В ноябре пошел четвертый год владения автомобилем. Пора бы уже закончить. Раньше я менял машины раз в три года, но сейчас просто не на что. Выбор уменьшился, ценники поднялись, кризис усиливается, будущее туманно.
Нафокстроченный Тур в салоне сейчас стоит 3,7 млн.
Вообще я запал на Land Rover Discovery Sport оранжевого цвета, увидел его осенью на Токийском автосалоне. В России он продается с октября 2014 года. Из всех автомобилей, которые я там пощупал, он мне и снаружи, и внутри понравился больше всего. Англичане умеют, могут. Есть возможность воткнуть третий ряд сидений. Но, блин, это же Лэнд Ровер. Что поломается — кто починит? Ближайший дилер в Иркутске. Да и то, что я хочу, все равно нужно заказывать с завода. Тем не менее сделал запрос дилеру в Москву, тачка в нужной комплектации будет стоить те же 3,7 млн. Но при этом она все же классом пониже Туарега. Движок только два литра (но хотя турбо 240 л.с.), никакой пневмы. Поэтому продать Туарег, к вырученным деньгам добавить еще столько же и отдать за D Sport жаба давит, нелогично это.
Посмотрел в салоне Lexus RX350 F Sport новый. 3.5 литра, 300 лошадей. Внешне нравится, внутренне нормально, тест-драйв в тот момент не предлагали. Но уровень пафоса у него все-таки повышенный, не люблю этого, за что и нравится «народный автомобиль». А еще у нашего дилера квота выбрана на год вперед. Даже заявки не принимают. Вот тебе и кризис.
В Америке вышло новое поколение Mazda CX-9. 2.5 турбо, 250 лошадей, три ряда сидений. Дизайн Мазды мне всегда нравился. Взял бы, наверное. Но к нам эту модель поставлять, увы, не обещают.
Для меня лучшим выбором был бы Туарег нового поколения, но оно пока точно не предвидится.
Так что остаемся зимовать.