Сиквел - книга, фильм или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения.
Добрый день уважаемые гости и подписчики на сей опус об однозначно качественном и надежном авто. Сменяются времена года, дни меняют ночи, дожди меняют зной НО этот товарищ под кличкой "Бегемот" все еще с нами. Пробег на одометре красуется на отметке 129,5 тыс и с последнего отзыва прошел почти год. Как и все предыдущие 6,5 лет владения поломок останавливающих передвижение на раве не случилось. И вот в очередной раз во время небольшого отпуска было опять принято решение о необходимости немного вложиться в рава. Перво наперво конечно было решено сделать антикор-щумку-антигравий задних арок... и очень таки во время было принято это решение! Перед началом работы по аркам прошлись автомойкой под прямым углом и.. да там просто всё старое покрытие разлетелось и остался один металл
. По истечению 7 часов вся работа была завершена и авто выдан мне для дальнейшего пользования
. Что изменилось после проведения данной процедуры? Появилась уверенность что арки еще долго не познают коррозию, а самое интересное, что уменьшился шум от них доносящийся. Да и в салоне стало немного потише. Особенно не слышно камней. Наносили смесь
из спец.пистолета под давлением в несколько слоев.
Ради интереса затонировали передние стекла в тонировочку которая чуть чуть затемняет - прятаться мне не от кого, а вот в салоне все таки стало комфортнее. На фото видно как машинка смотрится с тонировкой
.
Далее взялся за салон и Бегемот прямым рейсом направился на хим.чистку салона. Занятие то же оказалось не быстропроводимое и мне пришлось его там оставить на 5 часов. Были вычещены-продуты-промыты все сиденья и пол
. Более грязи ни где не замечал. За пластиком по салону слежу сам и он в основном чистый.
Самое интересное ждало еще в переди. Закатил машину в гараж и заблаговременно купленные колодки ручного тормоза пошли в дело. Ручник почти совсем перестал держать и гайкой натяжение троса уже проблему решить не удовалось. Решил поменять на новые. Да вот как только разобрал колесо то выяснилось, что я не совсем толковый автомеханик ни разу не подкручивал за столько лет систему раздвижения (колесико снизу) колодок и они стерлись только с одной стороны (сверху), а с другой остались как новые.. Ну раз уж разобрал то все почистил и установил на место родные. Хоть научился снимать-ставить данное чудо. Сложного ни чего нет - главное не запутаться в пружинках и их местах установок. Я сначала сфотографировал, а потом начал разбирать.
Ну вот вроде бы и опять все на этом.