Приветствую Вас!Давно хотел написать отзыв о машине никак не получалось.но вот приболел теперь куча времени!машиной я владею 2 года перед тем как я купить год смотрел на дроме,просмотрел наверное все машины!была возможность взять б.у. европейку с левым рулем но я уже заранее решил что буду брать японку!нашел еще людей которые тоже так думали купили билеты на самолет и во владик!Японских машин не проста многа их большинство!За неделю что там был пару раз видел новые отечественные авто,которые вызывали улыбку потому что их привозили для правоохранительных органов как они на них будут работать не понятно!!!)Придя на рынок глаза разбегаются сопки усеяны машинами,мы сразу определили круг машин которые надо смотреть иначе купить просто не возможно.изначально ехал за алтезой но друг отговорил из за низкого просвета!В итоге выбор пал на Will WS синего цвета,полный привод с пробегом в 40тыс!Поторговавшись продавец скинул 500 баксов!)Затем заехали на станцию заменили все фильтра,масло в двигателе,да еще заехали на снеговой купили липучку с литьем на 16!И поехали домой проехав 9.5 тыс.километров и потратив на это 8 дней!
Will Vs одна из тех машин которую покупают из за дизайна!я мало всречал людей кого он оставлял равнодушным,он может нравиться может нет.мне лично нравиться и все.внутри машина тоже понравилась это жесткие сиденья в которых можно долго ехать и спина на заболит,затем яркий циферблат при включении фар он становиться тускнее который не раздражает глаза!,прикольная ручка автомата.понравились зеркала,которые дают очень хороший обзор поэтому правый руль для меня безопасен в городе и на трассе за машиной на пристрайваюсь а мощности для обгона хватает.
Теперь хочу написать про эксплуатацию здесь не все так однозначно как хотелось бы!во первых ограничитель скорости я разгонял ее до 180,но набирает она их очень медленно после 160 машина реально не едит,сначала набирает обороты потом сама их сбрасывает!динамика набора до 120 хорошая потом потом такое ощущение ее держат!Понравились тормоза работают четко. хорошо работает антипробуксовочная система за два года в букс так и не получилось в гору заезжает и из снега выехать без проблем.Теперь полный привод для меня казалось что с ним на зимней трассе намного увереннее однако при прокрутке колес заднии привод берет на себя больше мощьности и здесь надо быть внимательнее я внем разочаровался на льду или когда входишь в поворот и даш лишний газ машинй начинает таскать и последствия становиться не предсказуемые опыт улетания с трассы имеется один раз расколол бампер пришлось покупать новый цена вопроса 18000 тыс рублей в цвет!выход один ездить гораздо спокойнее не переоценивая машину и себя!)да еще один момент который ввел в меня в ступор!ночью еду по городу и решил обогнать машину педаль в пол,обгоняю,смотрю обороты закидывает за красную шкалу!!!начинаю тормозить и не могу прожать педаль!ощущение как об стенку не тормозит и все!еду по главной дороге скорость 130, машина набирает скорость,сбрасываю на неитралку педаль тормоза стала прожиматься обороты все равно за красной зоной!глушу двигатель и по энерции останавливаюсь!сижу пять минут всякие мысли дурацкие если б днем...Завожу мотор все номально как нивчем не бывало!поинтересовавшись я узнал что это не у меня одного ведь педаль тормоза выполняет роль сцепления бывает что она западает может это случиться на любом автомате а может и нет! тоже самое было у знакомого на мазде 6 так он до сих пор ездит оставляя перед собой дистанцию перед машиной!
По обслуживанию расходники и запчасти все есть вопрос в деньгах и времени!масло лью enios цена просто смешная 700р за 4литра, фильтра тоже все есть и не так дорого за все время поменял приводной ремень 700р,натяжной ролик,японский аккумулятор который умер сразу после первых морозов,радио антенну 700 рблей, сломал когда выезжал из гаража, тормозные колодки 1200,масло в автомате цена 8000рублей с работой и все!!!!
В общем вроде все здесь можно писать долго про машину,но я не Лев Толстой чтобы тома катать лучше я на ней поезжу!)))да не смотря на многие минусы в ней больше плюсов!))) ВСЕМ УДАЧИ!!!!)