Виш продолжает радовать.Поломок нет,езжу много(50 тыс.) в год.Делал замену жидкости акп со снятием поддона и заменой фильтра,грязноватенько,конечно,но не критично.ГБО-тема.С такими пробегами выходило от 15 до 20 тысяч рублей в месяц на бензин,а сейчас около 10.Ощутимо...Стойку поменял переднюю правую.Не слушайте тех,кто говорит,что нужно менять в паре(сервисменам тоже семью кормить надо).Это касается и ступичных подшипников тоже.Передний правый менял 2 раза уже,а левый родной еще и не гудит.Подбрякивает немного подвеска,хотя и дорого после весны в ямах.Поменяю скоро линьки и втулки стабилизаторов и наконечники рулевых тяг,хотя не критично.Был вариант купить Икстрэйл 2008 года 2,5 объём леворукий,но надёжность для меня в приоритете.С Ниссаном заморочек поболее будет,хотя кроссовер и левый руль-существенные плюсы.Через год дочка старшая идёт в универ,там и поменяю виш.Хотя я до сих пор не перестаю удивляться функциональности виша.Экономичность(за 10 на бензе не выходит),много места (не заморачиваешься куда посадить и куда положить),топнуть можно(когда 1-2 человека в салоне,хотя ехали тут 6 на 500 км.средняя скорость 120-140 и без особого напряга).С проставками как низкий кроссовер.И деньги хозяев экономит,не ломучая машина.