Всем добра. Вчера вечером двигатель был до конца собран и запущен! Итак, по порядку.
Собранный блок был успешно поставлен на своё законное место.
Затем началось самое интересное-нужно было вспоминать откуда какой болтик и как были прикручены кронштейны к раздатке!
Вроде-бы всё прикрутил как было, но это, как говорится, не точно)))
Далее пришла очередь ГБЦ. Ремонтировать её смысла нет-она в рабочем состоянии. Поэтому нужно было только свозить её на шлифовку плоскости.
При обратной сборке пришлось вскрывать впускной коллектор, т.к. внутри были коксовые отложения от масла и само масло!
Ну и после всех манипуляций и чистки-мойки всё было готово к "свадьбе" блока и ГБЦ)))
Потом пошла дальнейшая сборка по верхней части двигателя…
Много времени в процессе ремонта уходило на мойку деталей и исправление разного рода нюансов, типа отвалившегося разъёма на датчике или очистки шлангов и проводки от многолетней грязи…
Перед первым запуском мотор был прокручен стартером без свечей несколько раз. Это было сделано для того, чтобы масло прошло по всей системе смазки и нагналось давление в топливную рампу (разъёмы с форсунок были сняты). Затем были закручены новые свечи зажигания…
И мотор был запущен с первого раза в штатном режиме!
Более подробно о процессе всего ремонта и запуска можно посмотреть в видеоотчёте.
В общем и целом мотор капиталился около 2-х месяцев и на него ушло порядка 50000 рублей (если считать с ремонтом рейки). Связано это было с постоянной моей занятостью. Сейчас есть ещё несколько моментов по подкапотке, которые необходимо доделать (найти впускную гофру, термоэкран на выпускной колеектор и ещё кое-какие нюансы). Помимо этого нужно сразу поменять передние пружины, т.к. они довльно сильно просевшие. Но это будет уже в следующей серии!