирована и кроме фреона необходимо залить компрессорное масло. После заправки включил кондей на полную и проверил на холостых оборотах. Результат- ощущение, что в моей машине открылся портал в антарктиду=). В общем результатом очень доволен, езжу и наслаждаюсь прохладой.

Итого затрачено:

Радиатор кондиционера 3500р.

Заправка фреоном 1300р.

Заправка компрессорного масла 500р.

Всего 5300р.

Главный помощник
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter