Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
139400
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1162
голоса
4.8
5 — 1060 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Буквально в начале месяца хотел прочитать отзыв о РАВ-4 2013 года выпуска и... Ничего не нашёл.

Причина по которой хотел узнать про авто - нужен новый автомобиль на уровне городского внедорожника, так как дорог в нашем городе во дворах просто нет, а зимой и на улицах города. Опыт владения авто больше 10 лет: ВАЗ 21011, WV Jetta, Toyota vitz, ist, avensis. Вот с последним этот самый новый RAV и сравнивал. Про Рав слышал много, на одном даже по работе доводилось ездить, но то был 2001 года.

Итак, решил прокатиться на новом РАВ и Аурис. Почему то решили с женой, что аурис выше авенсиса (2005 год), цена приемлема и выглядит достойно. Позвонил в тойота центр Барнаула и сказал, что через пару часов приеду прокатиться. Записали без проблем, так что не понял некоторые отзывы о том, что невозможно записаться на тест. Может просто повезло.

Первым тестили Аурис. Нравился по цене. Хотя, как выяснилось по высоте он не выше авенсиса (по уровню бампера). Это был 1,6 л объёма авто на вариаторе. После авенсиса казалось, что двигатель, при привычном нажатии на педаль и динамике, того и гляди вылетит из под капота и вернётся домой в салон. Аж неудобно перед менеджером стало. Подумает, что убить движок хочу. Вариатор странно разгоняется, вроде и динамично, но судя по мгновенному расходу топлива ни о какой экономии топлива при таком стиле езды, говорить не приходится (и это при режиме эко). Хотя динамика разгона почти как на авенсисе, но всё же не дотягивает. После посадки в салон ауриса, неловко вырывается "хи-хи" Не то пальто. После авика на такое не охота садиться и уж точно ездить несколько лет. Плюс ко всему шумоизоляция никакая. Её нет! Много раз сам осуждал (каюсь) людей, которые говорят "не едет" и " шумка никакая". Так и подмывало сказать:"Сядьте на Жигули или Приору и потом возрадуетесь этой шумоизоляции!". Но нужно уточнить. Шум от двигателя при разгоне урчащий и немного пугающий (правда до 5000 об/мин раскручивал при разгоне иначе не ощущал привычной динамики разгона) и от шин из-под передних арок. То есть вроде и есть, и в то же время охота сказать, что нет. Зато руль очень лёгкий, как на старых добрых японцах для внутреннего рынка. Жене больше понравился, говорит легко рулится.
Казалось бы зачем описываю аурис, когда речь о РАВ должна быть? Поясню. У ауриса 132 лошади и вариатор. У рав 4 с двигателем 2,0л - 146 л.с. передний привод - то же вариатор, но на тесте его по понятным причинам нет. Есть только 2,5 на автомате и что-то под 180 лошадок. Поэтому, сделав поправку на ветер, домысливаю какой будет РАВ с нужным двигателем.

Итак после покатушек на аурисе решили прокатиться на РАВ (наконец-то)

Дизайн как на ниссан ЖУК - Никого не оставит равнодушным. Признаюсь честно он мне не понравился с первого взгляда. Потерял он ту изюминку, которая была в предыдущем кузове. Салон вообще не понятен (вот честное слово аурис точно такой же, только меньше. Сомнительно не правда ли?) Панель приборов и центральная консоль не походила на тот стиль, что был и уже попахивало чем то вроде недоросшего до Прадо. Что-то угловатое, что-то высокое посередине. Круглые дефлекторы, так вообще напомнили Рено логан с Грантой вместе взятые.
Но в живую и при рассмотрению по-ближе мнение кардинально изменилось. Кстати на счёт "попахивает"... В салоне пахнет вроде новым авто, но... Кожа - эко... То есть, если я не ошибаюсь - это кожзам. Все видимо на экологии помешались и на защите животных. Я не против, но запах нового авто уже не тот. Слегка с ароматом салона Лада Гранта. (в той я чуть не задохнулся, когда дверь захлопнул, оставшись в салоне. Думал глаза выест и больше никогда свежий воздух и запах тёплого свежего хлеба и весеннего утра не почувствую). Но в целом в РАВе это единственная нотка, которая напрягла. Всё остальное было достойно, приятно на ощупь и на глаз. Места над головой море! У меня рост 182, у менеджера 190 и обоим в папахах можно было ехать и даже ворс не примяли бы. Про эргономику салона сказать много не могу. Долго кнопки не мучил. Мнения типа неудобно расположены кнопки управления обогревом сидений, считаю неуместными для авто впринципе. На авенсисе они прям между сиденьями возле ручника, даже для особо одарённых расположены ближе к тому сиденью, которое этот выключатель будет регулировать. И нет в этом никакого толка, даже в плавной регулировке этого самого подогрева, потому как когда холодно, ты всё-равно врубаешь на полную, пока авто прогреется, попа уже раскалена и ты выключаешь эту приблуду интуитивно, и дальше, если ты теплокровный, достаточно температуры собственного тела, чтобы в прогретой и тёплой машине пятой точке всегда было тепло, во всё время поездки. То есть где бы эта кнопка не находилась, лишь бы не в багажнике, эта кнопка нужна только перед началом движения. Вкл, прогрел, выкл, поехал. Так что расположение этой кнопки в раве не критично. Посадка удобная, но не ощущается высокой. Потому как перед глазами довольно высокая панель, примерно одинаковая по всей ширине авто слева направо. И кажется, что сидишь в том же авенсисе, только почему-то машины, спереди стоящие, чуть ниже находятся. Кажется, что ты сейчас спустишься с маленькой горочки и будешь на их уровне, но этого не происходит. Сзади сидеть приятно. Спинки регулируются по наклону, так что в дороге можно и поспать. Так же приятно удивили сиденья. Все с хорошей боковой поддержкой. Не сказать, что комфортные как на ауди А6 1998 г.в. в коже, но в то же время мягкие и удобные. Напомнили сиденья тойота ист, только мягче и комфортней. По сравнению с авенсисом спинки выше и подголовник над головой жены как будто нависал. Создаётся впечатление, что кресло трясётся над тобой, как курица над яйцами, разумеется в хорошем смысле слова. В целом на 5. (по пятибальной шкале). На счёт багажника, лично я не сразу понял, что в полу "горб" или "гроб" (кому как не нравится). То есть полноразмерное колесо подарило вокруг себя кучу места для мелочей, которые в противном случае болтались бы по багажнику отвлекая водителя от приятной езды. Задние сиденья тем же рычагом складывается вперёд и образуют ровный пол. Вполне можно переночевать. Если матрац надувной положить. Есть функция открывания и закрывания 5-ой двери с кнопки. Удобно, практично, но... Только не для нашей зимы. Обычно в -30 задние двери если и открываются, то не закрываются. Опробовано на Vitz, Ist. Так что при хорошем морозе аккумулятор можно хорошо посадить и встрять. Но только практика может показать что этот вариант как раз-таки лучше, а не хуже предположенного для этой модели. Про посадку на водительское место. Долго регулировал, но нашёл отличное положение сиденья, чтобы удобно было дотянуться до педалей и управлять авто, а вот руль оказался далековато. Но приятно удивил диапазон регулировки руля. По высоте так же, а вот по вылету в 2 раза больше, чем на авике. Так что даже капризного водителя должно устроить. Рулится плотнее, чем у ауриса, но легче, чем у Авенсиса.

Вообще по ощущениям посадка и габориты авто чувствуются как в авенсисе, даже по динамике разгона, по рулёжке, подвеске и габаритам, но есть отличия. Разгон всё же чуть быстрее, но не на много. Габариты - один в один. Шумоизоляция хуже. Чуть лучше, чем в том же аурисе, но всё же колёса передние шумят в салоне больше, чем в авенсисе, правда только при разгоне. А я то думал арки проклеить на своём авто. После теста передумал - итак тихо :) При ускорении не заметил как разогнался до 140. Хотел проверить динамику при разгоне и обогнать впереди идущую машину, надавил на педаль. Резво, и в то же время плавно, пошёл вперёд и при беглом взгляде на спидометр увидел стрелочку, переваливающую за 150. Короче говоря динамика устроила полностью. Повторюсь всё происходило на режиме эко. Обе машины показывали средний расход 11,2-11,4л/100км. Думаю средний городской цикл. Так как поездки частые, короткие, на несильно прогретом двигателе. Точнее не скажу.

Подвеска работает чётко, но я её не понял. Точнее не могу подобрать слово. У хонды фит она жёсткая, у тойота ист она плотная, хотя слегка подбрасывает по сравнению с авенсисом. У авика плотная и заточена под езду по европейским автобанам (по замыслу автора наверно). А тут ничего в голову не приходит. Она вроде мягкая, в то же время плотная и не дребезжит на мелких неровностях. Она жесткая, но пробоев нет. На поворотах не кренится, как казалось бы должно. Сказать что адаптивная, вроде не за счёт чего. То есть по мелким кочкам мягкой кажется, на скоросте жёсткой, на больших ямах удары тихие, в поворотах при перестановки из ряда в ряд не раскачивает, но в то же время чувство какой то незавершённости. Но и в целом доволен. Вроде как универсальная для дорог по которым я передвигаюсь, по крайней мере. На Авенсисе те же кочки мягче проходит и не так стучит (это к шумоизоляции наверно больше претензия, хотя ощущалось телом). Кстати был сильный порывистый ветер в тот день. Так вот, парусность у неё достаточная. Было страшновато. На авенсисе такого напряга не испытал. Хотя на Висте, в последнем кузове, ощущал точно такое же.

Тормоза предсказуемые, как на авике. На аурисе были, я бы сказал, резкими. Бысто машина в пол вкапывается. Здесь же не было впечатления, что в зад кто-нибудь въедет. Всё чётко дозируемо, плавно, но быстро. Привыкать не пришлось. Я бы сказал одинаковые как на ИСТе, на Авенсисе, так и на Новом РАВе. Это несомненный плюс.

И вот итог. Хотели купить аурис и передумали... Теперь желание только на РАВ. По программе трейд ин, или как оно там, когда свою машину им отдаёшь, а взамен получаешь новое с небольшой доплатой :) предложение не понравилось. Слишком цену занизили. Решил продать и уже с деньгами за покупкой и добавлять меньше придётся.
Вот только цена за тестируемую машину не устроила. Ну не вижу я смысла переплачивать за кожзам, когда ткань вполне хороша. Раздельный климат контроль - это плюс, но особой разницы на авенсисе не почувствовал, ровно как и необходимости в этой опции. А смотрится одинаково достойно что в одной версии, что в другой. А как говориться если нет разницы... Вот только возник вопрос. Полный привод не вижу необходимым, плюс по отзывам, от реальных владельцев, полный привод "не честный" - за счёт виско-муфты, которая перегревается при постоянном её использовании чуть ли не через 15 метров доброй каши снега и система душит двигатель. Не хотелось бы встать зимой в 30 метрах от дома и брести в лучшем случае за лопатой или за трактором (утрировано конечно). А владельцы переднеприводных РАВов прошлых лет уверяли в достойной проходимости в указанных условиях. От моего дома до дороги 500м и на исте справлялся с этой задачей всю снежную зиму 2012-2013 и даже непредсказуемую весну. А вот Некоторые машины видел с водителями, пляшущими с лопатами вместо бубнов, вокруг них. То есть по всем прикидкам передний привод лично для меня за глаза. НО!... Опять делемма. Передний привод только с двигателем 2.0, что несомненно неплохо для цены и налога, НО с вариатором... Допустим проблема решена - вариатор надёжный. Но на счёт пробуксовки как то опять напряг. Эти размышления для совета знающих в комментариях. Потому как решился на указанную комплектацию и не хотелось бы ошибиться, недоплатив какой-нибудь сотни за "идеал".

За сим откланяюсь. Пока это отзыв лишь о первых впечатлениях, которые оставили приятное послевкусие от теста. Надеюсь в скором времени дополню этот отзыв уже как владелец данного авто. Осталось определиться с комплектацией.

Спасибо, что осилили :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец, те муки выбора, между переднеприводной версией, полным приводом на вариаторе или с автоматом - закончены. Не скажу, что выбор был сделан мной, но обстоятельствами. Итак, в наличии РАВ-4 полный привод с двигателем 2,5л 2AR-FE и коробкой автомат U-760. Про вариатор ничего плохого не скажу, так как опыт его эксплуатации имеется и кроме положительных впечатлений, ничего другого нет. В некоторых местах он даже лучше автомата. Но об этом более подробно позже. (Кстати щупа масла коробки теперь нет ни на том, ни на другом :))

Исходя из реальной эксплуатации, так же непредвзято дополню ту гамму впечатлений от, описанных выше, тест-покатушек....

   

Внешний вид описывать нет смысла. Тысячу раз каждый из нас, кто хотел и ещё хочет купить этот автомобиль пересмотрел все фотографии всех имеющихся комплектаций и даже увидел вживую на сегодняшний момент, не говоря уже о простом тест-драйве этого автомобиля. Ну, разве что ленивый не сделал ещё этого перед покупкой (на сегодняшний момент, разумеется, потому, что были и такие смельчаки, которые заказывали этот автомобиль не глядя). В некоторых салонах есть досадливый нюанс в виде невозможности протестировать автомобиль с передним приводом или хотя бы с версией двигателя 2,0 AWD на вариаторе....

   

Ещё маленько, а то сбой получается, когда много фотографий в одном дополнении.

   

Внутренне убранство салона так же описывать нет смысла, его многие видели и не по одному разу. А вот про нюансы эксплуатации и разжёвывании руководства пользователя – вот это я люблю.

Начну с того, что комплектация моего РАВ 4 Элеганс-плюс.

Это означает:

двигатель 2,5

полный (подключаемый) привод

салон кожа с возможностью выбора цвета (в моём случае терракотовый, а по-русски коричневый, комбинированный)

Кожаный руль со всевозможными кнопками управления мультимедиа и т.д.

запуск двигателя с кнопки

...

   

Салон

   

Настроив сиденье, руль и зеркала под себя, в дальнейшем перестраиваем с женой только сиденье и салонное зеркало. Всё остальное хорошо просматривается и читается. Обзор отменный, боковые зеркала огромные. Видно всё хорошо. Вот только с непривычки низенькие машинки плохо заметны, когда подъезжают с правого бока. Видна только верхушка машины, из-за чего внимание несколько притупляется. Ну, думаю, дело привычки. А вот передние боковые стойки мне показались самыми незаметными и не загораживающими обзор в отличие от других моделей....

   

Фото

   

Что касается кнопок, то те, которые нужны постоянно – под рукой. А те, которыми пользуешься не часто, скрыты от прямого взгляда, но и в то же время не светят в глаза ночью понапрасну. А найти их не проблема, стоит лишь наклонить голову. Я сомневаюсь, что на ходу, на скорости, ночью нам понадобится отключить систему курсовой устойчивости или открыть багажник. Есть конечно недочёт в плане отсутствия подсветки клавиш управления наружными зеркалами, но скорее всего это для того, чтобы ими как раз на ходу и не пользовались....

   

Что сказать про багажник, кроме прикольной функции его открывания? Да не очень-то он и огромный. Проём багажный конечно хорош и при моём росте, высота погрузки, с учётом "русской" специфики формы багажника, как раз (например мне удобно на природе перепеленать ребёнка, да и тяжёлый груз не придётся поднимать с земли, что очень полезно для поясницы). Но по размерам он меньше, чем в королле. В длину это точно. Разумеется, если его забить выше полки - то он вне конкуренции указанному авто. Зато в салоне места много....

   

Фото

   

Ещё немного о том, что связано с комфортом. Это магнитола с сенсорным экраном, камерой заднего вида и системой блютус. Само звучание и функционал, занести в плюс этого девайса нельзя. Музыка посредственная. Это я понял заменив на королле штатную акустику у которой самый большой задний овальный динамик имел магнит диаметром с 5-ти рублёвую монету и бумажные пищалки. Уверен, что и в РАВ-4 ничего отличительного в штате не найти. Здесь конечно басы получше и есть возможность регулировки средних частот за счёт этого немного выигрывает у королки с её штатной акустикой....

   

Климат контроль здесь раздельный для левой и правой части автомобиля. Что печка, что кондиционер – всё супер. Что нагреть, что охладить – всё очень быстро. Если в автоматическом режиме вам кажется, что обдув не достаточно сильный, то его можно регулировать кнопкой SOFT. Вообще все кнопки климат-контроля под рукой. Быстро находятся и предельно понятны. Вентилятор тихий, мощный и многоуровневый по регулировке. В общем, климат на 5!

По вопросу кнопок под консолью, как я и писал год назад в основной части отзыва....

   

Есть в интернете хорошо обсосанная статья http://www.toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm

Не смог согласиться с автором и внесу свой позитив в виде ответа на его высказывания. Сразу хочу заметить, что судя по всему им написанному, он этот рав в глаза не видел. На этом всё. Далее только противопоставления или согласие.

В фигурных скобках приведу свой ответ "автору", т.к. жирным текст тут не сделать.

[quote=автор]

ЭКСТЕРЬЕР

Крайне сомнительно, чтобы внешность 40-ки привлекала к ней дополнительных поклонников....

   

Заднее сиденье никак не низко расположено.

И в дополнение про багажник.

В "европейской версии так же есть дополнительные ящички, но что в них можно положить мне не понятно. В "русской" версии входит бутылка двушка лёжа и тушёнка стоймя. Вот куда нужно всё это класть, а не в дверной проём :)

Несколько фото европейской версии багажника и русской. В целом понятно, что выберет потребитель сам, кому, что нужно. Но на то и мой отзыв, чтобы люди смогли выбрать именно то, что им больше нужно не совершая поездку за много вёрст к ближайшему дилеру....

   

Про объём этого маленького багажника расскажут фотографии. Как соберусь с семьёй на природу, выложу ещё как можно использовать полезную площадь, точнее объём багажника.

Процетирую одноклубника RAV4 Kubur:

" Загрузил, таки, багажник под "горбом".

Под запаску сунул то, что лучше бы не понадобилось (тьфу, тьфу, тьфу!): малая саперная лопатка, монтажка, фомка, буксировочный трос, 1-литровую баклажку масла, провода для "прикуривания", набор с битами/головками. Незаполненного места осталось % 25, но из под запаски геморройно доставать, заполнять не стал....

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Заполярье
Сообщений: 3
Подскажите, на дизельном рафике стоит электрофен для подогрева салона при холодном двигателе, как на Тигуане или СХ5?
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Судя по каталогу, есть http://www.japancats.ru/Toyota... У меня то не дизельный, а на форумах утверждают, что есть.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Код детальки 87710G ALA4#..LHD COLD AREA SPEC Quick heater assy
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Предпусковой догреватель точно стоит.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Вот так! А на моём оказывается тоже стоит! http://www.japancats.ru/Toyota...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Автору вопрос. По exist"у какой регион выбираете для поиска деталей (европа, америка или азия)? РАВ, который для России к которому регину относится?
Toyota Corolla 1,6 MMT, 2008 г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Кстати, какой из форумов по РАВ"у более-менее нормальный? А то ничего толкового не могу найти. Можно в личку, чтобы не сочли рекламой.
Toyota Corolla 1,6 MMT, 2008 г.в.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Metalar:
Вот так! А на моём оказывается тоже стоит! http://www.japancats.ru/Toyota... 9-4004-b07...
Это разные вещи. У дизельного стоит именно предпусковой подогреватель, который греет не то двигатель, не то топливо... А вот та деталь с кодом 87710G это электронагреватель - предназначена для дополнительного подогрева воздуха в начале работы двигателя, пока ещё низка температура охлаждающей жидкости (а в салон уже поступает теплый воздух). На Королле тоже такие есть.
Toyota Corolla 1,6 MMT, 2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Олег(093):
Это разные вещи. У дизельного стоит именно предпусковой подогреватель, который греет не то двигатель, не то топливо... А вот та деталь с кодом 87710G это электронагреватель - предназначена для дополнительного подогрева воздуха в начале работы двигателя, пока ещё низка температура охлаждающей жидкости (а в салон уже поступает теплый воздух). На Королле тоже такие есть.
Вот первая картинка - это как раз с дизельного двигателя. То есть и у них тэн есть. Вы правы - кнопка это предпусковой типа, но не вебасто. И как раз включается кнопкой, которую я показал. А тэны есть у наших по крайней мере, российских, но у всех. Потому, что написано для холодного климата и специально для России.
Олег(093):
Автору вопрос. По exist"у какой регион выбираете для поиска деталей (европа, америка или азия)? РАВ, который для России к которому регину относится?
Смотря какой двигатель. 2,5 Азия, 2,0 и дизели - европа. И я смотрю не в экзисте, а в http://japancats.ru
Олег(093):
Кстати, какой из форумов по РАВ"у более-менее нормальный? А то ничего толкового не могу найти. Можно в личку, чтобы не сочли рекламой.
А что именно вам не понравилось? Какую информацию хотите найти?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Просто иногда смотришь, что людей беспокоит или интересует по машине, какие проблемы. А из всех проблем как лампочку габаритов на светодиод заменить, да какие чехлы лучше :) Но это же не от форумов зависит, а от машины. Если нет с ней проблем, что там писать? :) Я на этом остановился http://4rav.ru На форуме новой короллы тоже скучно. Единственные вопросы: какую магнитолу поставить, да прошивка ECU, чтобы комплектации с вариатором ехали нормально. :)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Живу в Германии. Сам тоже засматриваюсь на новый РАФ 4 дизель и уже давно.Как только он появился и даже тест драив делал и даже уже почти купил, но отпугнули две вещи.Отсутствие запаски, тут конечно есть вариант, но тогда не получается ровного пола и отсутствие тэнов - нагревателей . Не знаю как в российских вариантах по поводу тэнов, но в германских их нет. А без них салон в тойотах дизелях нагревается ну очень медленно.
Владею дизельной Короллой верзо, всем доволен машиной кроме отопления. Пока зимой доедешь до работы -5 км, только начинает поступать тёплый воздух. У трёх коллег Тураны, в отношении тепла классно. Через 500 метров после начала движения уже идёт тёплый воздух.Жадничает Тойота , а цены как и на немцев.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Metalar:
Смотря какой двигатель. 2,5 Азия, 2,0 и дизели - европа. И я смотрю не в экзисте, а в http://japancats.ru А что именно вам не понравилось? Какую информацию хотите найти?
Интересует двигатель 2,5. Я на этой неделе, кстати, приобрёл всё-таки себе РАВ-4 (2,5) в белом цвете. Всё как у Вас, только салон чёрный. А на форумах хотел найти TechDoc по типу как на Короллу http://toyota-corolla.ru/rm04f... Может у Вас есть?
Toyota Corolla 1,6 MMT, 2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Саня 67:
Живу в Германии. Сам тоже засматриваюсь на новый РАФ 4 дизель и уже давно... ... уже почти купил, но отпугнули две вещи.Отсутствие запаски, тут конечно есть вариант, но тогда не получается ровного пола и отсутствие тэнов - нагревателей . Не знаю как в российских вариантах по поводу тэнов, но в германских их нет...
Я бы сказал тэны есть только для стран СССР :) Но опять же в европейском регионе сказано про холодный климат. Может для скандинавии? А так не факт, что даже на бензиновой версии есть этот фен для европы.

По поводу запаски. А чем докатка не устраивает? Для европы этот вариант есть. И пол ровный.

И кстати жёр масла пока не исправлен путём внедрения изменений на производстве. Повторюсь, ПОКА. Ведь бюллетень уже есть. Так что, может для Германии лучше "немцы"?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Олег(093):
А на форумах хотел найти TechDoc по типу как на Короллу http://toyota-corolla.ru/rm04f... Может у Вас есть?
К сожалению пока нет. Сам слежу за этой темой. Пока нашёл только платный сайт. Но меня это категорически не устраивает. Да и необходимости пока такой нет. Хотя на новую короллу кое что нашёл. Кстати данную информацию лучше найти через сайты короллы. На эти машины люди чаще ищут информацию подобного рода. На таких машинах люди больше любят сами руками поковыряться, чем на машинах другого класса. :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Пока есть только это http://rutracker.org/forum/vie... и это http://rutracker.org/forum/vie...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Metalar:
Пока есть только это...
Спасибо, это тоже уже всё есть у меня. Ну что, будем искать, может кто вскладчину купит платный доступ и перекачает весь техдок :-) Интересно, сколько стоит это платный доступ...
Toyota Corolla 1,6 MMT, 2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Даже примерно не знаю :) Я столько машин поменял, что если бы на каждую платно скачивал техдок, то было бы у меня сейчас на одну машину меньше :)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Metalar:
Я бы сказал тэны есть только для стран СССР :) Но опять же в европейском регионе сказано про холодный климат. Может для скандинавии? А так не факт, что даже на бензиновой версии есть этот фен для европы.
По поводу запаски. А чем докатка не устраивает? Для европы этот вариант есть. И пол ровный.
И кстати жёр масла пока не исправлен путём внедрения изменений на производстве. Повторюсь, ПОКА. Ведь бюллетень уже есть. Так что, может для Германии лучше "немцы"?
Докатка устраивает всем, но дело в том что по крайней мере в германских вариантах её нет физически. Только комплект компрессор-клей.Мой племянник две недели тому назад купил такую -дизель 124 лошадки.Заехал ко мне немного похвастаться. Стоим обсуждаем машину ,ну я за запаску заговорил . Он говорит ,что никчему типа она . Ему ещё ни разу не пригождалась как и мне при поездках по Германии в принципе.Но в дальние поездки без запаски ни метра.И тут такой прикол .Звонит его шурин и просит его привести ему запаску так как у него лопнуло колесо, а за эвакуатор платить не хочется и до дома 70 км.
Немцы неплохи, но к сожелению не имеют той надёжности что Тойота.Ну и как говорится про вкус и цвет... .Очень нравится новый Куга, но спортивные сиденья ерунда полная. Тигуан с ****аным задом мне уж очень Бобик Газ 69 напоминает, не нравится снаружи и багажник никакой.Спортаж с ИХ 35 внутри уж слишком дешёвый пластик а на Сорика и Санту бабосов не хватает. Вольво Х 60- вот это класс, но цена... .У Кашкая движок дизель 1.6 дохлый тоже без запаски.Мацда х 5 хороша ,но опять же нет запаски. Ну вот как то так.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, почему немцы не надёжны. В мечтах есть БМВ Х6, но реалии ближе к Х4. В принципе про любого из тройки БМВ, Мерседес, Ауди с удовольствием подчерпну, так сказать из первых уст :) Про "немцев" от "немца" :)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Кстати на счёт запаски. Можно докатку купить и установить самому. Бокс красивый выложить и установить. Так за одно ещё и ремкомплект останется :)
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Metalar:
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, почему немцы не надёжны. В мечтах есть БМВ Х6, но реалии ближе к Х4. В принципе про любого из тройки БМВ, Мерседес, Ауди с удовольствием подчерпну, так сказать из первых уст :) Про "немцев" от "немца" :)
Про немцев вообще: http://bmwservice.livejournal.com/ Про X6 в частности: http://bmwservice.livejournal....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Metalar:
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, почему немцы не надёжны. В мечтах есть БМВ Х6, но реалии ближе к Х4. В принципе про любого из тройки БМВ, Мерседес, Ауди с удовольствием подчерпну, так сказать из первых уст :) Про "немцев" от "немца" :)
Почему не надёжны , вопрос не ко мне а к производителю.За немцев вообще я много сказать не могу. Только из собственного опыта ,так как владел ранее тремя фольксвагенами. И если первые две Джеты были очень надёжны,хотя там конечно и ломаться то нечему было, то Пассат мозги мне покампосировал немного,хотя тоже ничего криминального , до дома доезжал всегда.Владея Тойотой за 10 лет менял один раз ступичный подшипник и один раз свечи накала .
Ну и друзей и родственников в основном немцы. Ни у кого ничего криминального не происходило , но по мелочам ломаются чаще.У двух дв.братьев на Зафирах то накрывались стартера,то топл.насос. У племянницы на МБ А-классе накрылись мозги АКПП, ,машина стоит уже больше месяца, не могут деталь найти, звонили на МБ головное предприятие там им сказали что раньше весны детали не будет. Машина 2005 года и пробег немногим за 100 т.км. Так же у этой же машины в возрасте 5 лет заменили все двери , потому что гнили. Хорошо хоть гарантия переняла 80 % стоимости.
Ну и ещё основываюсь на мнении своего авто механика ,тоже из наших. Так как я интересуюсь Кроссоверами, буквально две недели назад при замене зимней резины спрашивал его что лучше выбрать из немецкой тройки, если будет возможность. Его ответ. Мерс МЛ г...но постоянно ломается по мелочам,но ремонт сравнительно не дорог. Х 5 Довольно надёжен, но уж если поломается то очень дорого.Ауди Ку 5 так себе, но ремонт тоже дорогой. Посоветовал мне Тойоту либо Хайлюкс,либо Ландкрузер,но их я сам не хочу так как этих крокодилов не прокормишь , да и в тесной Европе для них со стоянками очень плохо.И сказал что будь его власть Тойоту бы запретил ,так как с ними автомеханики в разорении,очень редкие гости.
Про Х 6 ничего сказать не могу. Машина не моего финансового класса ,поэтому ею даже и не интересовался, да и честно говоря мне лично её дизайн не нравится совершенно.
Ну а так вообще то в Германии конечно процентов 60-70 немцев ездят на немцах.,остальные на всём остальном. Японцах,корейцах, американцах, остальных европейцах, россиянах ,правда на них в очень малом количестве.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Спасибо!
 
1
Ответить
Сергей
Сургут
//гда доехал до места и хочется дослушать что-то интересное по радио, то заглушить двигатель не выключив ВСЁ, нельзя. Мелочь, а неудобно.//

Если глушить дрыгатель в положении АКПП в нейтралке (не P), то радио не отключится, после глушения мотора можно перевести коробку в P. Можно дослушать радио и повторно нажать start/stop кнопку, чтобы выключить магнитолу.
5
 
Ответить
Сергей
Сургут
На зимних фото видны диски, с рисунком как от предыдущего Рава. Такой же рисунок или диски от предыдущего?
Просто на них вылет меньше должен быть (39 против 45 у нового) и размер резины (225/60 против 225/65 у нового).

PS Сам поставил от предыдущего с таким же рисунком и резину 225/60, интересно если на эти диски поставить резину 225/65, ничего задевать не будет?...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Сергей:
//гда доехал до места и хочется дослушать что-то интересное по радио, то заглушить двигатель не выключив ВСЁ, нельзя. Мелочь, а неудобно.//
Если глушить дрыгатель в положении АКПП в нейтралке (не P), то радио не отключится, после глушения мотора можно перевести коробку в P. Можно дослушать радио и повторно нажать start/stop кнопку, чтобы выключить магнитолу.
Спасибо, уже пробовал. Нечаянно само получилось :)
А вот попробуй выйти, если не на Р стоит, то капец! Играет музыка конечно бесконечно, не отрубается каждые 20 минут. Но стоит открыть и закрыть водительскую дверь, как ТАКОЙ писк снаружи начинается, что караул и помогите, меня не выключили! Достал :) Знать бы где эта наружняя пищалка, вырвал бы с корнем!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Сергей:
На зимних фото видны диски, с рисунком как от предыдущего Рава. Такой же рисунок или диски от предыдущего?
Просто на них вылет меньше должен быть (39 против 45 у нового) и размер резины (225/60 против 225/65 у нового).
PS Сам поставил от предыдущего с таким же рисунком и резину 225/60, интересно если на эти диски поставить резину 225/65, ничего задевать не будет?...
Резина штатного размера, а диски от предыдущего кузова. Заказал от нового из японии, а у них до сих пор в старом кузове выпускается. Вот и непонятка произошла. Про вылет не помню. Вроде проверял всё нормально было. Кстати на хайлендере так же поменяли. Сначала один вылет в инструкции стоял, а потом на другой поменяли. Так что думаю тут не принципиально у них, тойотовцев :). Рука владыка, что хотят, то и напишут.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
И кстати, это у второго поколения РАВ вылет ЕТ 39, у третьего и четвёртого ЕТ45
А вообще смотря какой диск. Вылета от производителя 3 вида ЕТ 39 ЕТ 40 и ЕТ 45
7x17 5*114.3 ET 39 Dia 60.1
7.5x17 5*114.3 ET 45 Dia 60.1
7x18 5*114.3 ET 45 Dia 60.1
7.5x18 5*114.3 ET 45 Dia 60.1
8x18 5*114.3 ET 40 Dia 60.1
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Поправочка. У второго поколения вылет 35 был.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2085
Автоматическое отключение питания через 20 минут можно выключить при помощи сканера.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Вот только была бы гарантия, что эта фишка останется при снятии аккумулятора и повторного его подключения. А так у меня даже не пристёгнутые ремни не пищали, а на королле замучили. Хотя там так же со сканера отключается, но при снятии клеммы, вновь всё становится по умолчанию.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2085
Остается включенной.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Просмотрел еще раз Ваш ролик с покатушками по снегу и решил провести свой тест по снегу. Итак рав 2,0 4 wd вариатор. Если кратко, то немного разочарован все портит вариатор который до этого только радовал (экономичный, отзывчивый, реализующий мотор по максимуму). Поехал я по целине чуть ниже бампера: вроде едет но как то вяло вот вот встанет, ладно думаю щас мы стабилизацию отключим и попрет! Нифига подобного поехал получше но ненамного. Вообщем ситуация следующая: "умная" электроника бережет варик и не дает двигателю крутиться выше 2500 об. не помог и ручной режим на 1й передаче, попробовал, даже в спорт режиме он вроде как позлее и порезче, но нет та же песня. Вообщем как положено посадил я его на брюхо и тут самое интересное включаю R и он просто не едет рычит кряхтит но не едет, бережет ***** вариатор. Вообщем выбрался и поехал дальше как будто два цилиндра отрубили потихоньку не спеша, периодически останавливаясь, тут бы газу проскочить на оборотах... ан нет. При этом ничего ни перегрелось, задний мост не отключился все работало штатно. Итак подитожу для бездорожья на раве лучше автомат или механика.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Max787:
Может как на Лжуке? Варик греется и электроника отрубает его от работы.Но иконки на приборке предупреждающий нет.
Скорее всего нет, ничего не перегрелось потому что вперед он буксовал обеими осями, просто такая программа работы трансмиссии исключающая избыточные нагрузки. Про похожую ситуацию читал в одной из статей про нового Форика что на задней передаче неохотно преодолевает препятствия.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Eldar1986:
Просмотрел еще раз Ваш ролик с покатушками по снегу и решил провести свой тест по снегу. Итак рав 2,0 4 wd вариатор. Если кратко, то немного разочарован все портит вариатор который до этого только радовал (экономичный, отзывчивый, реализующий мотор по максимуму). Поехал я по целине чуть ниже бампера: вроде едет но как то вяло вот вот встанет, ладно думаю щас мы стабилизацию отключим и попрет! Нифига подобного поехал получше но ненамного. Вообщем ситуация следующая: "умная" электроника бережет варик и не дает двигателю крутиться выше 2500 об. не помог и ручной режим на 1й передаче, попробовал, даже в спорт режиме он вроде как позлее и порезче, но нет та же песня. Вообщем как положено посадил я его на брюхо и тут самое интересное включаю R и он просто не едет рычит кряхтит но не едет, бережет ***** вариатор. Вообщем выбрался и поехал дальше как будто два цилиндра отрубили потихоньку не спеша, периодически останавливаясь, тут бы газу проскочить на оборотах... ан нет. При этом ничего ни перегрелось, задний мост не отключился все работало штатно. Итак подитожу для бездорожья на раве лучше автомат или механика.
Спасибо огромное за рассказ и эксперимент. Если не возражаете, выложу это в отзыв для большей информации по равам.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Eldar1986:
Скорее всего нет, ничего не перегрелось потому что вперед он буксовал обеими осями, просто такая программа работы трансмиссии исключающая избыточные нагрузки. Про похожую ситуацию читал в одной из статей про нового Форика что на задней передаче неохотно преодолевает препятствия.
Не удивлюсь. На королле тоже оберег вариатора вылился в неприязнь к этой функции и новой прошивке. Хотя как раз по снегу она пёрла замечательно. Можно было на ручное управление вообще не переключать, а двигаться на D. У неё мне вариатор больше понравился, чем автомат без режима SNOW. Вот честное слово, доскётся Тойота и сядет в лужу на нашем рынке. А так не хотелось...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Ну, в инструкции про вариатор прямо сказано: противопоказано начинать движение, если перед колёсами препятствие в виде бордюра и т.п., не нагружать трансмиссию задним ходом. Я так понял, что даже в горку с крутым уклоном не желательно с места задним ходом двигаться. Всё это сделано исключительно для коммерческой выгоды в процессе гарантийного обслуживания. Товар дешевле надо сделать? - Надо. Напиши, что по инструкции делать этого нельзя, будем прислушиваться? - Нет. А скажем, что машина сама сломалась и я ничего не делал. А так, задушил компом все механизмы и делов-то! Зато по гарантии фиг кто обратится. А то, что брать перестанут, так это когда будет? А там все так работать станут. А кто не будет, так цену задерёт на свой, якобы эксклюзивный, брендовый, товар, что мало не покажется. Катимся товарищи к бумажным одноразовым машинам на подобии одноразовых телефонов, которые и машинами называть перестанем, а так - поделками.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Metalar:
Спасибо огромное за рассказ и эксперимент. Если не возражаете, выложу это в отзыв для большей информации по равам.
Да без проблем выкладывайте, чем больше информации тем лучше. Старался писать максимально объективно, но в остальном Рав нравится, в том числе и вариатором (кроме бездорожья).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Metalar:
Ну, в инструкции про вариатор прямо сказано: противопоказано начинать движение, если перед колёсами препятствие в виде бордюра и т.п., не нагружать трансмиссию задним ходом. Я так понял, что даже в горку с крутым уклоном не желательно с места задним ходом двигаться.
Это просто ужасно :)

Помните анекдот про японскую бензопилу:
- а дерево она перепилит?
- перепилила...
- а два дерева сразу перепилит?
- перепилила...
- а рельс перепилит?
- ААААА!!!! НЕ ПИЛИТ!!!! МАТЬ ЕЕ!!!!

Не берите вариатор, возьмите МКПП - может что-то другое мешать начнет...

За цену рава можно купить прекрасный дастер и ниву (вместе). Будут толкать друг-дружку на бездорожье...

Это так, ирония :)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Max787:
И это все Тойота :))) И япы в частности :)))
Это сейчас все! Абсолютно все производители, ГOBHА родители :)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
DAV_Zel:
Это просто ужасно :)
Помните анекдот про японскую бензопилу:
- а дерево она перепилит?
- перепилила...
- а два дерева сразу перепилит?
- перепилила...
- а рельс перепилит?
- ААААА!!!! НЕ ПИЛИТ!!!! МАТЬ ЕЕ!!!!
Не берите вариатор, возьмите МКПП - может что-то другое мешать начнет...
За цену рава можно купить прекрасный дастер и ниву (вместе). Будут толкать друг-дружку на бездорожье...
Это так, ирония :)
У меня этот вариатор ВСЁ "Пилил" :) Жалоб и претензий к нему нет. Это на королле. На РАВе не эксплуатировал. Думаю так же всё нормально. Не без нюансов конечно, но в целом нормалёк.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Интересное сравнение.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Дополнение про страхование: Это крик в пустыни:
Кричал уже два раза, пока в пользу страховых компаний.
Но бороться с их вседозволенностью нужно. Возможно
займём окопы 2004-2007 гг.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Но конкуренты раву это црв,аутбек,сх 5,но не как не Кашкай . Если сравнить рав с сх5,то рав сливает по всем статьям кроме ликвидности на вторичке. Р.с.в любом случае поздравляю с покупкой.
1
13
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
orsk01:
Но конкуренты раву это црв,аутбек,сх 5,но не как не Кашкай . Если сравнить рав с сх5,то рав сливает по всем статьям кроме ликвидности на вторичке. Р.с.в любом случае поздравляю с покупкой.
я бы про надёжность упомянул, на ряду с ликвидностью.
AIR-S 3л. 4WD.
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
orsk01:
Но конкуренты раву это црв,аутбек,сх 5,но не как не Кашкай . Если сравнить рав с сх5,то рав сливает по всем статьям кроме ликвидности на вторичке. Р.с.в любом случае поздравляю с покупкой.
Да успокойтесь вы уже :) Авто давно продано. Причём как правильно сказали, было "оторвано с руками". Все машины нормальные. Откровенного гoBHа пока не видел. Начнут лет через 5 выпускать. А пока все они одинаковы +/-

И ещё момент. Я сравниваю все машины, лишь бы более менее подходили под описание. Например седан или кроссовер. Я его и с Мурано сравнил. Но это не значит что он прямой конкурент или не идёт ни в какое сравнение. Главное обсудить то, что людям нужно в автомобиле, а за что платить нет смысла или нет необходимости в какой-то детали, не смотря на рекламу. Вот и всё. Всё остальное дело вкуса. И если ещё лет 5-10 назад можно было с уверенностью сказать, что это японский или это европейский автомобиль, то сейчас это всё одно и то же. Чуть дороже чуть дешевле, чуть светлее, чуть теплее.
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Viktor4555:
я бы про надёжность упомянул, на ряду с ликвидностью.
Ну про надежность мимо.
1
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
orsk01:
Ну про надежность мимо.
В связи с чем? В связи с троллингом? :)
12
 
Ответить
олег
Улан-Удэ
Очень много написано, но Я осилил т.к. думаю над выбором авто , думал РАВ 4 2014г взять . но автор как то быстро его сплавил, это настораживает
2
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Никаких насторожений. Врать мне не о чем. Просто появилась необходимость в недвижимости.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Вот сейчас смотрю автомобили для покупки и ничего в душу не западает. Думаю снова возьму РАВ, когда появится возможность. Но может случиться так, что к тому времени это будет уже рестайл.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
во сколько обошлась машина? Отзыв хорош. ОСАГО понятно нас разводят. Но в ГИБДД на учёт не поставят если ты не владелец в полисе. так зачем лишние проблемы. Они кстати и номер двигателя проверяют. Хотя это давно запчасть. Строгость Российских законов компенсируется их неисполнением.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
tankist btb:
во сколько обошлась машина?
Так а смысл сейчас в этих цифрах? Примерно 1,5млн Сейчас от 1,6-1,7.
tankist btb:
ОСАГО понятно нас разводят. Но в ГИБДД на учёт не поставят если ты не владелец в полисе. так зачем лишние проблемы. Они кстати и номер двигателя проверяют. Хотя это давно запчасть. Строгость Российских законов компенсируется их неисполнением.
В том то и дело, что в полисе нет такой графы ВЛАДЕЛЕЦ. Там графа СОБСТВЕННИК. А по правилам страховка должна быть на ВЛАДЕЛЬЦА. А по закону - это любой, кто вписан и имеет право на управление, владение...

А по поводу последнего абсолютно согласен. У них лучше перебдеть, чем недобдеть :)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
У нас не проверяют номер двигателя. Даже под капот не заглядывают, если там конечно не находится номера кузова.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Metalar:
Так а смысл сейчас в этих цифрах? Примерно 1,5млн Сейчас от 1,6-1,7.
В том то и дело, что в полисе нет такой графы ВЛАДЕЛЕЦ. Там графа СОБСТВЕННИК. А по правилам страховка должна быть на ВЛАДЕЛЬЦА. А по закону - это любой, кто вписан и имеет право на управление, владение...
А по поводу последнего абсолютно согласен. У них лучше перебдеть, чем недобдеть :)
я успел взять нового актиона в июле за 950. сейчас такой подорожал на 120 тысяч. На РАВ не хватало. Кредит большой и так брал. Сейчас нужно гасить . Думаю КАСКО платить нет смысла для банка и дорого
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Да уж... Сейчас Актион 1,5 ляма :) Прям как РАВ стоит. Только РАВ за такую цену ещё поискать надо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
За 1,5 ляма,это Elegance+.Уже довольно жирная комплектация.Рав4 за эти деньги с каким будет оснащением?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Да я не слишком вникал. Просто посмотрел на дроме цену на китайца и чёт приуныл :)).
На сайт тойоты заходишь, моя комплектация 1,6 ляма, хотя уже и багажник ровный с докаткой и диски 18". Но в продаже по такой цене нет! Так и Актион на сайте не смотрел, а на дроме в продаже понравившийся экземпляр 1,5млн... И пока решил поездить на том, что есть. Пусть не новое, но ездит :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Metalar:
Да я не слишком вникал. Просто посмотрел на дроме цену на китайца и чёт приуныл :)).
На сайт тойоты заходишь, моя комплектация 1,6 ляма, хотя уже и багажник ровный с докаткой и диски 18". Но в продаже по такой цене нет! Так и Актион на сайте не смотрел, а на дроме в продаже понравившийся экземпляр 1,5млн... И пока решил поездить на том, что есть. Пусть не новое, но ездит :)
Актион вообще-то корейское авто :)))
А Рав4 в нормальной комплектации под два мульта стоит.
Посомтрим,что с ценами будет.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
Актион вообще-то корейское авто :)))
А Рав4 в нормальной комплектации под два мульта стоит.
Посомтрим,что с ценами будет.
Обратно не откатят это точно
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
у нас такой стоит и уже давно в салоне http://blagoveshchensk.drom.ru...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Max787:
Актион вообще-то корейское авто :)))
Да??? Я даже не знал :) Санг йонг как-то по китайски звучит :) Спасибо за лик.без.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Metalar:
Да??? Я даже не знал :) Санг йонг как-то по китайски звучит :) Спасибо за лик.без.
Да многие путают,кто марку не знает.
Я SY еще просто по первым рекстонам помню просто :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
tankist btb:
у нас такой стоит и уже давно в салоне http://blagoveshchensk.drom.ru...
Сейчас это вполне хорошая цена за Премиум.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
Сейчас это вполне хорошая цена за Премиум.
Да но народ ещё не привык к новым ценам. Когда умрёт правый руль тогда и будут брать.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Когда "умрёт" правый руль, люди пересядут на то, что давно было куплено в автосалонах. То есть на б/у авто. И к тому времени цены на них будут такие же как примерно сейчас на правый руль. Да и он никуда не исчезнет. А цены придётся снижать. В виде скидок и акций, но придётся.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Metalar:
Когда "умрёт" правый руль, люди пересядут на то, что давно было куплено в автосалонах. То есть на б/у авто. И к тому времени цены на них будут такие же как примерно сейчас на правый руль. Да и он никуда не исчезнет. А цены придётся снижать. В виде скидок и акций, но придётся.
Кто-то на б/у,кто-то на новые авто.
С ПР многие уйдут безвозратно,т.к основные козыри у ПР-закончились к сожалению.

А цены...
Либо снижать-либо уходить с рынка совсем.
Кто локализоваться сможет,тот снизит.Кто не сможет-уйдет.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
Кто-то на б/у,кто-то на новые авто.
С ПР многие уйдут безвозратно,т.к основные козыри у ПР-закончились к сожалению.
А цены...
Либо снижать-либо уходить с рынка совсем.
Кто локализоваться сможет,тот снизит.Кто не сможет-уйдет.
даже если евро упадёт, что мало вероятно в ближайшее время. тащить бу машины с Японии не выгодно в двойне. Растаможка и сама валюта вытягивает бу машины до уровня средних из салона и новых
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
tankist btb:
даже если евро упадёт, что мало вероятно в ближайшее время. тащить бу машины с Японии не выгодно в двойне. Растаможка и сама валюта вытягивает бу машины до уровня средних из салона и новых
Ну может наши научатся делать? Придётся. Ну хотя бы надеюсь :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
tankist btb:
даже если евро упадёт, что мало вероятно в ближайшее время. тащить бу машины с Японии не выгодно в двойне. Растаможка и сама валюта вытягивает бу машины до уровня средних из салона и новых
Но ярые пр-офилы всегда будут кричать,что все гамно,ПР рулит :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
3
Ответить
   
Сообщений: 27315
Metalar:
Ну может наши научатся делать? Придётся. Ну хотя бы надеюсь :)
Наши???
Только с помощью иностранцев :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
Max787:
Наши???
Только с помощью иностранцев :)))
"Товарищ! Верь! Взойдёт она, Звезда пленительного счастья..." :))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Metalar:
"Товарищ! Верь! Взойдёт она, Звезда пленительного счастья..." :))))
:)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Metalar:
Ну может наши научатся делать? Придётся. Ну хотя бы надеюсь :)
Уже качество стало приемлемое. Не как моя ОКА каждые пол года просила ремонта
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
tankist btb:
Уже качество стало приемлемое. Не как моя ОКА каждые пол года просила ремонта
Я бы даже сказал,что менее геморойные иных более дорогих ино.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 93
За отзыв 5, не все понравилось, но вложенный труд + фото однозначно тянут на 5.

Честно убивает цвет салона, гармонично бы смотрелось на машине красного цвета, но на всех остальных по мне так очень специфично и не привлекательно.
У меня такой же только комплектация комфорт+ и электропакет.
Поменял амортизаторы на KONI с регулируемой жесткостью выставил на 50%, машину по комфорту не узнать, любые ямы и горки проходит как на седане бизнескласса, рекомендую. Цена вопроса 7,5 тыс.рублей за стойку. По крайней мере задние стоит поменять однозначно.
Rav4-2,5-2015, yamaha bulldog-2003, РМ-500-2014
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Не подскажете кузов где сколы не ржавеет ?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Kazik-026:
Не подскажете кузов где сколы не ржавеет ?
Сразу конечно не заржавеет, но постепенно появятся рыжие пятна. Сколы лучше закрашивать. Сейчас разных способов, начиная от бюджетных карандашей - достаточно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
На капоте за год эксплуатации было всего 2 размером меньше диаметра спички. Ничего не ржавело. Но я краску купил белую и маленькие кисточки. Две точки после обезжиривания и ничего не заметно, если носом по капоту елозить не будешь. Карандашом на другой машине пробовал. Мне не понравилось. Конечно сколы большие были и цвет тёмно-серый, но всё-равно не то. В этом плане лучше цвет обычный, не перламутр - 040. На королле перламутр был 070, так любое вмешательство заметно было.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 648
AndreyIK:
Поменял амортизаторы на KONI с регулируемой жесткостью выставил на 50%, машину по комфорту не узнать, любые ямы и горки проходит как на седане бизнескласса, рекомендую. Цена вопроса 7,5 тыс.рублей за стойку. По крайней мере задние стоит поменять однозначно.
номерок не подскажешь?
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66691
неплохой реально агрегат но жаль что япы за эту цену не удосужились
сделать подогрев руля
и телескопические упоры капота
шумоизоляци лучше чем на предудущих равах но на три +
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Как у него с динамикой разгона? 0-100км/ч из 9сек выезжает?
У меня праворукий аллион 1.8 со 144лс 8.8 едет 0-100 км/ч. Хотелось бы чтобы раф ехал не хуже)
1
4
Ответить
  
ylan-yde
Сообщений: 294
Скажите......
А что с передними дисками.......
Смотрел подобный, и у него передние потемнели........
Хозяин говорит , что это болезнь 2,5 РАФов......
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
petr petrov:
Скажите......
А что с передними дисками.......
Смотрел подобный, и у него передние потемнели........
Хозяин говорит , что это болезнь 2,5 РАФов......
Предположу что это налет от тормозных колодок?
2
 
Ответить
  
ylan-yde
Сообщений: 294
McGewen:
Предположу что это налет от тормозных колодок?
Так они не смываются.....
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
petr petrov:
Так они не смываются.....
И что это тогда по твоему может быть?
 
 
Ответить
  
ylan-yde
Сообщений: 294
McGewen:
И что это тогда по твоему может быть?
Вот я и спрашиваю!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2085
AndreyIK:
Поменял амортизаторы на KONI с регулируемой жесткостью выставил на 50%, машину по комфорту не узнать, любые ямы и горки проходит как на седане бизнескласса, рекомендую. Цена вопроса 7,5 тыс.рублей за стойку. По крайней мере задние стоит поменять однозначно.
К сожалению, в холодных регионах их хватает на одну зиму.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
1
Ответить
vi_goldman
Омск
За отзыв 5, за "бодание" со страховой - +100500 в карму! )))
5
 
Ответить
про аурис вранье ......3 года на этой тачке езжу......все в идеале......
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Аурис изумительный авто в кузове до современного
 
 
Ответить
казань
Это российская сборка или Япония?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 265
Автор спасибо за отзыв. Во многом благодаря Вашему отзыву, я определился с выбором автомобиля.
 
 
Ответить
п
Кемерово
Не заметил на панели приборов лампы давления масла в двигателе (масленки). Или мне не по глазам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром